rotationMatrixToVector

Преобразуйте 3-D матрицу вращения в вектор вращения

Описание

пример

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix) возвращает вектор вращения угла оси, который соответствует входу 3-D матрица вращения. Функция использует формулу Родрига в преобразовании.

Примеры

свернуть все

Создайте матрицу, представляющую вращение на 90 градусов вокруг Z - ось.

rotationMatrix = [0, -1, 0; 1, 0, 0; 0, 0, 1];

Найдите эквивалентный вектор вращения.

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix)
rotationVector = 1×3

         0         0   -1.5708

Входные параметры

свернуть все

Вращение камеры в виде 3х3 матрицы. Можно получить эту матрицу при помощи extrinsics функция.

Выходные аргументы

свернуть все

Вектор вращения, возвращенный как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось вращения в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Ссылки

[1] Trucco, E. и А. Верри. Вводные методы для 3-D компьютерного зрения". Prentice Hall, 1998.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2016a