Визуализируйте и анимируйте симуляции в инструментах использования моделей SimEvents®, доступных в программном обеспечении SimEvents и Simulink®.
Можно поместить много блоков Приемника Simulink непосредственно в линию сущности, чтобы наблюдать сущности, включая осциллографы инструментальной панели и To Workspace.
Если тип сущности является анонимным, можно поместить блок Scope.
Чтобы наблюдать шину или структурированные сущности типа, используйте Инспектора Данных моделирования или осциллографы инструментальной панели. Scope и блоки Display не поддерживают шины.
Эти инструменты помогают вам исследовать различные элементы модели SimEvents.
Элементы, чтобы наблюдать | Инструмент визуализации и его цель |
---|---|
Статистика |
|
Прохождение сущностей через модель | |
Анимация сущности | Анимация Подсветите активные сущности в симуляции. |
Шаг симуляции | Степпер Симуляции Simulink — Шаг вперед и назад посредством симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Степпер Симуляции Использования (Simulink). |
Пользовательская анимация | Используйте SimEvents, пользовательский API визуализации — Создает пользовательских наблюдателей сущностей и событий в модели. Для получения дополнительной информации смотрите Использование Класс SimulationObserver, чтобы Контролировать Модель SimEvents. |
Floating Scope Simulink не поддерживает модели SimEvents.
Инспектор Данных моделирования является унифицированным пользовательским интерфейсом для просмотра обеих сущностей и сигнала (например, статистика) данные. Для получения дополнительной информации смотрите, Смотрят и Анализируют Результаты симуляции (Simulink).
В процессе моделирования анимация обеспечивает визуальную верификацию, что ваша модель ведет себя, как вы ожидаете. Анимация подсвечивает активные сущности в модели, в то время как выполнение прогрессирует. Можно контролировать скорость анимации действия сущности в процессе моделирования или выключить анимацию. В окне модели щелкните правой кнопкой и выберите Animation Speed.
Fast
Medium
Slow
None
Быстрая скорость анимации показывает активные подсветки на каждом временном шаге. Чтобы добавить задержку с каждым временным шагом, установите скорость анимации на Носитель или Медленный. Чтобы выключить анимацию, выберите None.
Степпер симуляции позволяет вам продвинуться через главные временные шаги симуляции. Используйте этот инструмент, чтобы исследовать вашу дискретную систему событий. Для получения дополнительной информации смотрите Степпер Симуляции (Simulink).
Можно варьироваться последовательность обработки для одновременных событий или сделать времена межгенерации или сервисные времена случайными.
Entity Generator | Entity Queue | Entity Server | Entity Terminator | Multicast Receive Queue | Resource Acquirer