Predictive Driver

Прогнозирующий контроллер драйвера, чтобы отследить продольную скорость и боковой путь

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Драйвер

Описание

Блок Predictive Driver реализует контроллер, который генерирует нормированное регулирование, ускорение и торможение команд, чтобы отследить продольную скорость и боковое ссылочное смещение. Нормированные команды могут варьироваться между-1 к 1. Диспетчер использует однодорожечное (велосипед) модель для оптимального управления предварительным просмотром одно точки.

Настройки

Внешние действия

Используйте параметры External Actions, чтобы создать входные порты для сигналов, что можно использовать, чтобы симулировать стандартные тестовые маневры. Блок использует этот порядок приоритетов во входных командах: отключите (самый высокий), содержите, переопределение.

Эта таблица суммирует параметры внешнего действия.

Цель

Параметр внешнего действия

Input port

Тип данных

Замените команду акселератора с входной ускоряющей командой.

Accelerator override

EnablAccelOvr

Boolean

AccelOvrCmd

double

Содержите ускоряющую команду в текущем значении.

Accelerator hold

AccelHldBoolean

Отключите ускоряющую команду.

Accelerator disable

AccelZeroBoolean

Замените команду деселератора с входной командой замедления.

Decelerator override

EnablDecelOvr

Boolean

DecelOvrCmd

double

Содержите команду деселератора в текущем значении.

Decelerator hold

DecelHldBoolean

Отключите команду деселератора.

Decelerator disable

DecelZeroBoolean

Замените держащуюся команду с входной руководящей командой.

Steering override

EnblSteerOvr

Boolean

SteerOvrCmd

double

Содержите держащуюся команду в текущем значении.

Steering hold

SteerHldBoolean

Отключите держащуюся команду.

Steering disable

SteerZeroBoolean

Контроллер

Используйте параметр Longitudinal control type, cntrlType, чтобы задать одну из этих опций управления.

Установка

Блокируйте реализацию

PI

Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и усилений feedforward.

Scheduled PI

Управление PI с отслеживанием завершения и усилений feedforward, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Predictive

Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) модель управления, разработанную К. К. Макэдэм1, 2 года, 3. Модель представляет драйвер, регулирующий поведение управления во время следования траектории и маневров предотвращения препятствия. Предварительный просмотр драйверов (смотрит вперед), чтобы следовать за предопределенным путем. Реализовывать модель MacAdam, блок:

  • Представляет динамику как линейный одноколейный путь (велосипед) транспортное средство

  • Минимизирует предварительно просмотренный сигнал ошибки в одной точке секунды T* вперед вовремя

  • Счета на получение задержки драйвера из перцепционных и нейромускульных механизмов

Сдвиг

Используйте параметр Shift type, ShftType, чтобы задать одну из этих опций сдвига.

Установка

Блокируйте реализацию

None

Никакая передача. Блок выводит постоянный механизм 1.

Используйте эту установку, чтобы минимизировать количество параметров, необходимо сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить прямое движение транспортного средства. Эта установка не позволяет противоположное движение транспортного средства.

Reverse, Neutral, Drive

Блок использует график Stateflow®, чтобы смоделировать противоположный, нейтральный, и планирование переключения передач диска.

Используйте эту установку, чтобы сгенерировать ускорение и торможение команд, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства с помощью простого противоположный, нейтральный, и планирование переключения передач диска. В зависимости от состояния транспортного средства и скоростной обратной связи транспортного средства, блок использует начальный механизм и время, требуемое переключать, чтобы переключить транспортное средство в диск или вниз в противоположный или нейтральное.

Для нейтральных механизмов, использование блока, тормозящее команды, чтобы контролировать скорость транспортного средства. Для реверсоров блок использует ускоряющую команду, чтобы сгенерировать крутящий момент и команду тормоза, чтобы уменьшить скорость транспортного средства.

Scheduled

Блок использует диаграмму Stateflow, чтобы смоделировать противоположный, нейтральный, парк и планирование переключения передач N-скорости.

