Очередь и служба

Задержите моделирование, времена ожидания, устройство хранения данных сущности, буферизация

Entity Queue и блоки Entity Server являются блоками системы хранения, которые содержат сущности. Хранилища блока Entity Queue и виды сущности согласно политикам очереди. Можно задать количество сущностей, которые очередь может сохранить одновременно. Блок Entity Server хранит сущности, обслуживает их, и затем пытается вывести сущности. Можно использовать программное обеспечение SimEvents®, чтобы смоделировать основную или комплексную организацию очередей и системы сервера. Для получения дополнительной информации смотрите Устройство хранения данных с Очередями и Серверы.

Блоки

Conveyor SystemТранспортные сущности
Entity QueueСтавьте в очередь сообщения и сущности
Entity ServerСлужите сущностям
Entity StoreСохраните сущности
Entity Transport DelayВведите задержку распространения сообщения SimEvents

Темы

Устройство хранения данных с очередями и серверы

Что устройство хранения данных представляет в различных типах приложения.

Основные системы массового обслуживания модели

Предположим, что вы моделируете очередь, которая может физически содержать 100 сущностей, и вы хотите определить, какую пропорцию времени длина очереди превышает 10.

Обслужите высокоприоритетных клиентов путем сортировки сущностей на основе приоритета

В этом примере показано, как минимизировать время, требуемое обслуживать высокоприоритетных клиентов при помощи приоритетных Входных блоков switch Переключателя и Сущности очереди и Сущности Выход.

Вытеснение задачи в многозадачном процессоре

В этом примере показано, как обеспечить сервисное завершение в блоке Entity Server с помощью функциональности, доступной на вкладке блока Preemption.

Отказ сервера модели

Используя графики Stateflow®, чтобы смоделировать поведение сервера, который требует обслуживания.

Рекомендуемые примеры