textscatter

2D график рассеивания текста

Описание

пример

ts = textscatter(x,y,str) создает текстовый график рассеивания с элементами str в местоположениях, заданных векторами x и y, и возвращает получившийся TextScatter объект.

пример

ts = textscatter(xy,str) местоположения использования заданы строками xy. Этот синтаксис эквивалентен textscatter(xy(:,1),xy(:,2),str).

ts = textscatter(ax,___) графики в оси ax. Можно использовать любые входные параметры от предыдущих синтаксисов.

ts = textscatter(___,Name,Value) задает дополнительный TextScatter свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

Примеры

свернуть все

Постройте массив строк чисел, наугад указывает на текстовом графике рассеивания.

x = rand(50,1);
y = rand(50,1);
str = string(1:50);
figure
textscatter(x,y,str);

В качестве альтернативы можно передать координаты x и y как матричный xy, где x и y столбцы xy.

xy = [x y];
figure
textscatter(xy,str)

Создайте текстовый график рассеивания встраивания слова и задайте цвета слова.

Загрузите предварительно обученное встраивание слова с помощью fastTextWordEmbedding. Эта функция требует Модели Text Analytics Toolbox™ для fastText английских 16 миллиардов Лексем пакет поддержки Word Embedding. Если этот пакет поддержки не установлен, то функция обеспечивает ссылку на загрузку.

emb = fastTextWordEmbedding
emb = 
  wordEmbedding with properties:

     Dimension: 300
    Vocabulary: [1×1000000 string]

Преобразуйте первые 500 слов в векторы с помощью word2vecV матрица векторов слова длины 300.

words = emb.Vocabulary(1:500);
V = word2vec(emb,words);
size(V)
ans = 1×2

   500   300

Встройте векторы слова в двумерное пространство с помощью tsne.

XY = tsne(V);

Постройте слова в координатах, заданных XY в 2D текстовом графике рассеивания. Задайте цвета слова, чтобы быть случайными.

numWords = numel(words);
colorData = rand(numWords,3);
figure
textscatter(XY,words,'ColorData',colorData)
title("Word Embedding t-SNE Plot")

Входные параметры

свернуть все

Значения x в виде вектора. xY, и str должен иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

Значения y в виде вектора. xY, и str должен иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

x и значения y в виде матрицы с двумя столбцами. xy(i,1) и xy(i,2) соответствуйте x и значениям y i th элемент str, соответственно. xy должен иметь numel(str) 'Строки' .

textscatter(xy,str) эквивалентно textscatter(xy(:,1),xy(:,2),str).

Пример: [1 2 3]

Введите текст в виде массива строк или массива ячеек из символьных векторов. xY, и str должен иметь равную длину.

Пример: ["one" "two" "three"]

Типы данных: string | cell

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то функция использует текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Marker','*' задает маркеры, чтобы быть звездочками.

TextScatter свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите TextScatter Properties.

Процент текстовых данных, чтобы показать в виде скаляра от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, установите TextDensityPercentage к 100. Чтобы не показать текст, установите TextDensityPercentage к 0.

Если вы устанавливаете TextDensityPercentage к 100, затем программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток в виде положительного целого числа. Программное обеспечение обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет замещающие знаки при усечении.

Пример: 10

Маркер окрашивает в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Для каждого маркера используйте тот же цвет в качестве соответствующих текстовых меток.

  • 'none' — Не показывайте маркеры.

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Цвета текста в виде одного из этих значений:

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всего текста в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждой текстовой метки в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.

  • Категориальный вектор — Использование различный цвет для каждой категории в векторе. Задайте ColorData как вектор та же длина как XData. Задайте цвета для каждой категории с помощью Colors свойство

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Категория окрашивает в виде матрицы триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию, Colors равно ColorOrder свойство объекта осей.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Выходные аргументы

свернуть все

TextScatter объект. Используйте ts получить доступ и изменить свойства текстовой диаграммы поля точек после того, как это было создано. Для получения дополнительной информации смотрите TextScatter Properties.

Введенный в R2017b