Используйте эту установку, чтобы сгенерировать ускорение и торможение команд, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства с помощью противоположного, нейтральный, парк и планирование переключения передач N-скорости. В зависимости от состояния транспортного средства и скоростной обратной связи транспортного средства, блок использует эти параметры, чтобы определить:

  • Начальный механизм

  • Upshift и положения педали акселератора включения понижающей передачи

  • Upshift и скорость включения понижающей передачи

  • Синхронизация для сдвига и привлечения вперед и реверса от нейтрального

Для нейтральных механизмов, использование блока, тормозящее команды, чтобы контролировать скорость транспортного средства. Для реверсоров блок использует ускоряющую команду, чтобы сгенерировать крутящий момент и команду тормоза, чтобы уменьшить скорость транспортного средства.

External

Блок использует входной механизм, состояние транспортного средства и скоростную обратную связь, чтобы сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства.

Для нейтральных механизмов, использование блока, тормозящее команды, чтобы контролировать скорость транспортного средства. Для реверсоров блок использует ускоряющую команду, чтобы сгенерировать крутящий момент и команду тормоза, чтобы уменьшить скорость транспортного средства.

Сигнал механизма

Используйте параметр Output gear signal, чтобы создать GearCmd выходной порт. GearCmd сигнал содержит целочисленное значение механизма транспортного средства, которым управляют.

Механизм

Целое число

Парк

80

Реверс

-1

Нейтральный

0

Диск

1

Механизм

Gear number

Выведите Хэндвхила Энгла

Используйте параметр Output handwheel angle, чтобы задать модули для держащихся портов.

Установка

Блокируйте реализацию

Порт

off (значение по умолчанию)

Управляемый регулируют угол, нормированный от-1 до 1. Блок использует угловой предел насыщения колеса шины параметр Tire wheel angle limit, theta, чтобы нормировать команду.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой, нормированной от-1 до 1.

SteerOvrCmd входной параметр

on

Управляемый регулируют угол в рад.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой в рад.

SteerOvrCmd входной параметр

Контроллер: отслеживание скорости PI

Если вы устанавливаете тип управления на PI или Scheduled PI, блок реализует управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием усиления feedforward и завершение. Для Scheduled PI настройка, блок использует канал прямые усиления, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Чтобы вычислить регулировку скорости выход, блок использует эти уравнения.

Установка

Уравнение

PI

y=Kffvnomvref+Kperefvnom+(Kierefvnom+Kaweout)dt+Kgθ

Scheduled PI

y=Kff(v)vnomvref+Kp(v)erefvnom+(Ki(v)erefvnom+Kaweout)erefdt+Kg(v)θ

где:eref=vrefveout=ysatyysat={1y<1y1y111<y

Ошибка скорости фильтр lowpass использует эту передаточную функцию.

H(s)=1τerrs+1   для   τerr>0

Чтобы вычислить ускорение и тормозящие команды, блок использует эти уравнения.

yacc={0ysat<0ysat0ysat111<ysatydec={0ysat>0ysat1ysat01ysat<1

Уравнения используют эти переменные.

vnom

Номинальная скорость транспортного средства

Kp

Пропорциональное усиление

Ki

Интегральное усиление

Kaw

Антизаключительное усиление

Kff

Скорость усиление feedforward

Kg

Градуируйте усиление feedforward

θ

Градуируйте угол

τerr

Ошибочная постоянная времени фильтра

y

Номинальное управление вывело величину

ysat

Влажное управление вывело величину

eref

Ошибка скорости

eout

Различие между влажным и номинальным управлением выходные параметры

yacc

Ускоряющий сигнал

ydec

Торможение сигнала

v

Скоростной сигнал обратной связи

vref

Ссылочный скоростной сигнал

Контроллер: прогнозирующее отслеживание скорости

Если вы устанавливаете тип управления на Predictive, реализации блока оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривают) модель управления, разработанную К. К. Макэдэм1, 2 года, 3. Модель представляет драйвер, регулирующий поведение управления во время следования траектории и маневров предотвращения препятствия. Предварительный просмотр драйверов (смотрит вперед), чтобы следовать за предопределенным путем. Реализовывать модель MacAdam, блок:

  • Представляет динамику как линейный одноколейный путь (велосипед) транспортное средство

  • Минимизирует предварительно просмотренный сигнал ошибки в одной точке секунды T* вперед вовремя

  • Счета на получение задержки драйвера из перцепционных и нейромускульных механизмов

Динамика аппарата

Для ответвления и движения отклонения от курса, блок реализует эти линейные динамические уравнения.

x1=Ux˙1=x2=Kptm+ vrgsin(γ)+Frx1y˙=v+Uψv˙=[2(CαF+CαR)mU]v+[2(bCαRaCαF)mUU]r+(2CαFm)δFr˙=[2(bCαRaCαF)IU]v+[2(a2CαF+b2CαR)IU]r+(2aCαFI)δFψ˙=r

В матричном обозначении:

x˙=Fx+guгде:x=[x1x2yvrψ]F=[010000Frm000v000010U0002(CαF+CαR)mU2(bCαRaCαF)mUU00002(bCαRaCαF)IU2(a2CαF+b2CαR)IU0000010]g=[00Kptm00002CαFm02aCαFI00]u=[u¯ δF]  u¯=u m2Kptgsin(γ)

Модель одно точки принимает минимальный предварительно просмотренный сигнал ошибки в одной точке секунды T* вперед вовремя. a* является способностью к драйверу предсказать будущий ответ транспортного средства на основе текущего руководящего входа управления. b* является способностью к драйверу предсказать будущий ответ транспортного средства на основе текущего состояния транспортного средства. Блок использует эти уравнения.

a*=(T*)mT[I+n=1Fn(T*)n(n+1)!]gb*=mT[I+n=1Fn(T*)nn!]mT=[111000]

Уравнения используют эти переменные.

a, B

Передайте и назад утомите местоположение, соответственно

m

Масса транспортного средства

I

Транспортное средство вращательная инерция

CɑF

Передний коэффициент движения на повороте шины

CɑR

Коэффициент движения на повороте задней шины

a, B

Скаляр предсказания драйвера и векторное усиление, соответственно

x

Предсказанный вектор состояния транспортного средства

v

Боковая скорость

r

Уровень отклонения от курса

Ψ

Передний угол заголовка колеса

y

Боковое смещение

F

Системная матрица

δ, δF

Регулируйте угол, и передняя ось регулируют угол, соответственно

γ

Градуируйте угол

g

Управляйте вектором коэффициентов

U

Передайте (продольную) скорость транспортного средства

T*

Окно времени предварительного просмотра

ƒ(t+T*)

Предварительно просмотренный вход path T* секунды вперед

u

Тяговая сила

mT

Постоянный вектор наблюдателя; обеспечивает положение ответвления транспортного средства

ar

Статическая прокрутка и сопротивление автомобильной трансмиссии

br

Линейная прокрутка и сопротивление автомобильной трансмиссии

cr

Аэродинамическая прокрутка и сопротивление автомобильной трансмиссии

Fr

Сопротивление качению

Оптимизация

Модель одно точки, реализованная блоком, находит держащуюся команду, которая минимизирует локальный индекс производительности, J, на текущем интервале предварительного просмотра, (t, t+T).

J=1Ttt+T[f(η)y(η)]2dη

Чтобы минимизировать J относительно держащейся команды, это условие нужно соблюдать.

dJdu=0

Можно выразить решение для оптимального управления в терминах текущей неоптимальной и соответствующей ненулевой ошибки на выходе предварительного просмотра секунды T* ahead1, 2, 3.

uo(t)=u(t)+e(t+T*)a*

Блок использует расстояние предварительного просмотра и транспортное средство продольная скорость, чтобы определить окно времени предварительного просмотра.

T*=LU

Уравнения используют эти переменные.

T*

Окно времени предварительного просмотра

ƒ(t+T*)

Предварительно просмотренный вход path секунда T* вперед

y(t+T*)

Предварительно просмотренный объект секунда выхода T* вперед

e(t+T*)

Предварительно просмотренный сигнал ошибки секунда T* вперед

u(t), uo(t)

Регулируйте угол, и оптимальный регулируют угол, соответственно

L

Расстояние предварительного просмотра

J

Индекс производительности

U

Передайте (продольную) скорость транспортного средства

Задержка драйвера

Модель одно точки, реализованная блоком, вводит задержку драйвера. Задержка драйвера составляет задержку, когда драйвер отслеживает задачи. А именно, это - транспортное получение задержки из перцепционных и нейромускульных механизмов. Чтобы вычислить транспортную задержку драйвера, блок реализует это уравнение.

H(s)=esτ

Уравнения используют эти переменные.

τ

Транспортная задержка драйвера

y(t+T*)

Предварительно просмотренный объект секунда выхода T* вперед

e(t+T*)

Предварительно просмотренный сигнал ошибки секунда T* вперед

u(t), uo(t)

Регулируйте угол, и оптимальный регулируют угол, соответственно

J

Индекс производительности

Порты

Входной параметр

развернуть все

Ссылочная скорость, vref, в m/s.

Боковой центр массы (CM) ссылка смещения, в инерционной системе координат, в m.

Позвольте регулировать переопределение команды.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Steering override.

Типы данных: Boolean

Регулирование команды переопределения.

Используйте параметр Output handwheel angle, чтобы задать модули для держащихся портов.

Установка

Блокируйте реализацию

Порт

off (значение по умолчанию)

Управляемый регулируют угол, нормированный от-1 до 1. Блок использует угловой предел насыщения колеса шины параметр Tire wheel angle limit, theta, чтобы нормировать команду.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой, нормированной от-1 до 1.

SteerOvrCmd входной параметр

on

Управляемый регулируют угол в рад.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой в рад.

SteerOvrCmd входной параметр

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Steering override.

Типы данных: double

Булев сигнал, который содержит держащуюся команду в текущем значении.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Steering hold.

Типы данных: Boolean

Отключите держащуюся команду.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Steering disable.

Типы данных: Boolean

Включите ускоряющее переопределение команды.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Acceleration override.

Типы данных: Boolean

Ускоряющая команда переопределения, нормированная от 0 до 1.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Acceleration override.

Типы данных: double

Булев сигнал, который содержит ускоряющую команду в текущем значении.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Acceleration hold.

Типы данных: Boolean

Отключите ускоряющую команду.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Acceleration disable.

Типы данных: Boolean

Включите переопределение команды замедления.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Deceleration override.

Типы данных: Boolean

Команда переопределения замедления, нормированная от 0 до 1.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Deceleration override.

Типы данных: double

Булев сигнал, который содержит команду замедления в текущем значении.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Deceleration hold.

Типы данных: Boolean

Отключите команду замедления.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Deceleration disable.

Типы данных: Boolean

Механизм

Целое число

Парк

80

Реверс

-1

Нейтральный

0

Диск

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Shift type, shftType на External.

Дорожный угол класса, γ, в градусе.

Продольная скорость транспортного средства, U, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в m/s.

Боковое смещение CM, yo, в инерционной системе координат, в m.

Боковая скорость транспортного средства, vo, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в m/s.

Угол отклонения от курса транспортного средства, Ψo, в инерционной системе координат, в рад.

Уровень отклонения от курса, ro, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в rad/s.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналПеременнаяОписание
SteerδF

Управляемый регулируют угол, нормированный от 0 до 1

Accelyacc

Ускорение транспортного средства, которым управляют, нормированное от 0 до 1

Decel ydec

Замедление транспортного средства, которым управляют, нормированное от 0 до 1

Gear

Целочисленное значение механизма, которым управляют,

Clutch

Сожмите команду

ErrLatErrErreref

Различие в ссылочном положении транспортного средства и положении транспортного средства.

ErrSqrSum0teref2dt

Интегрированный квадрат ошибки.

ErrMaxmax(eref(t))

Максимальная погрешность в процессе моделирования.

ErrMinmin(eref(t))

Минимальная ошибка в процессе моделирования.

LngErrErreref

Различие в ссылочной скорости транспортного средства и скорости транспортного средства

ErrSqrSum0teref2dt

Интегрированный квадрат ошибки

ErrMaxmax(eref(t))

Максимальная погрешность в процессе моделирования

ErrMinmin(eref(t))

Минимальная ошибка в процессе моделирования

ExtActionsEnblSteerOvr

Замените держащуюся команду с входной командой замедления

SteerOvrCmd

Введите держащуюся команду переопределения

SteerHld

Содержите держащуюся команду в текущем значении

SteerZero

Отключите держащуюся команду

EnblAccelOvr

Замените команду акселератора с входной ускоряющей командой

AccelOvrCmd

Введите команду переопределения акселератора

AccelHld

Содержите ускоряющую команду в текущем значении

AccelZero

Отключите ускоряющую команду

EnblDecelOvr

Замените команду деселератора с входной командой замедления

DecelOvrCmd

Введите команду переопределения замедления

DecelHld

Содержите команду деселератора в текущем значении

DecelZero

Отключите команду деселератора

Управляемый регулируют угол, δF.

Используйте параметр Output handwheel angle, чтобы задать модули для держащихся портов.

Установка

Блокируйте реализацию

Порт

off (значение по умолчанию)

Управляемый регулируют угол, нормированный от-1 до 1. Блок использует угловой предел насыщения колеса шины параметр Tire wheel angle limit, theta, чтобы нормировать команду.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой, нормированной от-1 до 1.

SteerOvrCmd входной параметр

on

Управляемый регулируют угол в рад.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой в рад.

SteerOvrCmd входной параметр

Ускорение транспортного средства, которым управляют, yacc, нормировано от 0 до 1.

Замедление транспортного средства, которым управляют, ydec, нормировано от 0 до 1.

Целочисленное значение механизма транспортного средства, которым управляют.

Механизм

Целое число

Парк

80

Реверс

-1

Нейтральный

0

Диск

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Output gear signal.

Параметры

развернуть все

Настройка

Внешние действия

Выберите, чтобы заменить ускоряющую команду с входной ускоряющей командой.

Зависимости

Выбор этого параметра создает EnblAccelOvr и AccelOvrCmd входные порты.

Выберите, чтобы содержать ускоряющую команду.

Зависимости

Выбор этого параметра создает AccelHld входной порт.

Выберите, чтобы отключить ускоряющую команду.

Зависимости

Выбор этого параметра создает AccelZero входной порт.

Выберите, чтобы заменить команду замедления с входной командой замедления.

Зависимости

Выбор этого параметра создает EnblDecelOvr и DecelOvrCmd входные порты.

Выберите, чтобы содержать команду замедления.

Зависимости

Выбор этого параметра создает DecelHld входной порт.

Выберите, чтобы отключить команду замедления.

Зависимости

Выбор этого параметра создает DecelZero входной порт.

Выберите, чтобы заменить держащуюся команду с входной руководящей командой.

Зависимости

Выбор этого параметра создает EnblSteerOvr и SteerOvrCmd входные порты.

Выберите, чтобы содержать держащуюся команду.

Зависимости

Выбор этого параметра создает SteerHld входной порт.

Выберите, чтобы отключить держащуюся команду.

Зависимости

Выбор этого параметра создает SteerZero входной порт.

Управляйте и переключите

Тип продольного управления.

Установка

Блокируйте реализацию

PI

Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и усилений feedforward.

Scheduled PI

Управление PI с отслеживанием завершения и усилений feedforward, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Predictive

Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) модель управления, разработанную К. К. Макэдэм1, 2 года, 3. Модель представляет драйвер, регулирующий поведение управления во время следования траектории и маневров предотвращения препятствия. Предварительный просмотр драйверов (смотрит вперед), чтобы следовать за предопределенным путем. Реализовывать модель MacAdam, блок:

  • Представляет динамику как линейный одноколейный путь (велосипед) транспортное средство

  • Минимизирует предварительно просмотренный сигнал ошибки в одной точке секунды T* вперед вовремя

  • Счета на получение задержки драйвера из перцепционных и нейромускульных механизмов

Переключите тип.

Установка

Блокируйте реализацию

None

Никакая передача. Блок выводит постоянный механизм 1.

Используйте эту установку, чтобы минимизировать количество параметров, необходимо сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить прямое движение транспортного средства. Эта установка не позволяет противоположное движение транспортного средства.

Reverse, Neutral, Drive

Блок использует диаграмму Stateflow, чтобы смоделировать противоположный, нейтральный, и планирование переключения передач диска.

Используйте эту установку, чтобы сгенерировать ускорение и торможение команд, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства с помощью простого противоположный, нейтральный, и планирование переключения передач диска. В зависимости от состояния транспортного средства и скоростной обратной связи транспортного средства, блок использует начальный механизм и время, требуемое переключать, чтобы переключить транспортное средство в диск или вниз в противоположный или нейтральное.

Для нейтральных механизмов, использование блока, тормозящее команды, чтобы контролировать скорость транспортного средства. Для реверсоров блок использует ускоряющую команду, чтобы сгенерировать крутящий момент и команду тормоза, чтобы уменьшить скорость транспортного средства.

Scheduled

Блок использует диаграмму Stateflow, чтобы смоделировать противоположный, нейтральный, парк и планирование переключения передач N-скорости.

Используйте эту установку, чтобы сгенерировать ускорение и торможение команд, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства с помощью противоположного, нейтральный, парк и планирование переключения передач N-скорости. В зависимости от состояния транспортного средства и скоростной обратной связи транспортного средства, блок использует эти параметры, чтобы определить:

  • Начальный механизм

  • Upshift и положения педали акселератора включения понижающей передачи

  • Upshift и скорость включения понижающей передачи

  • Синхронизация для сдвига и привлечения вперед и реверса от нейтрального

Для нейтральных механизмов, использование блока, тормозящее команды, чтобы контролировать скорость транспортного средства. Для реверсоров блок использует ускоряющую команду, чтобы сгенерировать крутящий момент и команду тормоза, чтобы уменьшить скорость транспортного средства.

External

Блок использует входной механизм, состояние транспортного средства и скоростную обратную связь, чтобы сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства.

Для нейтральных механизмов, использование блока, тормозящее команды, чтобы контролировать скорость транспортного средства. Для реверсоров блок использует ускоряющую команду, чтобы сгенерировать крутящий момент и команду тормоза, чтобы уменьшить скорость транспортного средства.

Ссылка транспортного средства скорости и модули обратной связи.

Зависимости

Если вы устанавливаете тип управления Longitudinal control type, CntrlType на Scheduled или Scheduled PI, блок использует Longitudinal velocity units, velUnits в размерности параметра Nominal speed, vnom.

Если вы устанавливаете Shift Type, shftType на Scheduled, блок использует Longitudinal velocity units, velUnits в этих размерностях параметра:

  • Upshift velocity data table, upShftTbl

  • Downshift velocity data table, dwnShftTbl

Задайте, чтобы создать выходной порт GearCmd.

Используйте параметр Output handwheel angle, чтобы задать модули для держащихся портов.

Установка

Блокируйте реализацию

Порт

off (значение по умолчанию)

Управляемый регулируют угол, нормированный от-1 до 1. Блок использует угловой предел насыщения колеса шины параметр Tire wheel angle limit, theta, чтобы нормировать команду.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой, нормированной от-1 до 1.

SteerOvrCmd входной параметр

on

Управляемый регулируют угол в рад.

SteerCmd вывод

Заменяет держащуюся команду с входной руководящей командой в рад.

SteerOvrCmd входной параметр

Зависимости

Создать SteerOvrCmd входной порт, выберите Steering override.

Ссылочное управление

Продольный

Пропорциональное усиление, Kp, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI.

Пропорциональное усиление, Ki, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI.

Скорость усиление feedforward, Kff, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI.

Градуируйте усиление feedforward, Kg, в 1/градус.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI.

Точки останова усиления скорости, VehVelVec, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на Scheduled PI.

Скорость значения усиления feedforward, KffVec, как функция скорости транспортного средства, безразмерной.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на Scheduled PI.

Пропорциональные значения усиления, KpVec, как функция скорости транспортного средства, безразмерной.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на Scheduled PI.

Интегральные значения усиления, KiVec, как функция скорости транспортного средства, безразмерной.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на Scheduled PI.

Градуируйте значения feedforward, KgVec, как функция скорости транспортного средства, в 1/градус.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на Scheduled PI.

Номинальная скорость транспортного средства, vnom, в модулях заданы параметром Reference and feedback units, velUnits. Блок использует номинальную скорость, чтобы нормировать усиления контроллера.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI или Scheduled PI.

Антизаключительное усиление, Kaw, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI или Scheduled PI.

Ошибочная постоянная времени фильтра, τerr, в s. Чтобы отключить фильтр, войдите 0.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Control type на PI или Scheduled PI.

Прогнозирующий

Передайте местоположение шины, a, в m. Расстояние от транспортного средства cg, чтобы передать местоположение шины, вдоль транспортного средства продольная ось.

Назад местоположение шины, b, в m. Абсолютное значение расстояния от транспортного средства cg, чтобы назад утомить местоположение, вдоль транспортного средства продольная ось.

Масса транспортного средства, m, в kg.

Транспортное средство вращательная инерция, I, об оси отклонения от курса транспортного средства, в N · m·.

Загоняя в угол коэффициент жесткости, CαF , в N/rad.

Загоняя в угол коэффициент жесткости, CαR , в N/rad.

Утомите угловой предел колеса, θ, в рад.

Регулируя отношение, Ksteer. Значение не имеет никакой размерности.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Output handwheel angle.

Время отклика драйвера, τ, в s.

Расстояние предварительного просмотра драйвера, L, в m. Используемый, чтобы определить окно времени предварительного просмотра, T*.

Эффективное общее количество транспортного средства тяговая сила, Kp, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Longitudinal control type, cntrlType на Predictive.

Статический коэффициент сопротивления прокрутки и автомобильной трансмиссии, aR, в Н. Блоке используют параметр, чтобы оценить постоянное ускорение или усилие торможения.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Longitudinal control type, cntrlType на Predictive.

Прокручиваясь и коэффициент сопротивления автомобильной трансмиссии, bR, в N · s/m. Блок использует параметр, чтобы оценить линейное зависимое скоростью ускорение или усилие торможения.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Longitudinal control type, cntrlType на Predictive.

Аэродинамический коэффициент сопротивления, cR, в N · s^2/m^2. Блок использует параметр, чтобы оценить квадратичное зависимое скоростью ускорение или усилие торможения.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Longitudinal control type, cntrlType на Predictive.

Ускорение свободного падения, g, в м/с^2.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Longitudinal control type, cntrlType на Predictive.

Сдвиг

Противоположный, нейтральный, диск

Целочисленное значение начального механизма. Блок использует начальный механизм, чтобы сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства.

Механизм

Целое число

Парк

80

Реверс

-1

Нейтральный

0

Диск

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Reverse, Neutral, Drive или Scheduled. Если вы задаете Reverse, Neutral, Drive, значением параметров Initial Gear, GearInit может быть только -1, 0, или 1.

Время, требуемое переключать, tShift, в s. Блок использует время, требуемое переключать, чтобы сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства с помощью противоположного, нейтральный, и планирование переключения передач диска.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Reverse, Neutral, Drive.

Запланированный

Целочисленное значение начального механизма. Блок использует начальный механизм, чтобы сгенерировать ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства.

Механизм

Целое число

Парк

80

Реверс

-1

Нейтральный

0

Диск

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Reverse, Neutral, Drive или Scheduled. Если вы задаете Reverse, Neutral, Drive, значением параметров Initial Gear, GearInit может быть только -1, 0, или 1.

Положение педали устанавливает точки останова для интерполяционных таблиц при вычислении upshift и скоростей включения понижающей передачи, безразмерных. Векторные размерности 1 количеством точек останова положения педали, m.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Scheduled.

Скоростные данные Upshift, когда функция положения педали и механизма, в модулях задана параметром Reference and feedback units, velUnits. Скорости Upshift указывают на скорость транспортного средства, при которой механизм должен увеличиться на 1.

Измерениями массива является m положения педали n передачи. Первый столбец данных, когда n равняется 1, upshift скорость для нейтрального механизма.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Scheduled.

Скоростные данные о включении понижающей передачи, когда функция положения педали и механизма, в модулях задана параметром Reference and feedback units, velUnits. Скорости включения понижающей передачи указывают на скорость транспортного средства, при которой механизм должен уменьшиться на 1.

Измерениями массива является m положения педали n передачи. Первый столбец данных, когда n равняется 1, скорость включения понижающей передачи для нейтрального механизма.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Scheduled.

Время, требуемое переключать, tClutch, в s.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Scheduled.

Время, требуемое затрагивать реверс от нейтрального, tRev, в s.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Scheduled.

Время, требуемое затрагивать парк от нейтрального, tPark, в s.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, установите Shift type, shftType на Scheduled.

Ссылки

[1] Щебеночное покрытие, C. C. "Оптимальное управление предварительным просмотром для линейных систем". Журнал динамических систем, измерения и управления. Издание 102, номер 3, сентябрь 1980.

[2] Щебеночное покрытие, C. C. "Приложение оптимального управления предварительным просмотром для симуляции автомобильного управления с обратной связью". Транзакции IEEE в системах, человеке и кибернетике. Издание 11, выпуск 6, июнь 1981.

[3] Щебеночное покрытие, C. C. Разработка Драйвера/Транспортного средства, Регулирующего Модели Взаимодействия для Динамического анализа. Итоговый Технический отчет UMTRI-88-53. Анн-Арбор, Мичиган: Научно-исследовательский институт Транспортировки Мичиганского университета, декабрь 1988.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

|

Введенный в R2018a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте