ColorBar Properties

Внешний вид и поведение шкалы палитры

ColorBar свойства управляют внешним видом и поведением ColorBar объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты шкалы палитры. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

c = colorbar;
w = c.LineWidth;
c.LineWidth = 1.5;

Метки деления и метки

развернуть все

Местоположения отметки деления в виде вектора из монотонно увеличения числовых значений. Значения не должны быть равномерно распределены. Если вы не хотите отображенных отметок деления, то установленный свойство в пустой вектор, [].

Пример: [-1,0,1,2,3,4,5]

Типы данных: single | double

Режим выбора для TicksВ виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значения деления.

  • 'manual' — Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения деления, установите Ticks свойство.

Подписи меток в виде массива ячеек из символьных векторов, массива строк, числового массива, вектора символов или категориального массива. По умолчанию шкала палитры помечает отметки деления числовыми значениями. Если вы задаете метки и не задаете достаточно меток для всех отметок деления, то циклы MATLAB® через метки.

Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.

Пример: {'cold','warm','hot'}

Режим выбора для TickLabelsВ виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите метки в виде галочки.

  • 'manual' — Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки в виде галочки, установите TickLabels свойство.

Интерпретатор метки в виде галочки в виде одного из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LATEX. Когда вы зададите метки в виде галочки, используйте знаки доллара вокруг каждого элемента в массиве ячеек.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип текста и окрасить и включать специальные символы в метки.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите TickLabelInterpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг меток, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX в рамках текста. Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, является 1 200 символами. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт Проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.

Минимальные и максимальные значения отметки деления в виде двухэлементного вектора. Второй векторный элемент должен быть больше первого элемента.

Пример: [0 1]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора для пределов в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите пределы.

  • 'manual' — Использование вручную задало пределы. Чтобы задать пределы, установите Limits свойство.

Пометьте, который отображается вдоль шкалы палитры, возвращенной как текстовый объект. Этот текстовый объект содержит свойства, которые управляют внешним видом метки и текстом, который отображается. Используйте Label свойство получить доступ к текстовому объекту, например:

c = colorbar;
c.Label
ans = 

  Text with properties:

                 String: ''
               FontSize: 10
             FontWeight: 'normal'
               FontName: 'Helvetica'
                  Color: [0.1500 0.1500 0.1500]
    HorizontalAlignment: 'left'
               Position: [0 0 0]
                  Units: 'data'

  Show all properties

Чтобы добавить метку или изменить метку, устанавливают String свойство для текстового объекта, например:

c.Label.String = 'Label Text Goes Here';

Чтобы изменить внешний вид метки, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие текстовые свойства. Например, этот код изменяет размер шрифта.

c.Label.FontSize = 12;

Для полного списка опций смотрите Text Properties.

Направление цветовой шкалы в виде одного из этих значений:

  • 'normal' — Отобразите палитру и метки, возрастающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и возрастающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.

  • 'reverse' — Отобразите палитру и метки, убывающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и убывающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.

Длина отметки деления в виде скаляра. Задайте длину метки деления как часть длины оси шкалы палитры.

Пример: 0.05

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Направление отметки деления в виде одного из этих значений:

ЗначениеОписаниеРезультат
'in'Отобразите отметки деления в поле шкалы палитры.

'out'Отобразите отметки деления вне поля шкалы палитры.

Шрифт

развернуть все

Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.

Символьный наклон в виде 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Символьная толщина в виде 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Положение

развернуть все

Местоположение относительно осей в виде одного из значений перечислено в этой таблице.

ЗначениеПолучившееся местоположениеПолучившаяся ориентация
'north'Верхняя часть осейГоризонталь
'south'Нижняя часть осейГоризонталь
'east'Правая сторона осейВертикальный
'west'Левая сторона осейВертикальный
'northoutside'Верхняя часть за пределами осейГоризонталь
'southoutside'Нижняя часть за пределами осейГоризонталь
'eastoutside'Прямо вне осей (значение по умолчанию)Вертикальный
'westoutside'Оставленный за пределами осейВертикальный
'manual'Определенный Position свойствоВертикальный
'layout'Мозаика в мозаичном размещении графика. Чтобы переместить шкалу палитры в различную мозаику, установите Layout свойство шкалы палитры.Зависит от формы мозаики

Чтобы отобразить шкалу палитры в месте, которое не появляется в таблице, используйте Position свойство задать пользовательское местоположение. Если вы устанавливаете Position свойство, затем MATLAB устанавливает Location свойство к 'manual'. Связанные оси не изменяют размер, чтобы вместить шкалу палитры когда Location свойство установлено в 'manual'.

Местоположение оси в виде одного из следующих значений. Используйте это свойство задать местоположение отметок деления, меток в виде галочки и метки шкалы палитры.

  • 'out' — Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к за пределами фигуры. Это - значение по умолчанию.

  • 'in' — Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к внутренней части фигуры.

Режим выбора для AxisLocationВ виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите местоположение.

  • 'manual' — Используйте вручную заданное местоположение. Чтобы задать местоположение, установите AxisLocation свойство.

Пользовательское местоположение и размер в виде четырехэлементного вектора из формы [left, bottom, width, height]. left и bottom элементы задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или к нижнему левому углу шкалы палитры. width и height элементы задают размерности шкалы палитры. Units свойство определяет модули положения.

Если вы задаете Position свойство, затем MATLAB изменяет Location свойство к 'manual'. Связанные оси не изменяют размер, чтобы вместить шкалу палитры когда Location свойством является 'manual'.

Пример: [0.1 0.1 0.3 0.7]

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Модули положения в виде одного из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормированный относительно родительского контейнера, который обычно является фигурой. Левый нижний угол фигуры сопоставляет с (0,0) и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

  • В системах Windows® пиксель является 1/96-м из дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измеряются от нижнего левого угла родительского контейнера.

Это свойство влияет на другие свойства, такие как Position свойство. Если вы изменяете модули, то возвратите модули в значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Например, чтобы установить положение в определенных модулях, затем необходимо установить Units свойство перед Position свойство.

Параметры макета в виде TiledChartLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда шкала палитры находится в мозаичном размещении графика.

Чтобы расположить шкалу палитры в сетке мозаичного размещения графика, установите Tile свойство на TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрите 3х3 мозаичное размещение графика. Размещение имеет сетку мозаик в центре и четырех мозаик вдоль внешних краев. На практике сетка невидима, и внешние мозаики не занимают место, пока вы не заполняете их с осями или другими объектами.

Diagram of a 3-by-3 tiled chart layout.

Этот код помещает шкалу палитры cb в третьей мозаике сетки..

cb.Layout.Tile = 3;

Чтобы поместить шкалу палитры в одну из окружающих мозаик, задайте Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, устанавливая значение к 'east' помещает шкалу палитры в мозаику справа от сетки.

cb.Layout.Tile = 'east';

Если шкала палитры не является дочерним элементом мозаичного размещения графика (например, если это - дочерний элемент фигуры), затем, это свойство пусто и не оказывает влияния.

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет отметок деления, текста и поля обрисовывает в общих чертах в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0 1 0]

Пример: 'green'

Пример: '#00FF00'

Схема поля в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите схему поля вокруг шкалы палитры.

  • 'off' — Не отображайте схему поля вокруг шкалы палитры.

Ширина поля обрисовывает в общих чертах в виде положительного значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню в виде ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • Значение 'off' блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on'. HitTest свойство определяет если ColorBar объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на ColorBar возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство ColorBar объект не оказывает влияния.

Ответ на захватил клики мыши в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк ColorBar объект. Если вы задали ContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка ColorBar объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если ColorBar объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер в виде Figure объект, Panel объект, Tab объект или TiledChartLayout объект.

ColorBar объект должен иметь тот же родительский элемент как связанные оси. Если вы изменяете родительский элемент связанных осей, то ColorBar возразите автоматически обновляется, чтобы использовать тот же родительский элемент.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'colorbar'.

Используйте это свойство для поиска объектов в иерархии. Например, можно использовать findobj функционируйте, чтобы найти объекты, которые имеют определенный Type значение свойства.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Введенный в R2014b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте