bubblelegend

Создайте легенду для пузырьковой диаграммы

    Описание

    bubblelegend создает пузырьковую легенду в текущей системе координат. Пузырьковые легенды полезны для показа отношения между пузырями и данными о размере для графиков, которые вы создаете с bubblechart, bubblechart3, и polarbubblechart функции.

    пример

    bubblelegend(titletext) задает заголовок для легенды. Задайте titletext как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов или массив строк.

    пример

    bubblelegend(___,Name,Value) свойства легенды пузыря наборов с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте свойства после всех других входных параметров.

    bubblelegend(ax,___) создает легенду в заданных целевых осях ax. Задайте оси перед всеми другими входными параметрами.

    пример

    blgd = bubblelegend(___) возвращает BubbleLegend объект. Используйте blgd изменить свойства легенды после создания его. Для списка свойств смотрите BubbleLegend Properties.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте пузырьковый график и добавьте пузырьковую легенду.

    x = 1:10;
    y = exp(-0.5*x) +  .05 * randn(1,10);
    sz = randi([20 500],[1,10]);
    bubblechart(x,y,sz)
    bubblelegend('Population')

    Создайте пузырьковый график и добавьте пузырьковую легенду. Задайте 'telescopic' разработайте для более компактного представления.

    x = 1:15;
    y = exp(-0.5*x) +  .1 * randn(1,15);
    sz = randi([20 500],[1,15]);
    bubblechart(x,y,sz)
    bubblelegend('Population','Style','telescopic');

    Создайте пузырьковый график. Затем вызовите bubblelegend функция с возвращаемым аргументом, чтобы сохранить BubbleLegend возразите как blgd. Переместите легенду вне поля графика путем установки Location свойство на объекте к 'northeastoutside'. Отобразите два пузыря вместо три путем установки NumBubbles свойство к 2.

    x = 1:50;
    y = rand(1,50);
    sz = randi([20 500],[1,50]);
    bubblechart(x,y,sz)
    
    % Create bubble legend and set properties
    blgd = bubblelegend('Population');
    blgd.Location = 'northeastoutside';
    blgd.NumBubbles = 2;

    Когда вы отображаете несколько наборов данных с различными цветами или различными типами объектов графика, можно включать несколько легенд. Чтобы справиться с выравниванием легенд, создайте свой график в мозаичном размещении графика.

    Создайте два набора данных и постройте их вместе в том же объекте осей в мозаичном размещении графика.

    x = 1:20;
    y1 = rand(1,20);
    y2 = rand(1,20);
    sz1 = randi([20 500],[1,20]);
    sz2 = randi([20 500],[1,20]);
    
    % Plot data in a tiled chart layout
    t = tiledlayout(1,1);
    nexttile
    bubblechart(x,y1,sz1)
    hold on
    bubblechart(x,y2,sz1)
    hold off

    Добавьте пузырьковую легенду для иллюстрирования пузырьковых размеров и добавьте другую легенду для иллюстрирования цветов. Вызовите bubblelegend и legend функции с помощью возвращаемого аргумента, чтобы хранить объекты легенды. Переместите легенды в восточную мозаику путем установки Layout.Tile свойство на каждом объекте к 'east'. Размещение легенд вместе в мозаике сохраняет их выровненными.

    blgd = bubblelegend('Population');
    lgd = legend('Springfield','Fairview');
    blgd.Layout.Tile = 'east';
    lgd.Layout.Tile = 'east';

    Входные параметры

    свернуть все

    Текст заголовка в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Чтобы создать многострочный заголовок, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк.

    Пример: bubblelegend('My Legend')

    Целевые оси в виде Axespolaraxes, или GeographicAxes объект. Если вы не задаете оси, графики MATLAB® в текущую систему координат, или это создает Axes возразите, не существуете ли вы.

    Аргументы в виде пар имя-значение

    Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

    Пример: bubblelegend('Style','telescopic') создает телескопическую легенду.

    Примечание

    Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите BubbleLegend Properties.

    Местоположение относительно осей в виде одного из значений местоположения перечислено в этой таблице.

    ЗначениеОписание
    'north'В верхнем краю осей.
    'south'В базовом краю осей.
    'east'В правом краю осей.
    'west'В левом крае осей.
    'northeast'В верхнем правом углу осей.
    'northwest'В верхнем левом углу осей.
    'southeast'В нижнем правом углу осей.
    'southwest'В нижнем левом углу осей.
    'northoutside'Выше осей.
    'southoutside'Ниже осей.
    'eastoutside'Справа от осей.
    'westoutside'Слева от осей.
    'northeastoutside'Вне верхнего правого угла осей.
    'northwestoutside'Вне верхнего левого угла осей.
    'southeastoutside'Вне нижнего правого угла осей.
    'southwestoutside'Вне нижнего левого угла осей
    'layout'Мозаика в мозаичном размещении графика. Чтобы переместить легенду в различную мозаику, установите Layout свойство.
    'none'Местоположение определяется Position свойство. Используйте Position свойство задать пользовательское местоположение.

    Стиль легенды в виде одного из значений из таблицы. Изображения в таблице show, как легенда с тремя пузырями смотрит с различными стилями.

    Разработайте значениеВнешний вид
    'vertical'

    Vertical style legend with three bubbles.

    'horizontal'

    Horizontal style legend with three bubbles.

    'telescopic'

    Telescopic style legend with three bubbles.

    Количество пузырей, чтобы отобразиться в легенде в виде 2 или 3. Эта таблица показывает, как вертикальная пузырьковая легенда смотрит с 2 и 3 пузырями.

    Значение NumBubblesВнешний вид
    2

    Vertical style legend with two bubbles.

    3

    Vertical style legend with three bubbles.

    Ограничьте метки в виде 2D или трехэлементного массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Первая метка появляется рядом с самым маленьким пузырем в легенде, и последняя метка появляется рядом с самым большим пузырем. Если вы задаете три метки, вторая метка не отображается, когда легенда является горизонталью или если легенда только имеет два пузыря. Эта таблица показывает некоторые общие сценарии.

    ПримерРезультат

    Создайте вертикальную легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки.

    blgd = bubblelegend;
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Vertical legend displaying all three labels.

    Создайте телескопическую легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки.

    blgd = bubblelegend('Style','telescopic');
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Telescopic legend displaying all three labels.

    Создайте вертикальную легенду с двумя пузырями и задайте три предельных метки.

    blgd = bubblelegend('NumBubbles',2);
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Legend with two bubbles displaying two of the three labels.

    Создайте горизонтальную легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки.

    blgd = bubblelegend('Style','horizontal');
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Horizontal legend displaying two of the three labels.

    Порядок пузырьковых размеров в виде одного из значений из таблицы. Таблица показывает эффект различных значений на вертикальной легенде, которая имеет три пузыря.

    Значение BubbleSizeOrderВнешний вид
    'descending'

    Vertical legend with descending order.

    'ascending'

    Vertical legend with ascending order.

    Смотрите также

    Функции

    Свойства

    Введенный в R2020b