Управляйте внешним видом и поведением фигуры пользовательского интерфейса для uifigure
- основанные приложения
Фигуры пользовательского интерфейса являются контейнерами для того, чтобы создать приложения в App Designer или программно с uifigure
функция. Свойства управляют внешним видом и поведением фигуры пользовательского интерфейса. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
fig = uifigure; fig.Name = 'My App';
Color
BackgroundColor 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одного из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
WindowStyle
WindowStyle 'normal'
(значение по умолчанию) | 'modal'
Стиль окна в виде одного из следующего:
'normal'
— Окно рисунка независимо от других окон, и другие окна доступны, в то время как фигура отображается.
'modal'
— Фигура отображается сверху всех существующих окон рисунка, делая их недоступными, пока главная фигура существует и остается модальной. Однако любые последние данные, созданные после модальной фигуры, отобразятся.
Когда несколько модальных окон существуют, последний раз созданное окно сосредотачивает внимание и остается, прежде всего, другие окна, пока это не становится невидимым, или возвращено в нормальный стиль окна или удалено. В то время особое внимание возвращается к окну, которое в последний раз сфокусировалось.
Примечание
Это некоторые важные характеристики WindowStyle
свойство и некоторые рекомендуемые лучшые практики:
Когда вы создаете окна UI, всегда задаете WindowStyle
свойство. Если вы также хотите установить Resize
или Position
свойства фигуры, затем устанавливает WindowStyle
свойство сначала.
Можно изменить WindowStyle
свойство фигуры в любое время, включая то, когда фигура отображается и содержит дочерние элементы. Однако в некоторых системах, устанавливая это свойство может заставить фигуру высвечиваться или исчезать и вновь появляться, в зависимости от реализации системы нормальных и модальных окон. Для лучших визуальных результатов, набор WindowStyle
свойство во время создания или когда фигура невидима.
Когда WindowStyle
установлен в 'modal'
, окно UI Figure блокирует взаимодействия клавиатуры и мыши в окне UI Figure, которое было создано перед ним и имеет его Visible
набор свойств к 'on'
. Например, в этом рисунке 3 в качестве примера модально относительно рисунка 2, и рисунок 2 модален относительно рисунка 1.
fig1 = uifigure('Name','Figure 1'); fig1.WindowStyle = 'modal'; fig2 = uifigure('Name','Figure 2'); fig2.WindowStyle = 'modal'; fig3 = uifigure('Name','Figure 3'); fig3.WindowStyle = 'modal';
В отличие от модальных фигур, созданных с figure
функция, модальные фигуры создаются с uifigure
функция не блокирует доступ к фигурам, созданным с функцией figure или рабочим столом MATLAB. Взаимодействия с окнами приложения кроме MATLAB также не блокируются.
Ввод Ctrl+C, когда модальная фигура фокусируется причины, которые фигурируют, чтобы вернуться к 'normal'
WindowStyle
установка свойства. Это позволяет пользователю вводить в командной строке.
Фигуры пользовательского интерфейса с WindowStyle
набор свойств к 'modal'
и Visible
набор свойств к 'off'
не ведите себя модально, пока MATLAB не делает их видимыми. Поэтому можно скрыть модальное окно для более позднего повторного использования, вместо того, чтобы уничтожить его.
Модальные фигуры не делают дочерних элементов меню отображения, встроенных меню или панелей инструментов. Но, это не ошибка создать меню на модальном рисунке или изменить WindowStyle
установка свойства на 'modal'
на фигуре с дочерними элементами меню. Menu
объекты существуют, и фигура сохраняет их. Если вы сбрасываете фигуру пользовательского интерфейса WindowStyle
свойство к 'normal'
, отображение меню.
WindowState
— Статус окна'normal'
(значение по умолчанию) | 'minimized'
| 'maximized'
| 'fullscreen'
Статус окна в виде одного из этих значений:
'normal'
— Окно отображается в нормальном состоянии.
'minimized'
— Окно сворачивается, но можно все еще выполнить команды, чтобы получить или установить его свойства, добавить дочерние элементы или создать графики в окне.
'maximized'
— Окно заполняет экран. Минимизирование, восстановление и близкие кнопки, обеспеченные операционной системой, появляются в углу окна. Если окно имеет меню в нормальном состоянии, они присутствуют в этом состоянии.
'fullscreen'
— Окно заполняет экран. Однако минимизирование, восстановление и близкие кнопки, обеспеченные операционной системой, скрыты. Если окно имеет меню в нормальном состоянии, они присутствуют в этом состоянии.
При нажатии на минимизирование максимизируйте, или кнопка восстановления, обеспеченная операционной системой, устанавливает WindowState
свойство соответственно. Нажатие Ctrl+F11 (Windows® и Linux®) или Ctrl+Command+F (Mac OS) переключает 'fullscreen'
состояние. Установка этого свойства на прикрепленной фигуре или в MATLAB Online™ не поддерживается.
Фигуры пользовательского интерфейса не могут быть минимизированы непосредственно от полноэкранного состояния.
Position
— Местоположение и размер фигуры пользовательского интерфейса, исключая границы и строку заголовка[left bottom width height]
Местоположение и размер фигуры пользовательского интерфейса, исключая границы и строку заголовка в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]
.
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна UI Figure. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна UI Figure. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры пользовательского интерфейса. |
height | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями фигуры пользовательского интерфейса. |
Units
— Единицы измерения'pixels'
(значение по умолчанию)Единицы измерения в виде 'pixels'
.
InnerPosition
— Местоположение и размер фигуры пользовательского интерфейса, исключая границы и строку заголовка[left bottom width height]
Местоположение и размер фигуры пользовательского интерфейса, исключая границы и строку заголовка в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]
. Все измерения находятся в модулях, заданных Units
свойство.
Это значение свойства идентично Position
значение свойства.
Resize
— Изменяемого размера'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияФигура пользовательского интерфейса изменяемого размера в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Когда это свойство установлено в 'on'
, фигура пользовательского интерфейса изменяемого размера. В противном случае это не изменяемого размера.
AutoResizeChildren
— Автоматически измените размер дочерних элементов'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияАвтоматически измените размер дочерних элементов в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Дочерние компоненты автоматически изменяют размер, когда контейнер изменяет размер.
'off'
— Дочерние компоненты не изменяют размер.
AutoResizeChildren
свойство влияет на прямые дочерние элементы контейнера, не дочерние элементы во вложенных контейнерах.
Чтобы настроить поведение при изменении размера, установите AutoResizeChildren
свойство к 'off'
и создайте SizeChangedFcn
коллбэк для контейнера. Для получения дополнительной информации смотрите, Управляют Приложениями Изменяемого размера в App Designer.
Чтобы отключить изменение размеров приложения, установите Resize
свойство фигуры к 'off'
.
Colormap
— Карта цветов для UIAxes
содержимоеm
- 3
массив триплетов RGB Карта цветов для UIAxes
содержимое в виде m
- 3
массив RGB (красный, зеленый, синий) триплеты, которые задают m
отдельные цвета.
Пример: uifigure('Colormap',[1 0 1; 0 0 1; 1 1 0])
устанавливает карту цветов на три цвета: пурпурный, синий цвет, и желтый.
MATLAB получает доступ к этим цветам их номером строки.
Alphamap
— Карта прозрачности для содержимого осей0
и 1
(значение по умолчанию) | вектор из значений между 0
и 1
Карта прозрачности для содержимого осей в виде вектора из значений между 0
и 1
, включительно. Размер вектора может быть m-1 или 1 m. Альфа-значения доступов MATLAB их индексом в векторе. Alphamaps может быть любой длиной.
Pointer
— Символ указателя'arrow'
(значение по умолчанию) | 'ibeam'
| 'crosshair'
| 'watch'
| 'topl'
| 'custom'
| ...Символ указателя в виде одного из значений в следующей таблице или как 'custom'
. Внешний вид символа зависим от операционной системы.
Значение | Получившийся (системно-зависимый) символ |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтобы создать символ пользовательского указателя, программно установите Pointer
свойство к 'custom'
и используйте PointerShapeCData
свойство задать символ. Смотрите PointerShapeCData
свойство для получения дополнительной информации.
Значения символа указателя 'circle'
крест
, и 'custom'
не поддерживаются в веб-браузере Microsoft Edge®.
Символы указателя заданы Pointer
свойство не отображает по HTML компоненты пользовательского интерфейса, созданные с uihtml
функция.
PointerShapeCData
Символ пользовательского указателя
- 16
матрица (значение по умолчанию) | 32
- 32
матрицаСимвол пользовательского указателя в виде 16
- 16
матрица (для 16 16 пиксельного указателя), или как 32
- 32
матрица (для 32 32 пиксельного указателя). Фигура использует этот символ указателя, когда вы устанавливаете Pointer
свойство к 'custom'
.
Каждый элемент в матрице задает уровень яркости для 1 пикселя в указателе. Элемент (1,1)
из матрицы соответствует пикселю в левом верхнем углу в указателе. Установите элементы матрицы на одно из этих значений:
1 — Черный пиксель.
