Можно использовать эти блоки, чтобы направить сущности в модели. Используйте блок Entity Gate, чтобы управлять потоком сущности, использовать Entity Input Switch и блоки Entity Output Switch, чтобы объединить и разделить пути, Entity Multicast, чтобы многоадресно передать сущности и блок Entity Selector, чтобы выбрать сущности на основе атрибутов.
Можно также использовать эти методы маршрутизации, чтобы направить сообщения Simulink®.
Entity Gate | Пропустите сущности |
Entity Input Switch | Переключите входные сущности |
Entity Multicast | Отправьте многоадресные сущности |
Entity Output Switch | Выведите сущности |
Entity Selector | Выберите сущности |
Multicast Receive Queue | Получите многоадресные сущности |
Направьте транспортные средства Используя блок switch сущности Выход
В этом примере показано, как направить транспортные средства к двум различным насосам в автозаправочной станции путем управления блоком switch Сущности Выход.
Управляйте Выходным переключателем с действиями события и функцией Simulink
Используйте сообщения, чтобы изменить выходной порт Entity Output Switch.
Включите логическому элементу какое-то время интервал
Откройте или закройте логический элемент с помощью блока Entity Gate.
Совпадайте с сущностями на основе атрибутов
В этом примере показано, как создать модель, чтобы сохранить и совпадать с сущностями, представляющими велосипедные компоненты.
Что представляют пути сущности.
Роль логических элементов в моделях SimEvents
Что логические элементы представляют в различных моделях.