Entity Queue и блоки Entity Server являются блоками системы хранения, которые содержат сущности. Хранилища блока Entity Queue и виды сущности согласно политикам очереди. Можно задать количество сущностей, которые очередь может сохранить одновременно. Блок Entity Server хранит сущности, обслуживает их, и затем пытается вывести сущности. Можно использовать программное обеспечение SimEvents®, чтобы смоделировать основную или комплексную организацию очередей и системы сервера. Для получения дополнительной информации смотрите Устройство хранения данных с Очередями и Серверы.
Conveyor System | Транспортные сущности |
Entity Queue | Ставьте в очередь сообщения и сущности |
Entity Server | Служите сущностям |
Entity Store | Сохраните сущности |
Entity Transport Delay | Введите задержку распространения сообщения SimEvents |
Устройство хранения данных с очередями и серверы
Что устройство хранения данных представляет в различных типах приложения.
Основные системы массового обслуживания модели
Предположим, что вы моделируете очередь, которая может физически содержать 100 сущностей, и вы хотите определить, какую пропорцию времени длина очереди превышает 10.
Обслужите высокоприоритетных клиентов путем сортировки сущностей на основе приоритета
В этом примере показано, как минимизировать время, требуемое обслуживать высокоприоритетных клиентов при помощи приоритетных Входных блоков switch Переключателя и Сущности очереди и Сущности Выход.
Вытеснение задачи в многозадачном процессоре
В этом примере показано, как обеспечить сервисное завершение в блоке Entity Server с помощью функциональности, доступной на вкладке блока Preemption.
Используя графики Stateflow®, чтобы смоделировать поведение сервера, который требует обслуживания.