CI Core Engine

Механизм воспламенения сжатия от потребления, чтобы исчерпать порт

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Базовый Engine

  • CI Core Engine block

Описание

Блок CI Core Engine реализует механизм воспламенения сжатия (CI) от потребления до выхлопного порта. Можно использовать блок для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем или экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.

Блок CI Core Engine вычисляет:

  • Момент привода

  • Выхлопная температура

  • Состав топливно-воздушной смеси (AFR)

  • Топливное давление направляющей

  • Выбросы отработавших газов Engine (EO):

    • Углеводород (HC)

    • Угарный газ (CO)

    • Азотный диоксид окиси и азота (NOx)

    • Углекислый газ (CO2)

    • Твердые примеси в атмосфере (PM)

Поток массы воздуха

Чтобы вычислить поток массы воздуха, механизм воспламенения сжатия (CI) использует Модель Потока Массы воздуха Плотности скорости вращения двигателя CI. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы порта потребления механизма с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.

Момент привода

Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Модель момента приводаОписание
Модель структуры крутящего момента Engine CI

Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:

  • Синхронизация запуска инжекции (SOI)

  • Выхлопное противодавление

  • Записанная топливная масса

  • Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент

  • Топливное давление направляющей

С учетом эффекта поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.

Engine CI простая модель крутящего момента

Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы.

Топливный поток

В CI Core Engine и блоках CI Controller, можно представлять несколько инжекций запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.

Тип инжекцииЗначение параметров

Пилот

0

Основной

1

Сообщение

2

Пройден

3

Модель рассматривает Passed системы впрыскивания топлива и топливо, введенное позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.

Чтобы вычислить топливный поток массы механизма, блок CI Core Engine использует топливный поток массы, поставленный инжекторами и потоком воздуха механизма.

m˙fuel=NNcylCps(60smin)(1000mgg)mfuel,inj

Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.

Qfuel=m˙fuel(1000kgm3)Sgfuel

Уравнение использует эти переменные.

m˙fuelТопливный поток массы, g/s
mfuel,injТопливная масса на инжекцию
Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон

Ncyl

Количество цилиндров механизма

N

Скорость вращения двигателя, об/мин

Qfuel

Объемный топливный поток

Sgfuel

Удельная масса топлива

Блок использует внутренний FlwDir сигнала отслеживать направление потока.

Состав топливно-воздушной смеси

Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, CI Core Engine и блоки SI Core Engine реализуют это уравнение.

AFR=m˙airm˙fuel

CI Core Engine использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.

λ=AFRAFRs

Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление описывает EGR как процент общего потока порта потребления.

EGRpct=100m˙intk,bm˙intk=100yintk,b

Уравнения используют эти переменные.

AFR

Состав топливно-воздушной смеси

AFRs

Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси

m˙intk

Поток массы воздуха Engine

m˙fuel

Топливный поток массы

λ

Относительный AFR

yintk,b

Впустите записанную массовую часть

EGRpct

Процент EGR

m˙intk,b

Рециркулировавший записанный газовый массовый расход жидкости

Выхлопная температура

Выхлопное температурное вычисление зависит от модели крутящего момента. Для обеих моделей крутящего момента блок реализует интерполяционные таблицы.

Модель крутящего момента

Описание

Уравнения

Simple Torque Lookup

Выхлопная температурная интерполяционная таблица является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя.

Texh=fTexh(F,N)

Torque Structure

Номинальная выхлопная температура, Texhnom, является продуктом этих выхлопных температурных КПД:

  • Синхронизация SOI

  • Давление газа впускного коллектора

  • Температура газа впускного коллектора

  • Кислородный процент газа впускного коллектора

  • Топливное давление направляющей

  • Оптимальная температура

Выхлопная температура, Texhnom, возмещена воздействием температуры сообщения, ΔTpost, который составляет сообщение и последние инжекции во время расширения и выхлопных диапазонов.

Texhnom=SOIexhteffMAPexhteffMATexhteffO2pexhteffFUELPexhteffTexhoptTexh=Texhnom+ΔTpostSOIexhteff=fSOIexhteff(ΔSOI,N)MAPexhteff=fMAPexhteff(MAPratio,λ)MATexhteff=fMATexhteff(ΔMAT,N)O2pexhteff=fO2pexhteff(ΔO2p,N)Texhopt=fTexh(F,N)

Уравнения используют эти переменные.

F

Рабочий ход ввел топливную массу

N

Скорость вращения двигателя

Texh

Температура газа выпускного коллектора

Texhopt

Оптимальная температура газа выпускного коллектора

ΔTpostОтправьте инжекционный температурный эффект
TexhnomНоминальная выхлопная температура

SOIexhteff

Основной выхлоп SOI температурный множитель КПД

ΔSOI

Основная синхронизация SOI относительно оптимальной синхронизации

MAPexheff

Давление газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД

MAPratio

Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления

λ

Lambda газа впускного коллектора

MATexheff

Температура газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД

ΔMAT

Температура газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры

O2Pexheff

Кислород газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД

ΔO2P

Впустите газовый кислородный процент относительно оптимального

FUELPexheff

Топливное давление направляющей исчерпывает температурный множитель КПД

ΔFUELP

Топливное давление направляющей относительно оптимального

Выбросы отработавших газов EO

Блок вычисляет эти выбросы отработавших газов механизма (EO):

  • Углеводород (HC)

  • Угарный газ (CO)

  • Азотный диоксид окиси и азота (NOx)

  • Углекислый газ (CO2)

  • Твердые примеси в атмосфере (PM)

Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.

hexh=CpexhTexh

Выхлопной массовый расход жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.

m˙exh=m˙intake+m˙fuel

Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопной массовый расход жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.

yexh,i=fi_frac(Tbrake,N)m˙exh,i=m˙exhyexh,i

Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.

yexh,air=max[yin,airm˙fuel+yin,fuelm˙intakem˙fuel+m˙intakeAFRs]

Если механизм работает со стехиометрическим или топливом богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.

yexh,b=max[(1yexh,airyexh,HC),0]

Уравнения используют эти переменные.

Texh

Температура выхлопа Engine

hexh

Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия

Cpexh

Удельная теплоемкость выхлопного газа

m˙intk

Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта

m˙fuel

Топливный массовый расход жидкости

m˙exh

Выхлопной массовый расход жидкости

yin,fuel

Впустите топливную часть массы

yexh,i

Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM

m˙exh,i

Выхлопной массовый расход жидкости, поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM

Tbrake

Момент привода Engine

N

Скорость вращения двигателя

yexh,air

Выхлопная часть массы воздуха

yexh,b

Выхлопной воздух записал массовую часть

Учет степени

Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.

Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrIntkHeatFlw

Впустите тепловой поток

m˙intkhintk

PwrExhHeatFlw

Выхлопной тепловой поток

m˙exhhexh

PwrCrkshftСтепень коленчатого вала

Tbrakeω

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

PwrLoss

Все потери

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используемый

Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrIntkHeatFlw

Впустите тепловой поток

m˙intkhintk

PwrExhHeatFlw

Выхлопной тепловой поток

m˙exhhexh

PwrCrkshftСтепень коленчатого вала

Tbrakeω

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

PwrFricLoss

Потеря на трение

Tfricω

PwrPumpLoss

Нагнетание потери

Tpumpω

PwrHeatTrnsfrLoss

Потеря теплопередачи

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh+Tfricω+Tpumpω

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используемый

hexh

Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия

hintk

Впустите порт определенная энтальпия

m˙intk

Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта

m˙fuel

Топливный массовый расход жидкости

m˙exh

Выхлопной массовый расход жидкости

ω

Скорость вращения двигателя

Tbrake

Момент привода

TpumpНагнетание Engine работает смещение к внутреннему крутящему моменту
TfricМомент трения Engine
LHVТопливо более низкая теплота сгорания

Порты

Входной параметр

развернуть все

Топливная масса на инжекцию, mfuel,inj, в мг на инжекцию.

Синхронизация системы впрыскивания топлива, SOI, в градусах проворачивает угол после верхней мертвой точки (degATDC). Первое векторное значение, Soi(1), основная инжекционная синхронизация.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.

Топливное давление направляющей, FUELP, в MPa.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Температура охлаждения Engine, Tcoolant, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Шина, содержащая восходящий поток:

  • Prs — Давление, в Па

  • Temp — Температура, в K

  • Enth — Определенная энтальпия, в J/kg

  • MassFrac — Впустите части массы порта, безразмерные. Поток массы рециркуляции выхлопного газа (EGR) в порте потребления является отработавшим газом.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Шина, содержащая выхлоп:

  • Prs — Давление, в Па

  • Temp — Температура, в K

  • Enth — Определенная энтальпия, в J/kg

  • MassFrac — Выхлопные части массы порта, безразмерные.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеПеременнаяМодули

IntkGasMassFlw

Поток массы воздуха потребления Engine.

m˙air

kg/s

IntkAirMassFlw

Поток массы порта потребления Engine.

m˙intk

kg/s

NrmlzdAirChrg

Загрузка Engine (то есть, нормированная цилиндрическая масса воздуха) откорректированный для итоговых установившихся углов фазы бегунка

LНет данных

Afr

Состав топливно-воздушной смеси в механизме исчерпывает порт

AFRНет данных

FuelMassFlw

Топливный поток в механизм

m˙fuelkg/s

FuelVolFlw

Объемный топливный поток

Qfuel

m3/s

ExhManGasTemp

Температура выхлопного газа в выпускном коллекторе вставляется

TexhK

EngTrq

Момент привода Engine

Tbrake

EngSpd

Скорость вращения двигателя

Nоб/мин

IntkCamPhase

Впустите угол фазовращателя бегунка

φICP i

степени проворачивают усовершенствование

ExhCamPhase

Выхлопной угол фазовращателя бегунка

φECP

степени проворачивают умственно отсталого

CrkAng

Коленчатый вал Engine абсолютный угол

0(360)CpsEngSpd18030dθ

где Cps обороты коленчатого вала на диапазон степени

степени проворачивают угол

EgrPct

Процент EGR

EGRpct

Нет данных

EoAir

Скорость потока жидкости массы воздуха EO

m˙exh

kg/s

EoBrndGas

EO записал газовый массовый расход жидкости

yexh,b

kg/s

EoHC

Массовый расход жидкости выбросов углеводорода EO

yexh,HC

kg/s

EoCO

Массовый расход жидкости эмиссии угарного газа EO

yexh,CO

kg/s

EoNOx

EO азотный массовый расход жидкости эмиссии диоксида окиси и азота

yexh,NOx

kg/s

EoCO2

Массовый расход жидкости выделения углекислого газа EO

yexh,CO2

kg/s

EoPm

Массовый расход жидкости эмиссии твердых примесей в атмосфере EO

yexh,PM

kg/s

PwrInfoPwrTrnsfrd

PwrIntkHeatFlw

Впустите тепловой поток

m˙intkhintk

W
PwrExhHeatFlw

Выхлопной тепловой поток

m˙exhhexh

W
PwrCrkshftСтепень коленчатого вала

Tbrakeω

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

W
PwrLoss

Для набора Torque model к Simple Torque Lookup:

Все потери

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh

W
PwrFricLoss

Для набора Torque model к Torque Structure:

Потеря на трение

Tfricω

W
PwrPumpLoss

Для набора Torque model к Torque Structure:

Нагнетание потери

Tpumpω

W
PwrHeatTrnsfrLoss

Для набора Torque model к Torque Structure:

Потеря теплопередачи

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh+Tfricω+Tpumpω

W
PwrStoredНе используемый

Момент привода Engine, Tbrake, в N · m.

Соедините шиной содержащий:

  • MassFlwRate — Впустите массовый расход жидкости порта в kg/s

  • HeatFlwRate — Впустите уровень теплового потока порта в J/s

  • ExhManGasTemp — Впустите температуру порта в K

  • MassFrac — Впустите части массы порта, безразмерные.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Соедините шиной содержащий:

  • MassFlwRate — Выхлопной массовый расход жидкости порта, в kg/s

  • HeatFlwRate — Выхлопной уровень теплового потока, в J/s

  • ExhManGasTemp — Выхлопная температура порта, в K

  • MassFrac — Выхлопные части массы порта, безразмерные.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Модель момента приводаОписание
Модель структуры крутящего момента Engine CI

Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:

  • Синхронизация запуска инжекции (SOI)

  • Выхлопное противодавление

  • Записанная топливная масса

  • Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент

  • Топливное давление направляющей

С учетом эффекта поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.

Engine CI простая модель крутящего момента

Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы.

Воздух

Количество цилиндров механизма, Ncyl.

Стандартная температура воздуха, Tstd, в K.

Обороты коленчатого вала на диапазон степени, Cps, в версии/диапазоне.

Перемещенный объем, Vd, в м^3.

Идеальная газовая константа, Rair, в J / (kg · K.

Стандартное давление воздуха, Pstd, в Па.

Интерполяционная таблица объемного КПД является функцией впускного коллектора абсолютное давление при закрытии клапана потребления (IVC) и скорости вращения двигателя

ηv=fηv(MAP,N)

где:

  • ηv объемный КПД механизма, безразмерный.

  • MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Давление впускного коллектора устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в KPa.

Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в об/мин.

Крутящий момент

Крутящий момент - простой поиск крутящего момента

Для простой модели интерполяционной таблицы крутящего момента механизм CI использует интерполяционную таблицу, функция скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, Tbrake=fTnf(F,N), где:

  • Tq = Tbrake является моментом привода механизма после составления механического устройства механизма и нагнетания эффектов трения в N · m.

  • F является введенной топливной массой в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Закрутите табличную топливную массу на инжекционные точки останова в мг на инжекцию.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Крутящий момент - структура крутящего момента

Топливная масса на инжекционные точки останова, в мг на инжекцию.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная основная интерполяционная таблица синхронизации запуска инжекции (SOI), ƒSOIc, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, SOIc = ƒSOIc(F,N), где:

  • SOIc является оптимальной синхронизацией SOI в degATDC.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная интерполяционная таблица давления газа впускного коллектора, ƒMAP, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, MAP = ƒMAP(F,N), где:

  • MAP является оптимальным давлением газа впускного коллектора в Па.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная интерполяционная таблица давления газа выпускного коллектора, ƒEMAP, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, EMAP = ƒEMAP(F,N), где:

  • EMAP является оптимальным давлением газа выпускного коллектора в Па.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная интерполяционная таблица температуры газа впускного коллектора, ƒMAT, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, MAT = ƒMAT(F,N), где:

  • MAT является оптимальной температурой газа впускного коллектора в K.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная кислородная интерполяционная таблица процента газа потребления, ƒO2, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, O2PCT = ƒO2(F,N), где:

  • O2PCT является оптимальным кислородом газа потребления в проценте.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная топливная интерполяционная таблица давления направляющей, ƒfuelp, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, FUELP = ƒfuelp(F,N), где:

  • FUELP является оптимальным топливным давлением направляющей в MPa.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальное общее количество обозначенная средняя эффективная интерполяционная таблица давления, ƒimepg, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, IMEPG = ƒimepg(F,N), где:

  • IMEPG является оптимальным общим количеством обозначенное среднее эффективное давление в Па.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальное трение означает, что эффективная интерполяционная таблица давления, ƒfmep, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, FMEP = ƒfmep(F,N), где:

  • FMEP является оптимальным средним значением трения эффективное давление в Па.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальное нагнетание означает, что эффективная интерполяционная таблица давления, ƒpmep, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, PMEP = ƒpmep(F,N), где:

  • PMEP является оптимальным насосным средним значением эффективное давление в Па.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Множитель трения как функция температуры, безразмерной.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Точки останова температуры множителя трения, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Основной запуск инжекции (SOI), синхронизирующий интерполяционную таблицу множителя КПД, ƒSOIeff, является функцией скорости вращения двигателя и основной синхронизации SOI относительно оптимальной синхронизации, SOIeff = ƒSOIeff(ΔSOI,N), где:

  • SOIeff является основным SOI, синхронизирующим множитель КПД, безразмерный.

  • ΔSOI является основной синхронизацией SOI относительно оптимальной синхронизации в degBTDC.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Основной запуск синхронизации инжекции относительно оптимальных точек останова синхронизации, в degBTDC.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Интерполяционная таблица множителя КПД давления газа впускного коллектора, ƒMAPeff, является функцией отношения давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления и lambda, MAPeff = ƒMAPeff(MAPratio,λ), где:

  • MAPeff является множителем КПД давления газа впускного коллектора, безразмерным.

  • MAPratio является отношением давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления, безразмерного.

  • λ является lambda газа впускного коллектора, безразмерным.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимальных точек останова отношения давления, безразмерных.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Точки останова lambda газа впускного коллектора, безразмерные.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Интерполяционная таблица множителя КПД температуры газа впускного коллектора, ƒMATeff, является функцией скорости вращения двигателя и температуры газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры, MATeff = ƒMATeff(ΔMAT,N), где:

  • MATeff является множителем КПД температуры газа впускного коллектора, безразмерным.

  • ΔMAT является температурой газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры в K.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Температура газа впускного коллектора относительно оптимальных точек останова температуры газа, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Кислородная интерполяционная таблица множителя КПД газа впускного коллектора, ƒO2Peff, является функцией скорости вращения двигателя и кислородного процента газа впускного коллектора относительно оптимального, O2Peff = ƒO2Peff(ΔO2P,N), где:

  • O2Peff является кислородным множителем КПД газа впускного коллектора, безразмерным.

  • ΔO2P является кислородным процентом газа потребления относительно оптимального в проценте.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Впустите газовый кислородный процент относительно оптимальных точек останова в проценте.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Топливная интерполяционная таблица множителя КПД давления направляющей, ƒFUELPeff, является функцией скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, FUELPeff = ƒFUELPeff(ΔFUELP,N), где:

  • FUELPeff является топливным множителем КПД давления направляющей, безразмерным.

  • ΔFUELP является топливным давлением направляющей относительно оптимального в MPa.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Топливное давление направляющей относительно оптимальных точек останова, в MPa.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Топливная масса инжекционный идентификатор типа, безразмерный.

В CI Core Engine и блоках CI Controller, можно представлять несколько инжекций запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.

Тип инжекцииЗначение параметров

Пилот

0

Основной

1

Сообщение

2

Пройден

3

Модель рассматривает Passed системы впрыскивания топлива и топливо, введенное позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит интерполяционную таблицу коррекции, ƒIMEPpost, функция скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, ΔIMEPpost = ƒIMEPpost(ΔSOIpost,Fpost), где:

  • ΔIMEPpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит коррекцию в Па.

  • ΔSOIpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит, запускаются, вводят центроид синхронизации, в degATDC.

  • Fpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит массовую сумму в мг на инжекцию.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит массовые точки останова суммы в мг на инжекцию.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит, запускаются, вводят точки останова центроида синхронизации, в degATDC.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Максимальный запуск инжекционного угла для записанного топлива, в degATDC.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Выхлоп

Выхлопная температура - простой поиск крутящего момента

Интерполяционная таблица для выхлопной температуры является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя

Texh=fTexh(F,N)

где:

  • Texh выхлопная температура, в K.

  • F является введенной топливной массой в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Точки останова загрузки Engine используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в мг на инжекцию.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Точки останова скорости вращения двигателя используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Выхлопная температура - структура крутящего момента

Оптимальная интерполяционная таблица температуры газа выпускного коллектора, ƒTexh, является функцией скорости вращения двигателя скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, Texhopt = ƒTexh(F,N), где:

  • Texhopt является оптимальной температурой газа выпускного коллектора в K.

  • F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Основной запуск инжекции (SOI), синхронизирующий выхлопную температурную интерполяционную таблицу множителя КПД, ƒSOIexhteff, является функцией скорости вращения двигателя скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, SOIexhteff = ƒSOIexhteff(ΔSOI,N), где:

  • SOIexhteff является основным выхлопом SOI температурный множитель КПД, безразмерный.

  • ΔSOI является основной синхронизацией SOI относительно оптимальной синхронизации в degBTDC.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД давления газа впускного коллектора, ƒMAPexheff, является функцией отношения давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления и lambda, MAPexheff = ƒMAPexheff(MAPratio,λ), где:

  • MAPexheff является выхлопом давления газа впускного коллектора температурный множитель КПД, безразмерный.

  • MAPratio является отношением давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления, безразмерного.

  • λ является lambda газа впускного коллектора, безразмерным.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД температуры газа впускного коллектора, ƒMATexheff, является функцией скорости вращения двигателя и температуры газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры, MATexheff = ƒMATexheff(ΔMAT,N), где:

  • MATexheff является выхлопом температуры газа впускного коллектора температурный множитель КПД, безразмерный.

  • ΔMAT является температурой газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры в K.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД кислорода газа впускного коллектора, ƒO2Pexheff, является функцией скорости вращения двигателя и кислородного процента газа впускного коллектора относительно оптимального, O2Pexheff = ƒO2Pexheff(ΔO2P,N), где:

  • O2Pexheff является кислородным выхлопом газа впускного коллектора температурный множитель КПД, безразмерный.

  • ΔO2P является кислородным процентом газа потребления относительно оптимального в проценте.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД давления направляющей топлива, ƒFUELPexheff, является функцией скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, FUELPexheff = ƒFUELPexheff(ΔFUELP,N), где:

  • FUELPexheff является топливным выхлопом давления направляющей температурный множитель КПД, безразмерный.

  • ΔFUELP является топливным давлением направляющей относительно оптимального в MPa.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Постинжекционная цилиндрическая стенная потеря тепла передает коэффициент в W/K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Эмиссия

Интерполяционная таблица части массы выбросов CO2 CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO2 Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • CO2 Mass Fraction является частью массы выбросов CO2, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии CI Core Engine CO является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • CO Mass Fraction является частью массы эмиссии CO, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии HC CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, HC Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • HC Mass Fraction является частью массы эмиссии HC, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают HC.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии NOx CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, NOx Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • NOx Mass Fraction является частью массы эмиссии NOx, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают NOx.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии PM CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя где:

  • PM является частью массы эмиссии премьер-министра, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают PM.

Точки останова скорости вращения двигателя, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.

Точки останова крутящего момента Engine, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.

Специфичное для выхлопного газа тепло, Cpexh, в J / (kg · K.

Топливо

Состав топливно-воздушной смеси, AFR.

Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.

Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.

Ссылки

[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a