Color Space Conversion

Преобразуйте информацию о цвете между цветовыми пространствами

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / Преобразования

Описание

Блок Color Space Conversion преобразует информацию о цвете между цветовыми пространствами. Используйте параметр Conversion, чтобы задать цветовые пространства, между которыми вы преобразуете.

  • R'G'B' to Y'CbCr

  • Y'CbCr to R'G'B'

  • R'G'B' to intensity

  • R'G'B' to HSV

  • HSV to R'G'B'

  • sR'G'B' to XYZ

  • XYZ to sR'G'B'

  • sR'G'B' to L*a*b*

  • L*a*b* to sR'G'B'

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите информацию о цвете в виде M-by-N-by-P матрица цветов плоскостей цвета P.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

R плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

G плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

B плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Luma сигнализируют о компоненте в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Значения интенсивности, заданные как M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент оттенка в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент насыщенности в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

X компонентов в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Y компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Z компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

* компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

b* компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

Введите информацию о цвете в виде M-by-N-by-P матрица цветов плоскостей цвета P.

  • Если входом является uint8, затем Y'CbCr uint8, где Y находится в области значений [16 235], и Cb и Cr находятся в области значений [16 240].

  • Если входом является double, затем Y' находится в области значений [16/255 235/255] и Cb и Cr находятся в области значений [16/255 240/255].

Типы данных: single | double | int8 | uint8

R плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

G плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

B плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Luma сигнализируют о компоненте в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Значения интенсивности, заданные как M-by-N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент оттенка в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент насыщенности в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

X компонентов в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Y компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Z компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

* компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

b* компонент в виде M-by-N матрица.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Задайте цветовые пространства преобразования как одно из следующего:

  • R'G'B' to Y'CbCr

  • Y'CbCr to R'G'B'

  • R'G'B' to intensity

  • R'G'B' to HSV

  • HSV to R'G'B'

  • sR'G'B' to XYZ

  • XYZ to sR'G'B'

  • sR'G'B' to L*a*b*

  • L*a*b* to sR'G'B'

Задайте стандарт, чтобы преобразовать ваши значения между R'G'B' и цветовыми пространствами Y'CbCr как любой Rec. 601 (SDTV) или Rec. 709 (HDTV).

Зависимости

Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете Conversion на R'G'B' to Y'CbCr или Y'CbCr to R'G'B'.

Задайте стандарт сканирования, чтобы преобразовать между R'G'B' и цветовыми пространствами Y'CbCr как любой 1125/60/2:1 или 1250/50/2:1.

Зависимости

Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете параметр Use conversion specified by на Rec. 709 (HDTV).

Задайте ссылочную белую точку.

Зависимости

Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете параметр Conversion на sR'G'B' to L*a*b* или L*a*b* to sR'G'B'.

Задайте как к вводу и выводу сигнал цветности. Если вы выбираете One multidimensional signal, блок принимает M-by-N-by-P сигнал цветности, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает один M-by-N плоскость потока сигнала цветности.

Примечание

Главное обозначение указывает, что сигналы являются откорректированной гаммой.

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | double | integer | single

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

yes

Алгоритмы

развернуть все

Ссылки

[1] Poynton, Чарльз А. Техническое введение в цифровое видео. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1996.

[2] Рекомендация ITU-R BT.601-5, параметры кодирования Studio цифрового телевидения для стандарта 4:3 и широкий экран 16:9 соотношения сторон.

[3] Рекомендация ITU-R BT.709-5. Значения параметров для стандартов HDTV для производства и международного обмена программы.

[4] Топит, Майкл, Мэтью Андерсон, Сринивасан Чандрэзекэр и Рикардо Мотта, “Стандартный Пробел Цвета по умолчанию для Интернета - sRGB”. 5 ноября 1996.

[5] Berns, Рой С. Принципы Цветной Технологии, 3-й редактор Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 2000.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Преобразование фиксированной точки
Спроектируйте и симулируйте системы фиксированной точки с помощью Fixed-Point Designer™.

Представлено до R2006a