SI Core Engine
Механизм воспламенения Spark от потребления, чтобы исчерпать порт
Описание
Блок SI Core Engine реализует двигатель с искровым зажиганием от потребления, чтобы исчерпать порт. Можно использовать блок в больших моделях транспортных средств, оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем, или экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.
Блок SI Core Engine вычисляет:
Момент привода
Топливный поток
Поток массы газа порта, включая рециркуляцию выхлопного газа (EGR)
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Исчерпайте температурный и выхлопной массовый расход жидкости
Выбросы отработавших газов Engine (EO)
Поток массы воздуха
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.
|
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка Разумная точность с изменениями в высоте Полуфизический подход моделирования Ограниченное поведение Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU) Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров
|
Момент привода
Чтобы вычислить момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием | Для структурированного вычисления момента привода двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, КПД искры и КПД lambda. Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:
Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели как функция угла заводной рукоятки. Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals. Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора. Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте. Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.
|
Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента |
Для простого вычисления момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки.
|
Топливный поток
Чтобы вычислить топливный поток, блок SI Core Engine использует топливные характеристики инжектора и топливную длительность импульса инжектора.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
| Топливный поток массы, g/s |
| Скорость вращения Engine, rad/s |
| Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон |
| Топливный наклон инжектора, mg/ms |
| Топливная длительность импульса инжектора, мс |
| Количество цилиндров механизма |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Блок использует внутренний FlwDir
сигнала
отслеживать направление потока.
Состав топливно-воздушной смеси
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, CI Core Engine и блоки SI Core Engine реализуют это уравнение.
CI Core Engine использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление описывает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
| Состав топливно-воздушной смеси |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
| Поток массы воздуха Engine |
| Топливный поток массы |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
| Рециркулировавший записанный газовый массовый расход жидкости |
Выхлоп
Блок вычисляет:
Температура выхлопного газа
Специфичная для выхлопного газа энтальпия
Массовый расход жидкости выхлопного газа
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопной массовый расход жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопной массовый расход жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм работает со стехиометрическим или топливом богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
| Температура выхлопа Engine |
| Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия |
| Удельная теплоемкость выхлопного газа |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливный массовый расход жидкости |
| Выхлопной массовый расход жидкости |
| Впустите топливную часть массы |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
| Выхлопной массовый расход жидкости, поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Tbrake | Момент привода Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Учет степени
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrLoss | Все потери |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrFricLoss | Потеря на трение |
|
PwrPumpLoss | Нагнетание потери |
|
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливный массовый расход жидкости |
| Выхлопной массовый расход жидкости |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Момент привода |
Tpump | Нагнетание Engine работает смещение к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
Порты
Входной параметр
развернуть все
InjPw
— Топливная длительность импульса инжектора
scalar
Топливная длительность импульса инжектора, , в мс.
SpkAdv
— Усовершенствование Spark
scalar
Усовершенствование Spark, SA, в градусах проворачивает угол перед верхней мертвой точкой (degBTDC).
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
ICP
— Впустите угловую команду фазы бегунка
scalar
Впустите угловую команду фазы бегунка, , в degCrkAdv или степенях проворачивают усовершенствование.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
ECP
— Выхлопная угловая команда фазы бегунка
scalar
Выхлопная угловая команда фазы бегунка, , в degCrkRet или степенях проворачивают умственно отсталого.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
AmbPrs
— Окружающее давление
scalar
Окружающее давление, , в Па.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
EngSpd
— Скорость вращения двигателя
scalar
Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.
Ect
— Температура охлаждения Engine
scalar
Температура охлаждения Engine, Tcoolant, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intk
— Впустите давление порта, температуру, энтальпию, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая восходящий поток:
Prs
— Давление, в Па
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
MassFrac
— Впустите части массы порта, безразмерные. Поток массы EGR в порте потребления является отработавшим газом.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Exh
— Выхлопное давление порта, температура, энтальпия, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая выхлоп:
Prs
— Давление, в Па
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
MassFrac
— Выхлопные части массы порта, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Вывод
развернуть все
Info
— Сигнал шины
шина
Сигнал шины, который содержит эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Переменная | Модули |
---|
IntkGasMassFlw
| Поток массы воздуха потребления Engine | | kg/s |
IntkAirMassFlw
| Поток массы порта потребления Engine | | kg/s |
NrmlzdAirChrg
| Загрузка Engine (то есть, нормированная цилиндрическая масса воздуха) откорректированный для итоговых установившихся углов фазы бегунка | | Нет данных |
Afr
| Состав топливно-воздушной смеси в механизме исчерпывает порт | | Нет данных |
FuelMassFlw
| Топливный поток в механизм | | kg/s |
FuelVolFlw
| Объемный топливный поток | Qfuel | m3/s |
ExhManGasTemp
| Температура выхлопного газа в выпускном коллекторе вставляется | | K |
EngTrq
| Момент привода Engine | | N· |
EngSpd
| Скорость вращения двигателя | | об/мин |
IntkCamPhase
| Впустите угол фазовращателя бегунка | i | степени проворачивают усовершенствование |
ExhCamPhase
| Выхлопной угол фазовращателя бегунка |
| степени проворачивают умственно отсталого |
CrkAng
| Коленчатый вал Engine абсолютный угол |
где обороты коленчатого вала на диапазон степени | степени проворачивают угол |
EgrPct
| Процент EGR | EGRpct | Нет данных |
EoAir
| Скорость потока жидкости массы воздуха EO | | kg/s |
EoBrndGas
| EO записал газовый массовый расход жидкости | yexh,b | kg/s |
EoHC
| Массовый расход жидкости выбросов углеводорода EO | yexh,HC | kg/s |
EoCO
| Массовый расход жидкости эмиссии угарного газа EO | yexh,CO | kg/s |
EoNOx
| EO азотный массовый расход жидкости эмиссии диоксида окиси и азота | yexh,NOx | kg/s |
EoCO2
| Массовый расход жидкости выделения углекислого газа EO | yexh,CO2 | kg/s |
EoPm
| Массовый расход жидкости эмиссии твердых примесей в атмосфере EO | yexh,PM | kg/s |
CylPrs
| Цилиндрическое давление | Нет данных | Па |
EngTrqCrk
| Основанный на угле заводной рукоятки крутящий момент механизма | Нет данных | N· |
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
| W |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
| W |
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
| W |
PwrNotTrnsfrd | PwrFuel | Топливная входная мощность |
| W |
PwrLoss | Для набора Torque model к Simple Torque Lookup : Все потери |
| W |
PwrFricLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря на трение |
| W |
PwrPumpLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Нагнетание потери |
| W |
PwrHeatTrnsfrLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря теплопередачи |
| W |
PwrStored | Не используемый |
EngTrq
— Момент привода Engine
scalar
Момент привода Engine, , в N · m.
Intk
— Впустите массовый расход жидкости порта, уровень теплового потока, температуру, массовую часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
MassFlwRate
— Впустите массовый расход жидкости порта в kg/s
HeatFlwRate
— Впустите уровень теплового потока порта в J/s
Temp
— Впустите температуру порта в K
MassFrac
— Впустите части массы порта, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Exh
— Выхлопной массовый расход жидкости порта, уровень теплового потока, температура, массовая часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
MassFlwRate
— Выхлопной массовый расход жидкости порта, в kg/s
HeatFlwRate
— Выхлопной уровень теплового потока, в J/s
Temp
— Исчерпайте температуру в K
MassFrac
— Выхлопные части массы порта, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Air mass flow model
— Выберите модель потока массы воздуха
Dual-Independent Variable Cam Phasing
(значение по умолчанию) | Simple Speed-Density
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.
|
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка Разумная точность с изменениями в высоте Полуфизический подход моделирования Ограниченное поведение Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU) Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров
|
Зависимости
Таблица суммирует зависимости от параметра.
Модель потока массы воздуха | Включает параметры |
---|
Dual-Independent Variable Cam Phasing
| Cylinder volume at intake valve close table, f_vivc Cylinder volume intake cam phase breakpoints, f_vivc_icp_bpt Cylinder trapped mass correction factor, f_tm_corr Normalized density breakpoints, f_tm_corr_nd_bpt Engine speed breakpoints, f_tm_corr_n_bpt Air mass flow, f_mdot_air Exhaust cam phase breakpoints, f_mdot_air_ecp_bpt Trapped mass flow breakpoints, f_mdot_trpd_bpt Air mass flow correction factor, f_mdot_air_corr Engine load breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_corr_ld_bpt Engine speed breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_n_bpt |
Simple Speed Density
| Speed-density volumetric efficiency, f_nv
Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt |
Torque model
— Выберите модель крутящего момента
Torque Structure
(значение по умолчанию) | Simple Torque Lookup
Чтобы вычислить момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием | Для структурированного вычисления момента привода двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, КПД искры и КПД lambda. Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:
Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели как функция угла заводной рукоятки. Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals. Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора. Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте. Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.
|
Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента |
Для простого вычисления момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки.
|
Зависимости
Таблица суммирует зависимости от параметра.
Модель крутящего момента | Включает параметры |
---|
Torque Structure
| Inner torque table, f_tq_inr Friction torque table, f_tq_fric Engine temperature modifier on friction torque, f_fric_temp_mod Engine temperature modifier breakpoints, f_fric_temp_bpt Pumping work table, f_tq_pump Optimal spark table, f_sa_opt Inner torque load breakpoints, f_tq_inr_l_bpt Inner torque speed breakpoints, f_tq_inr_n_bpt Spark efficiency table, f_m_sa Spark retard from optimal, f_del_sa_bpt Lambda efficiency, f_m_lam Lambda breakpoints, f_m_lam_bpt |
Simple Torque Lookup
| Torque table, f_tq_nl
Torque table load breakpoints, f_tq_nl_l_bpt Torque table speed breakpoints, f_tq_nl_n_bpt |
Воздух
Number of cylinders, NCyl
— Цилиндры Engine
4
(значение по умолчанию) | scalar
Количество цилиндров механизма, .
Crank revolutions per power stroke, Cps
— Обороты на диапазон
2
(значение по умолчанию) | scalar
Обороты коленчатого вала на диапазон степени, , в версии/диапазоне.
Total displaced volume, Vd
объем
0.0015
(значение по умолчанию) | scalar
Перемещенный объем, , в м^3.
Ideal gas constant air, Rair
— Постоянный
287
(значение по умолчанию) | scalar
Идеальная газовая константа, , в J / (kg · K.
Air standard pressure, Pstd
— Давление
101325
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартное давление воздуха, , в Па.
Air standard temperature, Tstd
— Температура
293.15
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартная температура воздуха, , в K.
Speed-density volumetric efficiency, f_nv
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица объемного КПД механизма, , функция впускного коллектора абсолютное давление и скорость вращения двигателя
где:
объемный КПД механизма, безразмерный.
MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density
.
Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt
— Точки останова
[31 40.6428571428571 50.2857142857143 59.9285714285714 69.5714285714286 79.2142857142857 88.8571428571429 98.5 108.142857142857 117.785714285714 127.428571428571 137.071428571429 146.714285714286 156.357142857143 166]
(значение по умолчанию) | array
Давление впускного коллектора устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в KPa.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density
.
Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt
— Точки останова
[750 1053.57142857143 1357.14285714286 1660.71428571429 1964.28571428571 2267.85714285714 2571.42857142857 2875 3178.57142857143 3482.14285714286 3785.71428571429 4089.28571428571 4392.85714285714 4696.42857142857 5000]
(значение по умолчанию) | array
Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density
.
Cylinder volume at intake valve close table, f_vivc
— Двумерная интерполяционная таблица
array
Цилиндрический объем в клапане потребления закрывает таблицу (IVC), функция угла фазовращателя бегунка потребления
где:
цилиндрический объем в IVC, в L.
угол фазовращателя бегунка потребления, в степенях усовершенствования заводной рукоятки.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Cylinder volume intake cam phase breakpoints, f_vivc_icp_bpt
— Точки останова
[0 2.6316 5.2632 7.8947 10.5263 13.1579 15.7895 18.4211 21.0526 23.6842 26.3158 28.9474 31.5789 34.2105 36.8421 39.4737 42.1053 44.7368 47.3684 50]
(значение по умолчанию) | vector
Цилиндрический объем впускает точки останова фазы бегунка в L.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Cylinder trapped mass correction factor, f_tm_corr
— Интерполяционная таблица
array
Захваченная массовая таблица поправочного коэффициента, , функция нормированной плотности и скорости вращения двигателя
где:
, захватывается массовый множитель коррекции, безразмерный.
нормированная плотность, безразмерная.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Normalized density breakpoints, f_tm_corr_nd_bpt
— Точки останова
[0.3 0.38947 0.47895 0.56842 0.65789 0.74737 0.83684 0.92632 1.0158 1.1053 1.1947 1.2842 1.3737 1.4632 1.5526 1.6421 1.7316 1.8211 1.9105 2]
(значение по умолчанию) | vector
Нормированные точки останова плотности, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Engine speed breakpoints, f_tm_corr_n_bpt
— Точки останова
[750 973.6842 1197.3684 1421.0526 1644.7368 1868.4211 2092.1053 2315.7895 2539.4737 2763.1579 2986.8421 3210.5263 3434.2105 3657.8947 3881.5789 4105.2632 4328.9474 4552.6316 4776.3158 5000]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Intake mass flow, f_mdot_intk
— Интерполяционная таблица
array
Поток массы потребления фазовращателя интерполяционная таблица модели является функцией выхлопных углов фазовращателя бегунка и захваченного потока массы воздуха
где:
поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.
выхлопной угол фазовращателя бегунка, в градусах проверните умственно отсталого.
скорость потока жидкости, эквивалентная откорректированной захваченной массе при текущей скорости вращения двигателя, в g/s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Exhaust cam phase breakpoints, f_mdot_air_ecp_bpt
— Точки останова
[0 2.6316 5.2632 7.8947 10.5263 13.1579 15.7895 18.4211 21.0526 23.6842 26.3158 28.9474 31.5789 34.2105 36.8421 39.4737 42.1053 44.7368 47.3684 50]
(значение по умолчанию) | vector
Выхлопные точки останова фазовращателя бегунка для интерполяционной таблицы потока массы воздуха, в градусах проверните умственно отсталого.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Trapped mass flow breakpoints, f_mdot_trpd_bpt
— Точки останова
[0 5.7895 11.5789 17.3684 23.1579 28.9474 34.7368 40.5263 46.3158 52.1053 57.8947 63.6842 69.4737 75.2632 81.0526 86.8421 92.6316 98.4211 104.2105 110]
(значение по умолчанию) | vector
Захваченный массовый поток устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы потока массы воздуха в g/s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Air mass flow correction factor, f_mdot_air_corr
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица коррекции потока массы воздуха потребления, , функция идеальной загрузки и скорости вращения двигателя
где:
загрузка механизма (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, неоткорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
коррекция финала потока массы воздуха потребления механизма под установившимися углами фазовращателя бегунка, в g/s.
поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Engine load breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_corr_ld_bpt
— Точки останова
vector
Загрузка Engine устанавливает точки останова для потока массы воздуха итоговую коррекцию, безразмерную.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Engine speed breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_n_bpt
— Точки останова
vector
Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для потока массы воздуха итоговую коррекцию в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Крутящий момент
Torque table, f_tq_nl
— Интерполяционная таблица
[L x N] array
Для простой модели интерполяционной таблицы крутящего момента двигатель с искровым зажиганием использует карту интерполяционной таблицы, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки, , где:
момент привода механизма после составления усовершенствования искры, AFR и эффектов трения, в N · m.
L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Простая модель поиска крутящего момента принимает, что калибровка имеет отрицательные значения крутящего момента, чтобы указать на загрузку механизма неувольнения (L) по сравнению со скоростью (N) условие. Калиброванная таблица (L-by-N) содержит данные неувольнения в первой строке таблицы (1 на n). Когда топливо, поставленное механизму, является нулем, модель использует данные в первой строке таблицы (1 на n) в или выше 100 AFR. 100 результатов AFR питают сокращение или очень скудную операцию, где сгорание не может произойти.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table load breakpoints, f_tq_nl_l_bpt
— Точки останова
[0.2 0.275 0.35 0.425 0.5 0.575 0.65 0.725 0.8 0.875 0.95 1.025 1.1 1.175 1.25]
(значение по умолчанию) | vector
| [1 x L] vector
Точки останова загрузки Engine, L, безразмерный.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table speed breakpoints, f_tq_nl_n_bpt
— Точки останова
[750 1053.57142857143 1357.14285714286 1660.71428571429 1964.28571428571 2267.85714285714 2571.42857142857 2875 3178.57142857143 3482.14285714286 3785.71428571429 4089.28571428571 4392.85714285714 4696.42857142857 5000]
(значение по умолчанию) | vector
| [1 x N] vector
Точки останова скорости вращения двигателя, N, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Crank angle pressure and torque
— Включите угловые сигналы Заводной рукоятки
off
(значение по умолчанию) | on
Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:
Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели как функция угла заводной рукоятки.
Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals.
Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора.
Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.
Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Torque model на Torque Structure
.
Cylinder pressure, f_crk_prs
— Цилиндрическая таблица давления
L x M x N
массив
Цилиндрическая таблица Prs давления, как функция скорости N, загружает L и проворачивает угол M в Па.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
. Выберите Crank angle pressure and torque.
Brake torque, f_crk_btq
— Таблица момента привода
L x M x N
массив
Таблица Tbrake момента привода, как функция скорости N, загружает L и проворачивает угол M в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
. Выберите Crank angle pressure and torque.
Speed breakpoints, f_crk_n_bpt
— Точки останова скорости
[750 5000]
(значение по умолчанию) | 1 x N
вектор
Точки останова скорости, N, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
. Выберите Crank angle pressure and torque.
Load breakpoints, f_crk_l_bpt
— Загрузите точки останова
[0.2 1.4]
(значение по умолчанию) | 1 x L
вектор
Загрузите точки останова, L. Никакая размерность.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
. Выберите Crank angle pressure and torque.
Crank angle breakpoints, f_crk_ang_bpt
— Проверните угловые точки останова
[60 660]
(значение по умолчанию) | 1 x M
вектор
Проверните угловые точки останова, M, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
. Выберите Crank angle pressure and torque.
TDC compression angles by cylinder, f_crk_tdc_ang
— Углы сжатия TDC цилиндром
[0 540 180 360]
(значение по умолчанию) | вектор
Углы сжатия верхней мертвой точки (TDC) цилиндром, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
. Выберите Crank angle pressure and torque.
Inner torque table, f_tq_inr
— Интерполяционная таблица
array
Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
внутренний крутящий момент на основе общего количества обозначенное среднее эффективное давление, в N · m.
L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Friction torque table, f_tq_fric
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица момента трения, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
смещение момента трения к внутреннему крутящему моменту, в N · m.
L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Engine temperature modifier on friction torque, f_fric_temp_mod
— Интерполяционная таблица
[3.96 3.22 2.56 2.26 2.11 2 1.9 1.83 1.76 1.7 1.65 1.6 1.55 1.49 1.44 1.41 1.38 1.35 1.32 1.3 1.27 1.25 1.24 1.21 1.2 1.18 1.16 1.15 1.13 1.12 1.11 1.1 1.09 1.08 1.07 1.06 1.05 1.05 1.04 1.03 1.02 1.02 1.01 1.01 1 1 1 0.999 0.997 0.995 0.993 0.991 0.989 0.987]
(значение по умолчанию) | vector
| vector
Модификатор температуры Engine на моменте трения, ƒfric,temp, безразмерном.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Engine temperature modifier breakpoints, f_fric_temp_bpt
— Точки останова
[274 276 278 280 282 284 286 288 290 292 294 296 298 300 302 304 306 308 310 312 314 316 318 320 322 324 326 328 330 332 334 336 338 340 342 344 346 348 350 352 354 356 358 360 362 364 366 368 370 372 374 376 378 380]
(значение по умолчанию) | vector
| vector
Точки останова модификатора температуры Engine, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Pumping work table, f_tq_pump
— Интерполяционная таблица
array
Нагнетание работает, интерполяционная таблица, ƒTpump, является функцией загрузки механизма и скорости вращения двигателя, Tpump=ƒTpump(L,N)
, где:
Tpump качает, работают, в N · m.
L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal spark table, f_sa_opt
— Интерполяционная таблица
array
Оптимальная интерполяционная таблица искры, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
SAopt является оптимальной синхронизацией усовершенствования искры для максимального внутреннего крутящего момента в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR) в градусе.
L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Inner torque load breakpoints, f_tq_inr_l_bpt
— Точки останова
[0.2 0.28571 0.37143 0.45714 0.54286 0.62857 0.71429 0.8 0.88571 0.97143 1.0571 1.1429 1.2286 1.3143 1.4]
(значение по умолчанию) | vector
Внутренние точки останова загрузки крутящего момента, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Inner torque speed breakpoints, f_tq_inr_n_bpt
— Точки останова
[750 1053.5714 1357.1429 1660.7143 1964.2857 2267.8571 2571.4286 2875 3178.5714 3482.1429 3785.7143 4089.2857 4392.8571 4696.4286 5000]
(значение по умолчанию) | vector
Внутренние точки останова скорости крутящего момента, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Spark efficiency table, f_m_sa
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица КПД искры, , функция умственно отсталого искры от оптимального
где:
множитель КПД умственно отсталого искры, безразмерный.
умственно отсталый искры, синхронизирующий расстояние от оптимального усовершенствования искры, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Spark retard from optimal, f_del_sa_bpt
— Точки останова
[0 0.75 1.5 2.25 3 3.75 4.5 5.25 6 6.75 7.5 8.25 9 9.75 10.5 11.25 12 12.75 13.5 14.25 15 15.75 16.5 17.25 18 18.75 19.5 20.25 21 21.75 22.5 23.25 24 24.75 25.5 26.25 27 27.75 28.5 29.25 30 30.75 31.5 32.25 33 33.75 34.5 35.25 36 36.75 37.5 38.25 39 39.75 40.5 41.25 42 42.75 43.5 44.25 45 45.75 46.5 47.25 48]
(значение по умолчанию) | vector
Умственно отсталый Spark от оптимальных внутренних точек останова синхронизации крутящего момента, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Lambda efficiency, f_m_lam
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица КПД lambda, , функция lambda, , где:
множитель lambda на внутреннем крутящем моменте с учетом эффекта состава топливно-воздушной смеси (AFR), безразмерного.
lambda, AFR, нормированный к стехиометрическому топливному AFR, безразмерному.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Lambda breakpoints, f_m_lam_bpt
— Точки останова
[0.65 0.7 0.75 0.8 0.85 0.9 0.95 1 1.05 1.1]
(значение по умолчанию) | vector
Эффект lambda на внутренних точках останова lambda крутящего момента, безразмерных.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Выхлоп
Exhaust temperature table, f_t_exh
— Интерполяционная таблица
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица, , функция загрузки механизма и скорости вращения двигателя
где:
Texh является температурой выхлопа механизма в K.
L является нормированной цилиндрической массой воздуха или загрузкой механизма, безразмерной.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Load breakpoints, f_t_exh_l_bpt
— Точки останова
[0.2 0.275 0.35 0.425 0.5 0.575 0.65 0.725 0.8 0.875 0.95 1.025 1.1 1.175 1.25]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова загрузки Engine используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы, безразмерной.
Speed breakpoints, f_t_exh_n_bpt
— Точки останова
[750 1053.57142857143 1357.14285714286 1660.71428571429 1964.28571428571 2267.85714285714 2571.42857142857 2875 3178.57142857143 3482.14285714286 3785.71428571429 4089.28571428571 4392.85714285714 4696.42857142857 5000]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова скорости вращения двигателя используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в об/мин.
Exhaust gas specific heat at constant pressure, cp_exh
— Удельная теплоемкость
1005
(значение по умолчанию) | scalar
Специфичное для выхлопного газа тепло, , в J / (kg · K.
CO2 mass fraction table, f_CO2_frac
— Углекислый газ (CO2) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы выбросов CO2 SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO2 Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO2 Mass Fraction является частью массы выбросов CO2, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2.
CO mass fraction table, f_CO_frac
— Угарный газ (CO) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии SI Core Engine CO является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO Mass Fraction является частью массы эмиссии CO, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO.
HC mass fraction table, f_HC_frac
— Углеводород (HC) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии HC SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, HC Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
HC Mass Fraction является частью массы эмиссии HC, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают HC.
NOx mass fraction table, f_NOx_frac
— Азотный диоксид окиси и азота (NOx) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии NOx SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, NOx Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
NOx Mass Fraction является частью массы эмиссии NOx, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают NOx.
PM mass fraction table, f_PM_frac
— Твердые примеси в атмосфере (PM) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии PM SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя где:
PM является частью массы эмиссии премьер-министра, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают PM.
Engine speed breakpoints, f_exhfrac_n_bpt
— Точки останова
[750 1053.57142857143 1357.14285714286 1660.71428571429 1964.28571428571 2267.85714285714 2571.42857142857 2875 3178.57142857143 3482.14285714286 3785.71428571429 4089.28571428571 4392.85714285714 4696.42857142857 5000]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова скорости вращения двигателя, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Engine torque breakpoints, f_exhfrac_trq_bpt
— Точки останова
[0 15 26.4285714285714 37.8571428571429 49.2857142857143 60.7142857142857 72.1428571428571 83.5714285714286 95 106.428571428571 117.857142857143 129.285714285714 140.714285714286 152.142857142857 163.571428571429 175]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова крутящего момента Engine, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Топливо
Injector slope, Sinj
— Наклон
6.45161290322581
(значение по умолчанию) | scalar
Топливный наклон инжектора, , mg/ms.
Stoichiometric air-fuel ratio, afr_stoich
— Состав топливно-воздушной смеси
14.6
(значение по умолчанию) | scalar
Состав топливно-воздушной смеси, .
Fuel lower heating value, fuel_lhv
— Теплота сгорания
46e6
(значение по умолчанию) | scalar
Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.
Fuel specific gravity, fuel_sg
— Удельная масса
0.745
(значение по умолчанию) | scalar
Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.
Ссылки
[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine — BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.
[2] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a