| Backlash | Поведение модели системы с игрой |
| Coulomb and Viscous Friction | Разрыв модели в нуле, с линейным усилением в другом месте |
| Dead Zone | Обеспечьте область нулевого выхода |
| Dead Zone Dynamic | Обеспечьте динамическую область нулевого выхода |
| Hit Crossing | Обнаружьте точку пересечения |
| Quantizer | Дискретизируйте вход в данном интервале |
| Rate Limiter | Ограничьте скорость изменения сигнала |
| Rate Limiter Dynamic | Ограничьте скорость изменения сигнала |
| Relay | Переключатель выводится между двумя константами |
| Saturation | Ограничьте входной сигнал верхними и более низкими степенями насыщения |
| Saturation Dynamic | Ограничьте входной сигнал динамическими верхними и более низкими степенями насыщения |
| Wrap To Zero | Обнулите вывод, если вход выше порога |