Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием

Двигатель с искровым зажиганием реализует упрощенную версию вычисления структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием, используемого в Системе управления Engine (EMS) Bosch. Для вычисления оценки структуры крутящего момента блок требует калибровочных таблиц для:

  • Внутренний крутящий момент — Максимум закручивает потенциал механизма на данной скорости и загрузке

  • Момент трения — потери Крутящего момента из-за трения

  • Оптимальная искра — усовершенствование Spark для оптимального внутреннего крутящего момента

  • КПД Spark — потеря Крутящего момента, подлежащая выплате зажечь умственно отсталого от оптимального

  • КПД lambda — потеря Крутящего момента из-за lambda изменяется от оптимального

  • Нагнетание крутящего момента — потеря Крутящего момента из-за нагнетания

Таблицы, доступные с Powertrain Blockset™, были разработаны с Model-Based Calibration Toolbox™.

Интерполяционная таблицаИспользуемый, чтобы определитьГрафик

Внутренний крутящий момент, fTqinr

Tqinr=fTqinr(L,N)

Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, fTqinr, функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, Tqinr=fTqinr(L,N), где:

  • Tqinr внутренний крутящий момент на основе общего количества обозначенное среднее эффективное давление, в N · m.

  • L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Момент трения, fTfric

Tfric=fTfric(L,N)

Интерполяционная таблица момента трения, fTfric, функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, Tfric=fTfric(L,N), где:

  • Tfric смещение момента трения к внутреннему крутящему моменту, в N · m.

  • L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Качая крутящий момент, ƒTpump

Tpump=ƒTpump(L,N)

Нагнетание работает, интерполяционная таблица, ƒTpump, является функцией загрузки механизма и скорости вращения двигателя, Tpump=ƒTpump(L,N), где:

  • Tpump качает, работают, в N · m.

  • L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Оптимальная искра, fSAopt

SAopt=fSAopt(L,N)

Оптимальная интерполяционная таблица искры, fSAopt, функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, SAopt=fSAopt(L,N), где:

  • SAopt является оптимальной синхронизацией усовершенствования искры для максимального внутреннего крутящего момента в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR) в градусе.

  • L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

КПД Spark, fMsa

Msa=fMsa(ΔSA)ΔSA=SAoptSA

Интерполяционная таблица КПД искры, fMsa, функция умственно отсталого искры от оптимального

Msa=fMsa(ΔSA)ΔSA=SAoptSA

где:

  • Msa множитель КПД умственно отсталого искры, безразмерный.

  • ΔSAумственно отсталый искры, синхронизирующий расстояние от оптимального усовершенствования искры, в градусе.

КПД lambda, fMλ

Mλ=fMλ(λ)

Интерполяционная таблица КПД lambda, fMλ, функция lambda, Mλ=fMλ(λ), где:

  • Mλ множитель lambda на внутреннем крутящем моменте с учетом эффекта состава топливно-воздушной смеси (AFR), безразмерного.

  • λ lambda, AFR, нормированный к стехиометрическому топливному AFR, безразмерному.

Момент привода механизма на основе внутреннего крутящего момента с КПД lambda, множителями КПД умственно отсталого искры, качая крутящий момент и смещение момента трения

Tbrake=MλMsaTqinrTfricTpump

С учетом термальных эффектов модель структуры крутящего момента корректирует вычисление момента трения как функцию температуры хладагента.

Tfric=MfricfTfric(L,N)Mfric=ffric,temp(Tcoolant)

Насосный крутящий момент является функцией скорости вращения двигателя и скорости вращения двигателя.

Tpump=fTpump(L,N)

SAopt

Оптимальная синхронизация усовершенствования искры для максимального внутреннего крутящего момента в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR)

ΔSA

Умственно отсталый Spark, синхронизирующий расстояние от оптимального усовершенствования искры

SA

Синхронизация усовершенствования Spark

L

Загрузка Engine под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка

N

Скорость вращения двигателя

Mλ

Множитель lambda на внутреннем крутящем моменте с учетом эффекта AFR

λ

Lambda, AFR, нормированный к стехиометрическому топливному AFR

Msa

Множитель КПД умственно отсталого Spark

fMsa

Интерполяционная таблица КПД Spark с учетом потери крутящего момента, подлежащей выплате зажечь умственно отсталого от оптимального

fTfric

Интерполяционная таблица момента трения с учетом потерь крутящего момента из-за трения

fMλ

Интерполяционная таблица КПД lambda с учетом потери крутящего момента из-за lambda изменяется от оптимального

fSAopt

Оптимальная интерполяционная таблица искры, для максимального внутреннего крутящего момента как функция скорости вращения двигателя и загрузки

fTqinr

Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, для максимального потенциала крутящего момента механизма на данной скорости и загрузке

Tbrake

Момент привода Engine после составления усовершенствования искры, AFR и эффектов трения

Tfric

Смещение момента трения к внутреннему крутящему моменту

Tqinr

Внутренний крутящий момент на основе общего количества обозначенное среднее эффективное давление

Tpump

Нагнетание крутящего момента

Mfric

Модификатор момента трения

Tcoolant

Температура хладагента

Ссылки

[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine – BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.

Смотрите также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте