GraphPlot

График графика для ориентированных и неориентированных графов

Описание

Графики графика являются первичным способом визуализировать графики, и сети создали использование graph и digraph функции. После того, как вы создаете GraphPlot объект, можно изменить аспекты графика путем изменения его значений свойств. Это особенно полезно для изменения отображения вершин графика или ребер.

Создание

Создать GraphPlot возразите, задайте выходной аргумент с plot функция. Например:

G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]);
h = plot(G)

Свойства

GraphPlot PropertiesВнешний вид и поведение графика графика

Функции объекта

layoutИзмените размещение графика графика
highlightПодсветите узлы и ребра в построенной диаграмме
labelnodeМаркировка Graph Nodes
labeledgeПометьте ребра графика

Примеры

свернуть все

Создайте GraphPlot объект, и затем показывает, как настроить свойства объекта влиять на выходное отображение.

Создайте и постройте график.

s = [1 1 1 1 1 1 1 9 9 9 9 9 9 9];
t = [2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8];
G = graph(s,t);
h = plot(G)

h = 
  GraphPlot with properties:

     NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
    MarkerSize: 4
        Marker: 'o'
     EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
     LineWidth: 0.5000
     LineStyle: '-'
     NodeLabel: {'1'  '2'  '3'  '4'  '5'  '6'  '7'  '8'  '9'}
     EdgeLabel: {}
         XData: [1x9 double]
         YData: [1x9 double]
         ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0]

  Show all properties

Используйте пользовательские координаты узла для вершин графика.

h.XData = [0 -3 -2 -1 0 1 2 3 0];
h.YData = [2 0 0 0 0 0 0 0 -2];

Сделайте вершины графика красными.

h.NodeColor = 'r';

Используйте пунктирные линии для ребер графика.

h.LineStyle = '--';

Увеличьте размер узлов.

h.MarkerSize = 8;

Используйте savefig функционируйте, чтобы сохранить фигуру графика графика.

s = [1 1 1 2 2 3 3 4 5 5 6 7];
t = [2 4 5 3 6 4 7 8 6 8 7 8];
G = graph(s,t);
h = plot(G);
savefig('cubegraph.fig');
clear all
close all

Используйте openfig чтобы загрузить график строят фигуру назад в MATLAB. openfig также возвращает указатель на фигуру, y.

y = openfig('cubegraph.fig');

Используйте findobj функция, чтобы определить местоположение указателя правильного объекта с помощью одних из значений свойств. Используя findobj позволяет вам продолжать управлять исходным GraphPlot объект раньше генерировал фигуру.

h = findobj('Marker','o')
h = 
  GraphPlot with properties:

     NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
    MarkerSize: 4
        Marker: 'o'
     EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
     LineWidth: 0.5000
     LineStyle: '-'
     NodeLabel: {'1'  '2'  '3'  '4'  '5'  '6'  '7'  '8'}
     EdgeLabel: {}
         XData: [-0.2052 -1.1020 0.8023 1.7577 -0.8023 -1.7577 0.2052 1.1020]
         YData: [-0.4749 1.3919 1.9185 0.1892 -1.9185 -0.1892 0.4749 -1.3919]
         ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0]

  Show all properties

Вопросы совместимости

развернуть все

Поведение изменяется в R2018b

Поведение изменяется в R2018a

Введенный в R2015b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте