Поток массы воздуха Engine ядра SI и производство крутящего момента

Двигатель с искровым зажиганием производит крутящий момент путем управления сетевым потоком воздуха в механизм с помощью дросселя, турбокомпрессор wastegate и поэтапно осуществляющие бегунок приводы.

При создании крутящего момента механизм должен выполнить стандарты эмиссии. Чтобы соответствовать стандартам эмиссии выхлопной трубы, ECU работает тремя дорожных катализатора (TWC) со стехиометрическим составом топливно-воздушной смеси (AFR).

В дополнение к средствам управления эмиссией, ECU:

  • Максимизирует крутящий момент на средних скоростях и высоких загрузках путем работы богатый из стехиометрии.

  • Предельный поршень коронует температуру на высоких скоростях и высоких загрузках путем выполнения богатый из стехиометрии.

Модели потока массы воздуха

Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.

Модель потока массы воздухаОписание
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием

Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.

Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка

Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:

  • Эмпирические калибровочные параметры разрабатываются из измерений отображения механизма

  • Настольные калибровочные параметры выведены из данных автоматизированного проектирования (CAD) механизма

В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:

  • Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка

  • Разумная точность с изменениями в высоте

  • Полуфизический подход моделирования

  • Ограниченное поведение

  • Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU)

  • Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров

Закрутите модели

Чтобы вычислить момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Модель момента приводаОписание
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием

Для структурированного вычисления момента привода двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, КПД искры и КПД lambda.

Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:

  • Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели как функция угла заводной рукоятки.

  • Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals.

  • Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора.

  • Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

  • Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента

Для простого вычисления момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки.

Смотрите также

|

Похожие темы