alpha

Добавьте прозрачность в объекты в осях

Описание

пример

alpha value устанавливает прозрачность поверхности для объектов в текущей системе координат та прозрачность поддержки. Задайте value как 'clear' или 'opaque', или как номер в области значений [0, 1]. Значение 0 делает объекты прозрачными, и значение 1 делает объекты полностью непрозрачными.

пример

alpha alphadata варьируется прозрачность через все изображение, закрашенную фигуру, поверхность и поля точек объекты в осях. Эта опция устанавливает соответствующие альфа-свойства данных для объектов.

alpha facealpha управляет прозрачностью поверхностей для закрашенной фигуры, поверхности и поля точек объектов в осях. Эта опция устанавливает FaceAlpha на закрашенной фигуре и объектах подложки. Для поля точек объектов это устанавливает MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства.

пример

alpha alphadatamapping управляет интерпретацией альфа-значений данных для всего изображения, закрашенной фигуры, поверхности и поля точек объектов в осях. Эта опция устанавливает AlphaDataMapping свойство на объектах.

пример

alpha(obj,___) устанавливает прозрачность для объектов, заданных obj. Опция, obj, может предшествовать любому из входных параметров в предыдущих синтаксисах. Используйте одинарные кавычки вокруг входных параметров, которые являются символьными массивами, например, alpha(obj,'opaque').

alpha(ax,___) устанавливает прозрачность для объектов в осях, заданных ax, вместо текущей системы координат. Задайте ax как первый входной параметр. Вы не можете задать обоих ax и obj входные параметры.

Примеры

свернуть все

Создайте столбчатую диаграмму и диаграмму поля точек. Установите прозрачность поверхности для обоих ряд панели и поля точек серийный объект к 0.5.

bar(1:10)
hold on
scatter(10*rand(10,1),10*rand(10,1),'filled','SizeData',200)
hold off
alpha(.5)

Создайте столбчатую диаграмму и диаграмму поля точек. Установите прозрачность для поля точек серийного объекта к 0.5 не влияя на серийный объект панели.

b = bar(1:10);
hold on
s = scatter(10*rand(10,1),10*rand(10,1),'filled','SizeData',200);
hold off
alpha(s,.5)

Создайте поверхностный график. Варьируйтесь прозрачность через поверхность на основе z значений.

s = surf(peaks);
alpha(s,'z')

Создайте изображение. Варьируйтесь прозрачность через изображение на основе значений цвета. По умолчанию изображение фиксирует значения прозрачности между 0 и 1. Значения меньше чем 0 - полностью прозрачность и значения, больше, чем 1, абсолютно непрозрачны. Вместо этого преобразуйте значения прозрачности, чтобы охватить alphamap использование alpha scaled команда.

imagesc(peaks)
alpha color
alpha scaled

Входные параметры

свернуть все

Столкнитесь со значением прозрачности в виде одного из этих значений:

  • Номер в области значений [0, 1] — Набор прозрачность поверхности к заданному значению. Значение 0 прозрачных средних значений. Значение 1 непрозрачного среднего значения. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.

  • 'clear' — Установите прозрачность поверхности на 0 (прозрачный).

  • 'opaque' — Установите прозрачность поверхности на 1 (непрозрачный).

Если объект не имеет поверхности или если поверхность не имеет никакого цвета, то alpha функция не оказывает визуальное влияние на объект. Например, alpha не оказывает визуальное влияние на поля точек объекты, которые используют незаполненные маркеры или что маркеры использования без поверхности ('*', '+', '.', и 'x').

Эта таблица приводит графические объекты, которые поддерживают прозрачность и связанные свойства прозрачности поверхности, который обновляется к заданному значению.

Графический объект Столкнитесь со свойством прозрачности
Объекты областиFaceAlpha
Объекты панелиFaceAlpha
Рассейте объектыMarkerFaceAlphaMarkerEdgeAlpha
Гистограмма и объекты histogram2FaceAlpha
Объекты изображенияAlphaData
Стройте диаграмму и примитивные объекты подложкиFaceAlpha
Исправьте объектыFaceAlpha

Опция, чтобы варьироваться прозрачность через объект в виде одного из значений в этой таблице. Столбцы таблицы указывают, как каждая опция влияет на различные типы объектов, в зависимости от того, какие объекты содержатся в осях.

ОпцияОбъекты подложкиРассейте объектыОбъекты PatchОбъекты изображения
'x'Устанавливает AlphaData свойство совпасть с XData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство совпасть с XData свойство и наборы MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'.Устанавливает FaceVertexAlphaData свойство совпасть с XData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Никакой эффект.
'y'Устанавливает AlphaData свойство совпасть с YData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство совпасть с YData свойство и наборы MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'.Устанавливает FaceVertexAlphaData свойство совпасть с YData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Никакой эффект.
'z'Устанавливает AlphaData свойство совпасть с ZData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство совпасть с ZData свойство и наборы MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'.Устанавливает FaceVertexAlphaData свойство совпасть с ZData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Никакой эффект.
'color'Устанавливает AlphaData свойство совпасть с CData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство совпасть с CData свойство и наборы MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'. Устанавливает FaceVertexAlphaData свойство совпасть с FaceVertexCData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство данных совпасть с CData свойство.
'rand'Устанавливает AlphaData свойство к матрице случайных чисел тот же размер как ZData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство к матрице случайных чисел тот же размер как XData свойство и наборы MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'. Устанавливает FaceVertexAlphaData свойство к матрице случайных чисел тот же размер как ZData свойство и наборы FaceAlpha свойство к 'flat'. Устанавливает AlphaData свойство данных к матрице случайных чисел тот же размер как CData свойство.

Создайте векторный или матричный A, и используйте функциональную форму команды. Например:

A = [.1 .2; .3 .4]
alpha(A)

Задайте A как матрица, которая одного размера с CData свойство поверхности. alpha функционируйте устанавливает AlphaData свойство к A и устанавливает FaceAlpha свойство к 'flat'.Задайте A как вектор, который одного размера с XData свойство поля точек объекта. alpha функционируйте устанавливает AlphaData свойство к A и устанавливает MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'. Задайте A как матрица, которая одного размера с FaceVertexCData свойство закрашенной фигуры. alpha функционируйте устанавливает FaceVertexAlphaData свойство к A и устанавливает FaceAlpha свойство к 'flat'.Задайте A как матрица, которая одного размера с CData свойство изображения. alpha функционируйте устанавливает AlphaData свойство данных к A.

Опция для плоской или интерполированной прозрачности поверхности в виде одного из значений в этой таблице. Столбцы таблицы указывают, как каждая опция влияет на различные типы объектов, в зависимости от того, какие объекты содержатся в осях.

ОпцияОбъекты подложкиРассейте объектыОбъекты Patch
'flat'Устанавливает FaceAlpha свойство к 'flat'. AlphaData свойство должно быть массивом тот же размер как CData свойство. FaceColor свойство должно быть установлено в 'flat'.Устанавливает MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства к 'flat'. AlphaData свойство должно быть вектором тот же размер как XData свойство. MarkerFaceColor свойство должно быть установлено в 'flat'.Устанавливает FaceAlpha свойство к 'flat'. FaceVertexAlphaData свойство должно быть вектор-столбцом с длиной, равной количеству поверхностей в Faces свойство.
'interp'Устанавливает FaceAlpha свойство к 'interp'. AlphaData свойство должно быть массивом тот же размер как CData свойство. FaceColor свойство должно быть установлено в 'interp'.Никакой эффект.Устанавливает FaceAlpha свойство к 'interp'. FaceVertexAlphaData свойство должно быть вектор-столбцом с длиной, равной количеству вершин в Vertices свойство.
'texture'Устанавливает FaceAlpha свойство к 'texturemap'. FaceColor свойство должно быть установлено в 'texturemap'.Никакой эффект.Никакой эффект.

Интерпретация альфа-значений данных в виде 'none', 'direct', или 'scaled'. Эта опция устанавливает AlphaDataMapping свойство для изображения, закрашенной фигуры, поверхности и рассеяния возражает в осях.

  • 'none' — Интерпретируйте альфа-значения данных как значения прозрачности. Значение 0 или меньше абсолютно прозрачно. Значение 1 или больше непрозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

  • 'direct' — Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Зафиксируйте значения с десятичным фрагментом до самого близкого более низкого целого числа. Alphamap свойство фигуры содержит alphamap.

  • 'scaled' — Преобразуйте альфа-значения данных, чтобы охватить фрагмент alphamap фигуры, обозначенного ALim свойство осей. Линейно сопоставьте значения данных с альфа-значениями.

Графические объекты, которые поддерживают прозрачность в виде скаляра или вектора. Используйте эту опцию, если вы хотите управлять который объекты alpha влияет. В противном случае, alpha влияет на все объекты в осях та прозрачность поддержки.

Задайте один или несколько из этих типов объектов:

  • Объект области

  • Серийный объект панели

  • Рассейте серийный объект

  • Гистограмма или объект histogram2

  • Объект изображения

  • Объект Patch

  • Стройте диаграмму или примитивный объект подложки

Примечание

Не все объекты поддерживают alphadata'FaceAlpha' , и alphadatamapping входные параметры. См. описания синтаксиса для списка объектов, которые поддерживает каждая опция.

Объект осей. Если вы не задаете оси, то alpha устанавливает прозрачность для графических объектов в текущей системе координат.

Вопросы совместимости

развернуть все

Поведение изменяется в R2020b

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте