Вспомогательное отображение со световыми объектами

То В этом примере показано, как создать световой объект, чтобы подражать карте, произвело в Цветном Поверхностном Теневом Облегчении, которое использует теневые вспомогательные расчеты, а не световые объекты.

meshlsrm и surflsrm функции симулируют подсветку путем изменения палитры с полосами легких и темного. Матрица карты затем преобразована в индексы для новой "теневой" палитры на основе расчетных поверхностных нормалей. Используя световые объекты допускает широкий спектр эффектов освещения. Тулбокс управляет световыми объектами с lightm функция, которая зависит от MATLAB® light функция. Световые сигналы являются отдельными графическими объектами MATLAB.

Для получения дополнительной информации консультируйтесь со страницами с описанием для lightm, daspectm, material, lighting, и view, наряду с Освещением, прозрачность и затенение.

Осветите цветные 3-D вспомогательные карты со световыми объектами

Добавьте источник света в поверхность, окрашенную сеткой данных с помощью lightm. Во-первых, загрузите данные о вертикальном изменении и географический объект ссылки ячеек для корейского полуострова. Отобразите данные без эффектов освещения с помощью meshm. Примените палитру, подходящую для данных о вертикальном изменении с помощью demcmap. Устраните дополнительный пробел вокруг карты с помощью tightmap.

load korea5c
axesm('miller','MapLatLimit',[30 45],'MapLonLimit',[115 135])
meshm(korea5c,korea5cR,size(korea5c),korea5c)
demcmap(korea5c)
tightmap

Поместите источник света в северо-западном углу сетки, одна степень высоко, с помощью lightm. lightm функция похожа на функцию MATLAB® light, но принимает входные параметры широты и долготы вместо x, y, и z. Обратите внимание на то, что фигура становится более темной.

lightm(45,115,1)

Преувеличьте измерение по вертикали, чтобы сделать любое облегчение просматриваемым в перспективе. Обратите внимание на то, что фигура становится более темной все еще.

daspectm('meters',50)

Установите окружающую среду (прямую), рассеянную (окно в крыше), и зеркальный (подсветка) характеристики отражающей способности поверхности, соответственно.

material([0.7 0.9 0.8])

По умолчанию подсветка является плоской (плоские фасеты). Измените свет, чтобы использовать штриховку Гура (интерполированные векторы нормали в фасетных углах).

lighting Gouraud

Удалите ребра ограничительной рамки. Измените представление путем определения азимута-30º и высоты 30º.

ax = gca;
ax.Box = 'off';
view(-30,30)

Если существует только один свет в текущей фигуре, можно удалить его с помощью clmo.

clmo(handlem('light'))

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте