Mapped SI Engine

Модель механизма воспламенения Spark использование интерполяционных таблиц

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Движение / Двигатели внутреннего сгорания

    Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Движение

  • Mapped SI Engine block

Описание

Блок Mapped SI Engine реализует сопоставленную модель двигателя с искровым зажиганием использование степени, потока массы воздуха, топливного потока, выхлопной температуры, КПД и интерполяционных таблиц эффективности эмиссии. Можно использовать блок для:

  • Оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем

  • Экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности

Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма. Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями крутящего момента, которым управляют, Tcmd, момента привода, Tbrake, и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы являются также функцией температуры механизма, TempEng.

ТаблицаУстановка параметра Input Engine Temperature
offon

Степень

ƒ(Tcmd,N)ƒ(Tcmd,N,TempEng)

Воздух

ƒ(Tbrake,N)ƒ(Tbrake,N,TempEng)

Топливо

Температура

Эффективность

HC

CO

NOx

CO2

\pm

К связанному блок Mapped SI Engine вывел, блок не экстраполирует данные об интерполяционной таблице.

Виртуальная калибровка

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.

Задача

Описание

Импортируйте данные об увольнении

Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).

Необходимые данные

Дополнительные данные

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

  • Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s

  • Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h

  • Массовый расход жидкости CO2, kg/s

  • Массовый расход жидкости CO, kg/s

  • Исчерпайте температуру, K

  • Топливный массовый расход жидкости, kg/s

  • Массовый расход жидкости HC, kg/s

  • Массовый расход жидкости NOx, kg/s

  • Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s

Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента.

Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается.

Импортируйте данные неувольнения

Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только.

Сгенерируйте модели ответа

И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновите параметры блоков

Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой.

Цилиндрическая масса воздуха

Блок вычисляет нормированную цилиндрическую массу воздуха с помощью этих уравнений.

MNom=PstdVdNcylRairTstdL=(60smin)Cpsm˙air(1000gKg)NcylNMNom

Уравнения используют эти переменные.

L

Нормированная цилиндрическая масса воздуха

MNom

Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость, в kg

Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон

PstdСтандартное давление
TstdСтандартная температура
Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь

Vd

Перемещенный объем

Ncyl

Количество цилиндров механизма

N

Скорость вращения двигателя

m˙intk

Поток массы воздуха Engine, в g/s

Задержка турбокомпрессора

К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем постоянная времени моделирует коллектор заполняющая и пустеющая динамика. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени, чтобы представлять задержку турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.

Динамический крутящий момент

dTbrakedt=1τeng(TstdyTbrake)

Повысьте постоянную времени

τbst={τbst,rising       when Tstdy>Tbrakeτbst,falling      когда TstdyTbrake

Итоговая постоянная времени

τeng={τthr       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

Уравнения используют эти переменные.

Tbrake

Момент привода

TstdyУстановившийся целевой крутящий момент
τbst

Повысьте постоянную времени

τbst,rising, τbst,falling

Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно

τeng

Итоговая постоянная времени

τthrПостоянная времени во время управления дросселем
ƒbst(N)Повысьте линию скорости крутящего момента
NСкорость вращения двигателя

Топливный поток

Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.

Qfuel=m˙fuel(1000kgm3)Sgfuel

Уравнение использует эти переменные.

m˙fuelТопливный поток массы
Sgfuel

Удельная масса топлива

Qfuel

Объемный топливный поток

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrCrkshft

Степень коленчатого вала

τengω

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

PwrLoss

Потери мощности

τengωm˙fuelLHV

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используемый

Уравнения используют эти переменные.

LHV

Топливо более низкая теплота сгорания

ω

Скорость вращения двигателя, rad/s

m˙fuelТопливный поток массы

τeng

Топливная масса на инжекционную постоянную времени

Порты

Входной параметр

развернуть все

Крутящий момент, Tcmd, в N · m.

Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.

Температура Engine, TempEng, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеМодули

IntkGassMassFlw

Поток массы воздуха Engine выводится

kg/s

NrmlzdAirChrg

Нормированная цилиндрическая масса воздуха механизма

Нет данных

Afr

Состав топливно-воздушной смеси (AFR)

Нет данных

FuelMassFlw

Топливный поток Engine выводится

kg/s

FuelVolFlw

Объемный топливный поток

m3/s

ExhManGasTemp

Температура выхлопного газа Engine

K

EngTrq

Крутящий момент Engine выводится

EngSpd

Скорость вращения двигателя

об/мин

CrkAng

Коленчатый вал Engine абсолютный угол

0(360)CpsEngSpd18030dθ

где Cps обороты коленчатого вала на диапазон степени.

степени проворачивают угол

Bsfc

Специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) Engine

g/kWh

EoHC

Engine поток массы выбросов углеводорода

kg/s

EoCO

Engine массовый расход жидкости эмиссии угарного газа

kg/s

EoNOx

Engine азотный поток массы эмиссии диоксида окиси и азота

kg/s

EoCO2

Engine поток массы выделения углекислого газа

kg/s

EoPM

Engine поток массы эмиссии твердых примесей в атмосфере

kg/s

PwrInfoPwrTrnsfrdPwrCrkshft

Степень коленчатого вала

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Топливная входная мощность

W
PwrLoss

Потери мощности

W
PwrStored

Не используемый

Момент привода Engine, Tbrake, в N · m.

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем постоянная времени моделирует коллектор заполняющая и пустеющая динамика. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени, чтобы представлять задержку турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.

Динамический крутящий момент

dTbrakedt=1τeng(TstdyTbrake)

Повысьте постоянную времени

τbst={τbst,rising       when Tstdy>Tbrakeτbst,falling      когда TstdyTbrake

Итоговая постоянная времени

τeng={τthr       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

Уравнения используют эти переменные.

Tbrake

Момент привода

TstdyУстановившийся целевой крутящий момент
τbst

Повысьте постоянную времени

τbst,rising, τbst,falling

Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно

τeng

Итоговая постоянная времени

τthrПостоянная времени во время управления дросселем
ƒbst(N)Повысьте линию скорости крутящего момента
NСкорость вращения двигателя

Зависимости

Выбор Include turbocharger lag effect включает эти параметры:

  • Boost torque line, f_tbrake_bst

  • Time constant below boost line, tau_thr

  • Rising torque boost time constant, tau_bst_rising

  • Falling torque boost time constant, tau_bst_falling

Выберите это, чтобы создать EngTemp входной порт.

Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма. Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями крутящего момента, которым управляют, Tcmd, момента привода, Tbrake, и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы являются также функцией температуры механизма, TempEng.

ТаблицаУстановка параметра Input Engine Temperature
offon

Степень

ƒ(Tcmd,N)ƒ(Tcmd,N,TempEng)

Воздух

ƒ(Tbrake,N)ƒ(Tbrake,N,TempEng)

Топливо

Температура

Эффективность

HC

CO

NOx

CO2

\pm

Настройка

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.

Задача

Описание

Импортируйте данные об увольнении

Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).

Необходимые данные

Дополнительные данные

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

  • Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s

  • Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h

  • Массовый расход жидкости CO2, kg/s

  • Массовый расход жидкости CO, kg/s

  • Исчерпайте температуру, K

  • Топливный массовый расход жидкости, kg/s

  • Массовый расход жидкости HC, kg/s

  • Массовый расход жидкости NOx, kg/s

  • Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s

Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента.

Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается.

Импортируйте данные неувольнения

Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только.

Сгенерируйте модели ответа

И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновите параметры блоков

Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Точки останова, в N · m.

Точки останова, в об/мин.

Точки останова, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Количество цилиндров.

Проверните обороты на диапазон степени.

Объем перемещен механизмом в м^3.

Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.

Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.

Идеальная газовая константа воздуха и остаточного газа, вводящего механизм, впускает порт в J / (kg*K).

Стандартное давление воздуха, в Па.

Стандартная температура воздуха, в K.

Повысьте линию крутящего момента, ƒbst(N), в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Постоянная времени ниже линии повышения, τthr, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Возрастающая постоянная времени повышения крутящего момента, τbst,rising, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Падающая постоянная времени повышения крутящего момента, τbst,falling, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Степень

Интерполяционная таблица крутящего момента механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, T = ƒ (Tcmd, N), где:

  • T является крутящим моментом механизма в N · m.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded torque

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Интерполяционная таблица крутящего момента механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, T = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • T является крутящим моментом механизма в N · m.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Воздух

Интерполяционная таблица потока массы воздуха механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Tcmd, N), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Интерполяционная таблица потока массы воздуха механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, m˙intk = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Топливо

Топливная интерполяционная таблица потока массы механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (Tcmd, N), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Топливная интерполяционная таблица потока массы механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, MassFlow = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Температура

Выхлоп механизма температурная интерполяционная таблица является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Tcmd, N), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выхлоп механизма температурная интерполяционная таблица является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, Texh = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Эффективность

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Tcmd, N), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, BSFC = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

HC

Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO HC = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

CO

Эмиссия угарного газа механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO HC = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

NOx

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO NOx = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

CO2

Выделения углекислого газа механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выделения углекислого газа механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO CO2 = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

\pm

Эмиссия твердых примесей в атмосфере механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, где:

  • EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Эмиссия твердых примесей в атмосфере механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, где:

  • EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a