Подсветите узлы и ребра в построенной диаграмме
highlight( подсвечивает узлы и ребра графика H,G)G путем увеличения их размера маркера узла и ширины линии ребра, соответственно. G должен иметь те же узлы и подмножество ребер базового графика H. Если G содержит повторенные ребра, затем они все подсвечены. Изолированные узлы со степенью 0 не подсвечены.
highlight(___, дополнительные опции использования, заданные одним или несколькими Аргументами пары "имя-значение" с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Например, Name,Value)highlight(H,nodes,'NodeColor','g') подсвечивает подмножество узлов путем изменения их цвета в зеленый, вместо того, чтобы увеличить их размер маркера.
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на GraphPlot объект, h.
s = 1; t = 2:6; G = graph(s,t); h = plot(G,'Layout','force')

h =
GraphPlot with properties:
NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
MarkerSize: 4
Marker: 'o'
EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
LineWidth: 0.5000
LineStyle: '-'
NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6'}
EdgeLabel: {}
XData: [3.8317e-04 0.6403 0.4648 -1.3929 1.7883 -1.5009]
YData: [9.6820e-04 1.6734 -1.7296 1.1251 -0.0922 -0.9777]
ZData: [0 0 0 0 0 0]
Show all properties
Подсветите узлы 1 и 3 путем увеличения их размера маркера.
highlight(h,[1 3])

Подсветите узлы 1 и 3 путем изменения их цвета.
highlight(h,[1 3],'NodeColor','g')

Создайте и постройте график. Возвратите указатель на GraphPlot объект, h.
s = [1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 7 7 7 8 9 10 11 8 6]; t = [2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 2 8 9 10 11 10 10 11 8 1 11]; G = graph(s,t); h = plot(G)

h =
GraphPlot with properties:
NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
MarkerSize: 4
Marker: 'o'
EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
LineWidth: 0.5000
LineStyle: '-'
NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6' '7' '8' '9' '10' '11'}
EdgeLabel: {}
XData: [1x11 double]
YData: [1x11 double]
ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0]
Show all properties
Вычислите минимальное дерево охвата графика. Подсветите минимальный охватывающий древовидный подграф в графике путем увеличения ширины линии и изменения цвета ребер в дереве.
[T,p] = minspantree(G); highlight(h,T,'EdgeColor','r','LineWidth',1.5)

Создайте и постройте график. Возвратите указатель на GraphPlot объект, h.
n = 10; A = delsq(numgrid('L',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); G.Edges.Weight = ones(numedges(G),1); h = plot(G);

Подсветите кратчайший путь между узлами 74 и 21 путем изменения цвета узлов и ребер вдоль пути к зеленому.
path = shortestpath(G,74,21); highlight(h,path,'NodeColor','g','EdgeColor','g')

Создайте график, представляющий квадратную сетку стороной 8 узлов. Постройте график и возвратите указатель на GraphPlot объект, p.
n = 8; A = delsq(numgrid('S',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); p = plot(G);

Найдите соседей узла 36.
n36 = neighbors(G,36)
n36 = 4×1
28
35
37
44
Используйте highlight изменить цвет узла 36 к зеленому и цвету его соседей и их соединительных ребер к красному.
highlight(p,36,'NodeColor',[0 0.75 0]) highlight(p,n36,'NodeColor','red') highlight(p,36,n36,'EdgeColor','red')

Создайте и постройте ориентированного графа. Возвратите указатель на GraphPlot объект, h.
G = digraph(bucky); h = plot(G);

Вычислите максимальный поток между узлами 1 и 56. Задайте два выходных параметров к maxflow возвратить ориентированного графа ненулевых потоков, GF.
[mf,GF] = maxflow(G,1,56)
mf = 3
GF =
digraph with properties:
Edges: [28x2 table]
Nodes: [60x0 table]
Используйте highlight изменить цвет ребер, которые содержат ненулевые значения потока. Также измените цвет исходного узла 1 и предназначайтесь для узла 56 к зеленому.
highlight(h,GF,'EdgeColor',[0.9 0.3 0.1],'NodeColor',[0.9 0.3 0.1]) highlight(h,[1 56],'NodeColor','g')

Постройте кратчайший путь между двумя узлами в мультиграфе и подсветите определенные ребра, которые пересечены.
Создайте взвешенный мультиграф с пятью узлами. Несколько пар узлов имеют больше чем одно ребро между ними. Постройте график для ссылки.
G = graph([1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 4 4],[2 2 2 2 2 3 4 4 5 5 5 2],[2 4 6 8 10 5 3 1 5 6 8 9]);
p = plot(G,'EdgeLabel',G.Edges.Weight);
Найдите кратчайший путь между узлом 1 и узлом 5. Поскольку несколько из пар узла имеют больше чем одно ребро между ними, задают три выходных параметров к shortestpath возвратить определенные ребра, которые пересекает кратчайший путь.
[P,d,edgepath] = shortestpath(G,1,5)
P = 1×5
1 2 4 3 5
d = 11
edgepath = 1×4
1 7 9 10
Результаты показывают, что кратчайший путь имеет общую длину 11 и следует за ребрами, данными G.Edges(edgepath,:).
G.Edges(edgepath,:)
ans=4×2 table
EndNodes Weight
________ ______
1 2 2
2 4 3
3 4 1
3 5 5
Подсветите этот путь к ребру при помощи highlight функция с 'Edges' пара "имя-значение", чтобы задать индексы пересеченных ребер.
highlight(p,'Edges',edgepath)
nodeIDs — Узлы, чтобы подсветитьУзлы, чтобы подсветить в виде логического вектора, или как один или несколько индексов узла или имен узла. Если nodeIDs логический вектор, затем он должен иметь длину numnodes(G).
Эта таблица показывает различные способы относиться к одному или нескольким узлам или их числовыми индексами узла или их именами узла.
| Форма | Один узел | Несколько узлов |
|---|---|---|
| Индекс узла | Скаляр Пример 1 | Вектор Пример: |
| Имя узла | Символьный вектор Пример: | Массив ячеек из символьных векторов Пример: |
Скаляр строки Пример: | Массив строк Пример: |
nodeIDs не должен задавать имена узла, которые конфликтуют с любым из дополнительных названий параметра для highlight, такой как 'Edges' или 'EdgeColor'. Используйте findnode чтобы вместо этого передать в узле индексируют для этих случаев.
G — График, чтобы подсветитьgraph возразите | digraph объектГрафик, чтобы подсветить в виде graph или digraph объект. G должен иметь те же узлы и подмножество ребер базового графика H. Изолированные узлы со степенью 0 не подсвечены.
s,t — Пары узла (в качестве отдельных аргументов)Пары узла в виде отдельных аргументов индексов узла или имен узла. Столь же расположенные элементы в s и t задайте входные и выходные узлы для ребер в графике.
s и t не должен задавать имена узла, которые конфликтуют с любым из дополнительных названий параметра для highlight, такой как 'Edges' или 'EdgeColor'. Используйте findnode чтобы вместо этого передать в узле индексируют для этих случаев.
Пример: highlight(H,[1 2],[3 3]) подсвечивает ребра графика (1,3) и (2,3).
Пример: highlight(H,'a','b') подсветки все ребра от 'a' к 'b'.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
highlight(H,nodes,'NodeColor','y')'Edges' — Ребра, чтобы подсветитьРебра, чтобы подсветить в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Edges' и скалярный индекс ребра, вектор из индексов ребра или логический вектор. Используйте эту пару "имя-значение", чтобы подсветить определенное ребро между узлами, когда несколько ребер будут существовать между теми же двумя узлами.
Значением этой пары "имя-значение" может быть третий выход от shortestpath или shortestpathtree, такой как [path,d,edgepath] = shortestpath(…).
Пример: highlight(p,'Edges',edgepath)
'EdgeColor' 'EdgeColor' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаЦвет обводки в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'EdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeColor','r') создает график графика с красными ребрами.
'LineStyle' — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LineStyle' и один из стилей линии перечислен в этой таблице.
| 'characters' | Стиль линии | Получившаяся линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
'LineWidth' — Ширина линии ребра (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии ребра в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LineWidth' и положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
'ArrowSize' ArrowSize Размер стрелы в виде положительного значения в модулях точки. Значение по умолчанию ArrowSize 7 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4 для графиков больше чем с 100 узлами.
ArrowSize используется только для ориентированных графов.
Пример: 15
'ArrowPosition' — Положение стрелы вдоль ребра (значение по умолчанию) | скалярПоложение стрелы вдоль ребра в виде значения в [0 1]. Значение около 0 стрел мест ближе к исходному узлу и значению около 1 стрелы мест ближе к целевому узлу. Значением по умолчанию является 0.5 так, чтобы стрелы были промежуточными между входными и выходными узлами.
ArrowPosition используется только для ориентированных графов.
'NodeColor' 'NodeColor' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаЦвет узла в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'NodeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeColor','k') создает график графика с узлами с неизвестным потоком.
'Marker' — Символ маркера узла'o' (значение по умолчанию) | вектор символовСимвол маркера узла в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Marker' и один из векторов символов перечислен в этой таблице. Значение по умолчанию должно использовать круговые маркеры для вершин графика.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize' — Размер маркера узлаРазмер маркера узла в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize' и положительное значение в модулях точки. Размером маркера по умолчанию является 4 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 2 для графиков больше чем с 100 узлами.
Пример: 10
'NodeLabelColor' — Цвет меток узла (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаМетка Node окрашивает в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или названия цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m') создает график графика с пурпурными марками узла.
'EdgeLabelColor' — Цвет меток ребра (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаМетка ребра окрашивает в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или названия цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m') создает график графика с пурпурными марками ребра.
'NodeFontName' — Название шрифта меток узла'Helvetica' (значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'Название шрифта узла помечает в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows® и системы Linux® в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
'NodeFontSize' — Размер шрифта для меток узла (значение по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для узла помечает в виде положительного числа.
'NodeFontWeight' — Толщина текста в метках узла'normal' (значение по умолчанию) | 'bold'Толщина текста в узле помечает в виде 'normal' или 'bold':
'bold' — Более толстые символьные основы, чем нормальный
'normal' — Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: cell | char | string
'NodeFontAngle' — Символьный наклон текста в метках узла'normal' (значение по умолчанию) | 'italic'Символьный наклон текста в узле помечает в виде 'normal' или 'italic':
'italic' — Наклонные символы
'normal' — Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта.
Типы данных: cell | char | string
'EdgeFontName' — Название шрифта меток ребра'Helvetica' (значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'Название шрифта ребра помечает в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows и системы Linux в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
'EdgeFontSize' — Размер шрифта для меток ребра (значение по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для ребра помечает в виде положительного числа.
'EdgeFontWeight' — Толщина текста в метках ребра'normal' (значение по умолчанию) | 'bold'Толщина текста в ребре помечает в виде 'normal' или 'bold':
'bold' — Более толстые символьные основы, чем нормальный
'normal' — Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: cell | char | string
'EdgeFontAngle' — Символьный наклон текста в метках ребра'normal' (значение по умолчанию) | 'italic'Символьный наклон текста в ребре помечает в виде 'normal' или 'italic':
'italic' — Наклонные символы
'normal' — Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта.
Типы данных: cell | char | string
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.