3-D пузырьковая диаграмма
bubblechart3(
задает цвета пузырей. x
,y
,z
,sz
,c
)
Чтобы использовать один цвет для всех пузырей, задайте название цвета, шестнадцатеричный цветовой код или триплет RGB.
Чтобы присвоить различный цвет каждому пузырю, задайте вектор та же длина как x
Y
, и z
. В качестве альтернативы можно задать матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. количество строк в матрице должно совпадать с длиной x
Y
, и z
.
bubblechart3(___,
задает Name,Value
)BubbleChart
свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте свойства после всех других входных параметров. Для списка свойств смотрите BubbleChart Properties.
bubblechart3(
отображает пузырьковую диаграмму в целевых осях ax
,___)ax
. Задайте оси перед всеми другими входными параметрами.
bc = bubblechart3(___)
возвращает BubbleChart
объект. Используйте bc
изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств смотрите BubbleChart Properties.
Задайте набор пузырьковых координат как векторы x
Y
, и z
. Задайте sz
как вектор, который задает пузырьковые размеры. Затем создайте пузырьковый график x
Y
, и z
.
x = rand(1,20); y = rand(1,20); z = rand(1,20); sz = rand(1,20); bubblechart3(x,y,z,sz);
Задайте набор пузырьковых координат как векторы x
Y
, и z
. Задайте sz
как вектор, который задает пузырьковые размеры. Затем создайте пузырьковый график x
Y
, и z
, и задайте цвет как красный. По умолчанию пузыри частично прозрачны.
x = rand(1,20);
y = rand(1,20);
z = rand(1,20);
sz = rand(1,20);
bubblechart3(x,y,z,sz,'red');
Для пользовательского цвета можно задать триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код. Например, шестнадцатеричный цветовой код '#7031BB'
, задает оттенок фиолетового цвета.
bubblechart3(x,y,z,sz,'#7031BB');
Можно также задать различный цвет для каждого пузыря. Например, задайте вектор, чтобы выбрать цвета из палитры фигуры.
c = 1:20; bubblechart3(x,y,z,sz,c)
Задайте набор пузырьковых координат как векторы x
Y
, и z
. Задайте sz
как вектор, который задает пузырьковые размеры. Затем создайте пузырьковый график x
Y
, и z
. По умолчанию пузыри на 60% непрозрачны, и ребра абсолютно непрозрачны с тем же цветом.
x = rand(1,20); y = rand(1,20); z = rand(1,20); sz = rand(1,20); bubblechart3(x,y,z,sz);
Можно настроить непрозрачность и цвет контура путем установки MarkerFaceAlpha
и MarkerEdgeColor
свойства, соответственно. Один способ установить свойство путем определения аргумента пары "имя-значение", когда вы создаете график. Например, можно задать 20%-ю непрозрачность путем установки MarkerFaceAlpha
значение к 0.20
.
bc = bubblechart3(x,y,z,sz,'MarkerFaceAlpha',0.20);
Если вы создаете график путем вызова bubblechart3
функция с возвращаемым аргументом, можно использовать возвращаемый аргумент, чтобы установить свойства на графике после создания его. Например, можно изменить цвет контура в фиолетовый.
bc.MarkerEdgeColor = [0.5 0 0.5];
Задайте набор данных, который показывает уровни загрязнения определенного токсина по различным городам в территории города с пригородами.
Задайте towns
как популяции городов.
Задайте nsites
как количество промплощадок в соответствующих городах.
Задайте nregulated
как количество промплощадок, которые соответствуют локальным экологическим инструкциям.
Задайте levels
как уровни загрязнения в городах.
towns = randi([25000 500000],[1 30]); nsites = randi(10,1,30); nregulated = (-3 * nsites) + (5 * randn(1,30) + 20); levels = (3 * nsites) + (7 * randn(1,30) + 20);
Отобразите данные в пузырьковой диаграмме. Создайте подписи по осям с помощью xlabel
YLabel
, и zlabel
функции. Используйте bubblesize
функция, чтобы сделать все пузыри между 5 и 30 точками в диаметре. Затем добавьте пузырьковую легенду, которая показывает отношение между пузырьковым размером и населением.
bubblechart3(nsites,nregulated,levels,towns) xlabel('Industrial Sites') ylabel('Regulated Sites') zlabel('Contamination Level') bubblesize([5 30]) bubblelegend('Town Population','Location','eastoutside')
Задайте два набора данных, которые показывают уровни загрязнения определенного токсина по различным городам на восточных и западных сторонах определенной территории города с пригородами.
Задайте towns1
and
towns2
как популяции городов.
Задайте nsites1
и nsites2
как количество промплощадок в соответствующих городах.
Задайте nregulated1
и nregulated2
как количество промплощадок, которые соответствуют локальным экологическим инструкциям.
