Backlash | Поведение модели системы с игрой |
Coulomb and Viscous Friction | Разрыв модели в нуле, с линейным усилением в другом месте |
Dead Zone | Обеспечьте область нулевого выхода |
Dead Zone Dynamic | Обеспечьте динамическую область нулевого выхода |
Hit Crossing | Обнаружьте точку пересечения |
Quantizer | Дискретизируйте вход в данном интервале |
Rate Limiter | Ограничьте скорость изменения сигнала |
Rate Limiter Dynamic | Ограничьте скорость изменения сигнала |
Relay | Переключатель выводится между двумя константами |
Saturation | Ограничьте входной сигнал верхними и более низкими степенями насыщения |
Saturation Dynamic | Ограничьте входной сигнал динамическими верхними и более низкими степенями насыщения |
Wrap To Zero | Обнулите вывод, если вход выше порога |