coderTypeEditor

Запустите диалоговое окно Редактора типов Кодера

Описание

coderTypeEditor открывает пустое диалоговое окно Редактора типов Кодера. Если диалоговое окно уже открыто, эта команда выявляет его экрана.

Можно использовать Редактор типов Кодера, чтобы создать и отредактировать coder.Type объекты в интерактивном режиме. Смотрите Создают и Входные Типы Редактирования при помощи Редактора типов Кодера.

пример

coderTypeEditor var1 ... varN открывает диалоговое окно Редактора типов Кодера, предварительно заполненное с coder.Type объекты, соответствующие переменным var1 рабочей области через varN. Для переменной var, имя сгенерированного coder.Type объектом является varType.

coderTypeEditor -all открывает диалоговое окно Редактора типов Кодера, предварительно заполненное с coder.Type объекты, соответствующие всем совместимым переменным в текущей рабочей области.

coderTypeEditor -close закрывает открытое диалоговое окно Редактора типов Кодера.

Примеры

свернуть все

В вашей рабочей области MATLAB® задайте переменные var1, var2, и var3.

myArray = magic(4);
myCharVector = 'Hello, World!';
myStruct = struct('a',5,'b','mystring');

Откройте редактор типов, предварительно заполненный с типами для var1, var2, и var3.

coderTypeEditor myArray myCharVector myStruct

Диалоговое окно Редактора типов Кодера открывается. Панель Type Browser отображает имя, класс (тип данных) и размер для coder.Type объекты myArrayType, myCharVectorType, и myStructType для трех переменных рабочей области.

Смотрите созданные типы и проверяйте, что они сопоставимы с переменными в рабочей области.

  • myArrayType представляет 4- 4 массив типа double.

  • myCharVectorType представляет 1- 13 символьный вектор-строка.

  • myStructType представляет скаляр типа struct. Расширьте дерево, соответствующее myStructType в Type Browser. Поле a представляет скаляр дважды. Поле b представляет 1- 8 символьный вектор.

Чтобы сохранить эти типы в базовом рабочем пространстве, в панели инструментов Редактора типов Кодера, нажимают Save. Переменные myArrayType, myCharVectorType, и myStructType появитесь в базовом рабочем пространстве.

Входные параметры

свернуть все

Переменные рабочей области, типы которых вы намереваетесь просмотреть в редакторах типов. Они могут сохранить любое значение, которое совместимо с генерацией кода.

Значением может также быть coder.Type объект. В этом случае, coder.Type сам объект открывается в редакторе типов.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string | struct | table | cell | categorical | datetime | duration | timetable | fi | value object | coder.Type object
Поддержка комплексного числа: Да

Введенный в R2020a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте