Буфер FIFO
dsp.AsyncBuffer
Система object™ пишет выборки в и читает выборки из метода "первым пришел - первым вышел" (FIFO) буфер. write
метод записывает данные к буферу и read
метод считывает данные из буфера. При создании объекта можно определить номер выборок (строки) буфера с помощью Capacity
свойство. Номер каналов (столбцы) определяется во время первого вызова write
. Инициализируйте буфер путем вызова write
или setup
перед первым вызовом read
.
Данные, которые вы пишете, занимают следующее свободное место в буфере. Если буфер полон, и все данные в нем являются непрочитанными (asyncBuff.NumUnreadSamples == asyncBuff.Capacity
), объект перезаписывает самые старые данные с любыми новыми данными, которые входят. Буфер удаляет данные только, когда данные перезаписываются, таким образом, можно перечитать данные из прошлого. dsp.AsyncBuffer
запись поддержки объектов и чтение переменных сигналов формата кадра. Для примеров смотрите Форматы кадра Переменной Чтения от Форматов кадра Переменной Буфера и Записи, чтобы Буферизовать.
Записать и считать выборки из буфера FIFO:
возвращает асинхронный буферный Системный объект, asyncBuff
= dsp.AsyncBufferasyncBuff
, использование свойств по умолчанию.
устанавливает asyncBuff
= dsp.AsyncBuffer(cap
)Capacity
свойство к cap
.
asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(200000);
Записать и считать выборки из асинхронного буфера:
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Прежде, чем вызвать read
метод, необходимо инициализировать буфер путем вызова любого write
или setup
метод. Для примера смотрите, Почему dsp.AsyncBuffer Возражает Ошибке Когда Вы чтение Вызова Перед записью?