Пропустите сущности
SimEvents
Средства управления блоком Entity Gate, когда незаконченные сущности могут совершенствоваться в модели.
Параметр Operating mode задает, как незаконченные сущности совершенствуются через логический элемент.
Открытый логический элемент при симуляции запускается , параметр открывает логический элемент в начале симуляции.
Port_1
— Введите сущностьВведите сущность, которая несет скаляр, шину или векторные данные, чтобы ввести логический элемент.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| enumerated
| bus
| string
| fixed point
control
— Входящая сущность управленияПорт элемента управления вводом, чтобы принять сущность, которая определяет состояние логического элемента.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| fixed point
Port_1
— Выход из сущностиВыведите порт сущности для сущностей, оставив логический элемент.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| enumerated
| bus
| string
| fixed point
Operating mode
— Выберите режим работыEnable gate
(значение по умолчанию) | Release gate
| Selection gate
Выберите режим работы этого логического элемента. С набором параметра Operating mode к:
Enable gate
, этот блок представляет логический элемент, который открывается каждый раз, когда порт управления получает анонимную сущность с положительным значением и закрывается каждый раз, когда это имеет нуль или отрицательную величину. По определению открытый логический элемент разрешает прибытие сущности, пока сущности могут сразу перейти к следующему блоку, в то время как закрытый логический элемент запрещает прибытие сущности. Анонимная сущность, которая получена в порту управления, имеет численное значение, типа double. Поскольку логический элемент получает анонимную сущность с положительным значением и открывается, активированный логический элемент остается открытым, пока это не получает сущность с нулем или отрицательной величиной и завершениями.
Release gate
, этот блок разрешает прибытие одной незаконченной сущности, когда анонимная сущность прибывает в порт управления. Во все другие времена входной порт сущности блока недоступен. По определению открытие логического элемента разрешает одной незаконченной сущности прибывать, если сущность может сразу перейти к следующему блоку.
Selection gate
, этот блок разрешает прибытие незаконченных сущностей каждый раз, когда анонимное значение сущности от порта управления совпадает с атрибутами незаконченных сущностей. В противном случае это предотвращает прибытие незаконченных сущностей.
Параметры блоков: OperatingMode |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Enable gate' | 'Release gate'
'Selection gate' |
Значение по умолчанию: 'Enable gate' |
Matching attribute
— Задайте имя атрибута, который совпадает со значением от порта управленияAttribute1
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя атрибута, чтобы совпадать со значением от порта управления.
Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете Operating mode на Selection Gate
.
Параметры блоков: MatchingAttributeName |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Attribute1' | вектор символов |
Значение по умолчанию: 'Attribute1' |
Initial value from the control port
— Задайте начальное значение от порта управления, чтобы совпадать с соответствующим атрибутомNaN
(значение по умолчанию) | скалярЗадайте начальное значение, чтобы совпадать с соответствующим атрибутом, который открывает логический элемент.
Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете Operating mode на Selection Gate
.
Параметры блоков: InitialValueOfMatchingAttribute |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'NaN' | скаляр |
Значение по умолчанию: 'NaN' |
Open gate at simulation start
— Открытие логического элемента в запускеoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите эту опцию, чтобы открыть логический элемент в начале симуляции.
Логический элемент закрывается в начале симуляции.
Логический элемент открыт в начале симуляции.
Параметры блоков: OpenGateAtSimulationStar |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
Значение по умолчанию: 'off' |
Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Discrete Event Chart | Entity Input Switch | Entity Multicast | Entity Output Switch | Entity Queue | Entity Replicator | Entity Server
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.