Задайте levels1
и levels2
как уровни загрязнения в городах.
towns1 = randi([25000 500000],[1 30]); towns2 = towns1/3; nsites1 = randi(10,1,30); nsites2 = randi(10,1,30); nregulated1 = (-3 * nsites1) + (5 * randn(1,30) + 20); nregulated2 = (-2 * nsites2) + (5 * randn(1,30) + 20); levels1 = (3 * nsites1) + (7 * randn(1,30) + 20); levels2 = (5 * nsites2) + (7 * randn(1,30) + 20);
Создайте мозаичное размещение графика, таким образом, можно визуализировать данные рядом друг с другом. Затем создайте объект осей в первой мозаике и отобразите данные на графике для восточной стороны города. Добавьте заголовок и подписи по осям. Затем повторите процесс во второй мозаике, чтобы отобразить западные данные о стороне на графике.
tiledlayout(2,1,'TileSpacing','compact') ax1 = nexttile; % East side bubblechart3(ax1,nsites1,nregulated1,levels1,towns1); title('East Side') xlabel('Industrial Sites') ylabel('Regulated Sites') zlabel('Contamination Level') % West side ax2 = nexttile; bubblechart3(ax2,nsites2,nregulated2,levels2,towns2); title('West Side') xlabel('Industrial Sites') ylabel('Regulated Sites') zlabel('Contamination Level')
Уменьшайте все пузырьковые размеры, чтобы облегчить видеть все пузыри. В этом случае измените область значений диаметров, чтобы быть между 5
и 20
'points'.
bubblesize(ax1,[5 20]) bubblesize(ax2,[5 20])
Города восточной стороны являются три раза размером западных городов стороны, но пузырьковые размеры не отражают эту информацию в предыдущих графиках. Это вызвано тем, что самые маленькие и самые большие пузыри сопоставляют с самыми маленькими и самыми большими точками данных в каждой из осей. Чтобы отобразить пузыри по той же шкале, задайте вектор под названием alltowns
это включает популяции с обеих сторон города. Использование bubblelim
функционируйте, чтобы сбросить масштабирование для обоих графиков.
alltowns = [towns1 towns2]; newlims = [min(alltowns) max(alltowns)]; bubblelim(ax1,newlims) bubblelim(ax2,newlims)
x
— x - координатыx- в виде числового скаляра или вектора та же длина как y
и z
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
y
— y - координатыy- в виде числового скаляра или вектора та же длина как x
и z
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
z
— z - координатыz- в виде числового скаляра или вектора та же длина как x
и y
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
sz
— Пузырьковые размерыПузырьковые размеры в виде числового скаляра или вектора та же длина как x
Y
, и z
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
c
Пузырьковый цвет
(значение по умолчанию) | триплет RGB | название цвета | шестнадцатеричный цветовой код | матрица с тремя столбцами триплетов RGB | векторПузырьковый цвет в виде триплета RGB, названия цвета, шестнадцатеричного цветового кода, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры. Можно отобразить все пузыри с тем же цветом, или можно отобразить каждый пузырь с различным цветом. По умолчанию пузыри заполнены частично прозрачным цветом, и ребра пузырей непрозрачны.
Задайте одно из следующих значений, чтобы отобразить все пузыри с тем же цветом:
Триплет RGB — 1 3 вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код — Вектор символов или строковый скаляр, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Название цвета или краткое название — Название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Задайте одно из следующих значений, чтобы присвоить различный цвет каждому пузырю:
Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего пузыря. Значения в каждой строке задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
. Количество строк должно равняться длине координатных векторов.
Вектор из индексов палитры — m-1 вектор из чисел, которые индексируют в текущую палитру. Значения в векторе покрывают полный спектр палитры. Длина c
должен равняться длине координатных векторов. Чтобы изменить палитру для осей, используйте colormap
функция.
ax
— Целевые осиAxes
объектЦелевые оси в виде Axes
объект. Если вы не задаете оси, графики MATLAB в текущую систему координат, или это создает Axes
возразите, не существуете ли вы.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
bubblechart3([2 1 5],[4 10 9],[1 2 3],[1 2 3],'MarkerFaceColor','red')
создает красные пузыри.
Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите BubbleChart Properties.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использование окрашивает от CData
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'flat'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| 'none'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'flat'
'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat'
опция использует CData
значения. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
— Ширина ребра маркера
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
'MarkerEdgeAlpha'
— Прозрачность ребра маркера
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
| 'flat'
Прозрачность ребра маркера в виде скаляра в области значений [0,1]
или 'flat'
. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Чтобы установить прозрачность ребра на различное значение для каждой точки в графике, установите AlphaData
свойство к вектору тот же размер как XData
свойство и набор MarkerEdgeAlpha
свойство к 'flat'
.
'MarkerFaceAlpha'
— Прозрачность поверхности маркера
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
| 'flat'
Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1]
или 'flat'
. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.
Чтобы установить прозрачность поверхности маркера на различное значение для каждой точки, установите AlphaData
свойство к вектору тот же размер как XData
свойство и набор MarkerFaceAlpha
свойство к 'flat'
.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.