textscatter3

3-D точечный график текста

Описание

пример

ts = textscatter3(x,y,z,str) создает 3-D текстовый график рассеивания с элементами str в местоположениях, заданных векторами xY, и z.

пример

ts = textscatter3(xyz,str) создает 3-D текстовый график рассеивания с элементами str в местоположениях, заданных строками xyz. Этот синтаксис эквивалентен textscatter(xyz(:,1),xyz(:,2),xyz(:,3),str).

ts = textscatter3(ax,___) графики в объект осей ax. Используйте этот синтаксис с любым из входных параметров в предыдущих синтаксисах.

пример

ts = textscatter3(___,Name,Value) задает дополнительный TextScatter свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

Примеры

свернуть все

Постройте массив строк чисел, наугад указывает на 3-D текстовом графике рассеивания.

x = rand(50,1);
y = rand(50,1);
z = rand(50,1);
str = string(1:50);
figure
textscatter3(x,y,z,str);

В качестве альтернативы можно передать координаты xY, и z как матричный xyz, где xY, и z столбцы xyz.

xyz = [x y z];
figure
textscatter3(xyz,str)

Создайте текстовый график рассеивания встраивания слова и задайте цвета слова.

Загрузите предварительно обученное встраивание слова с помощью fastTextWordEmbedding. Эта функция требует Модели Text Analytics Toolbox™ для fastText английских 16 миллиардов Лексем пакет поддержки Word Embedding. Если этот пакет поддержки не установлен, то функция обеспечивает ссылку на загрузку.

emb = fastTextWordEmbedding;

Преобразуйте первые 250 слов в векторы с помощью word2vecV матрица векторов слова длины 300.

words = emb.Vocabulary(1:250);
V = word2vec(emb,words);
size(V)
ans = 1×2

   250   300

Встройте векторы слова в трехмерное пространство с помощью tsne.

XYZ = tsne(V,'NumDimensions',3);

Постройте слова в координатах, заданных XYZ в 3-D текстовом графике рассеивания. Задайте цвета слова, чтобы быть случайными.

numWords = numel(words);
colorData = rand(numWords,3);
figure
textscatter3(XYZ,words,'ColorData',colorData)
title("Word Embedding t-SNE Plot")

Входные параметры

свернуть все

Значения x в виде вектора. xYZ, и str должен иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

Значения y в виде вектора. xYZ, и str должен иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

Значения z в виде вектора. xYZ, и str должен иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

x, y и значения z в виде матрицы. Первые, вторые, и третьи столбцы xyz соответствуйте x, y и значениям z, соответственно.

Введите текст в виде массива строк или массива ячеек из символьных векторов. xYZ, и str должен иметь равную длину.

Пример: ["one" "two" "three"]

Типы данных: string | cell

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то функция использует текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Marker','*' задает маркеры, чтобы быть звездочками.

TextScatter свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите TextScatter Properties.

Процент текстовых данных, чтобы показать в виде скаляра от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, установите TextDensityPercentage к 100. Чтобы не показать текст, установите TextDensityPercentage к 0.

Если вы устанавливаете TextDensityPercentage к 100, затем программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток в виде положительного целого числа. Программное обеспечение обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет замещающие знаки при усечении.

Пример: 10

Маркер окрашивает в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Для каждого маркера используйте тот же цвет в качестве соответствующих текстовых меток.

  • 'none' — Не показывайте маркеры.

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Цвета текста в виде одного из этих значений:

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всего текста в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждой текстовой метки в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.

  • Категориальный вектор — Использование различный цвет для каждой категории в векторе. Задайте ColorData как вектор та же длина как XData. Задайте цвета для каждой категории с помощью Colors свойство

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Категория окрашивает в виде матрицы триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию, Colors равно ColorOrder свойство объекта осей.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Выходные аргументы

свернуть все

TextScatter объект. Используйте ts получить доступ и изменить свойства текстовой диаграммы поля точек после того, как это было создано. Для получения дополнительной информации смотрите TextScatter Properties.

Введенный в R2017b