2 — Белый пиксель.
NaN
— Прозрачный пиксель, такой, что базовый экран показывает через.
PointerShapeHotSpot
— Активный пиксель указателя
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторАктивный пиксель указателя в виде двухэлементного вектора. Вектор содержит индексы строки и столбца конкретного элемента в PointerShapeCData
матрица, которая соответствует желаемому активному пикселю. Значение по умолчанию [1 1]
соответствует пикселю в левом верхнем углу указателя.
Если вы задаете значение вне области значений PointerShapeCData
матрица, затем указатель использует активный пиксель по умолчанию [1 1]
вместо этого.
Это свойство применяется только когда Pointer
свойство установлено в 'custom'
.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.
Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите Visible
свойство к 'off'
для всех компонентов, которые не должны появляться при запуске.
Изменение размера невидимого контейнера инициировало SizeChangedFcn
коллбэк, когда это становится видимым.
Изменение Visible
свойство контейнера не изменяет значения Visible
свойства дочерних компонентов. Это верно даже при том, что сокрытие контейнера заставляет дочерние компоненты быть скрытыми.
CurrentAxes
— Целевые оси в текущей фигуре пользовательского интерфейсаUIAxes
возразите | Axes
возразите | PolarAxes
возразите | графический объектЦелевые оси в текущей фигуре пользовательского интерфейса в виде UIAxes
Оси
, или PolarAxes
объект или графический объект, такой как HeatmapChart
.
Во всех фигурах пользовательского интерфейса, для которых существуют дочерние элементы осей, всегда существует текущая система координат. Текущая система координат не должна быть самыми верхними осями и установкой, оси, чтобы быть текущей системой координат не повторно складывают ее, прежде всего, другие оси. Если фигура пользовательского интерфейса не содержит осей, get(gcf,'CurrentAxes')
команда возвращает пустой массив.
Запросите CurrentAxes
свойство получить текущую систему координат возражает, не обеспечивая создание оси, если вы не существуете.
CurrentPoint
CurrentPoint Current point, возвращенная как двухэлементный вектор. Вектор содержит (x, y) координаты указателя мыши, измеренного в пикселях от нижнего левого угла фигуры пользовательского интерфейса. Если фигура пользовательского интерфейса с возможностью прокрутки, координаты измеряются от нижнего левого угла области с возможностью прокрутки. Областью с возможностью прокрутки является область, которая ограничена пределами полос прокрутки.
Координаты обновляются, когда вы делаете любое следующее:
Нажмите кнопку мыши в фигуре пользовательского интерфейса.
Отпустите кнопку мыши после нажатия его в фигуре пользовательского интерфейса.
Нажмите кнопку мыши в фигуре пользовательского интерфейса, и затем выпустите его вне фигуры пользовательского интерфейса.
Вращайте колесико прокрутки в фигуре пользовательского интерфейса.
Переместите мышь в фигуре (не нажимая кнопок), пока WindowButtonMotionFcn
свойство не пусто.
Если фигура пользовательского интерфейса имеет коллбэк, который отвечает на взаимодействия мыши, и вы инициировали тот коллбэк быстрее, чем система может выполнить код, координаты не могут отразить фактическое местоположение указателя. Вместо этого они - местоположение, когда коллбэк начал выполнение.
Если вы используете CurrentPoint
свойство построить точки, координатные значения могут содержать погрешность округления.
CurrentCharacter
— Текущий символ''
(значение по умолчанию) | символТекущий символ, возвращенный как символ последней нажатой клавиши. Это свойство обновляется, когда фигура пользовательского интерфейса фокусируется, в то время как пользователь нажимает клавишу.
SelectionType
— Тип выбора мыши'normal'
(значение по умолчанию) | 'extend'
| 'alt'
| 'open'
Тип выбора мыши, возвращенный как 'normal'
, 'extend'
, 'alt'
, или 'open'
. Это свойство предоставляет информацию о последнем нажатии кнопки мыши, которое произошло в фигуре пользовательского интерфейса.
Эта таблица приводит возможный SelectionType
значения и пользовательские действия, которые производят те значения.
Значение | Соответствующее действие |
---|---|
| Щелкните левой кнопкой мыши. |
| Любое следующее:
|
| Любое из следующего:
|
| Дважды кликните любую кнопку мыши. |
Scrollable
— Способность прокрутить'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСпособность прокрутить в виде 'off'
или 'on'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Установка этого свойства к 'on'
позволяет прокрутить в контейнере. Однако существуют дополнительные требования:
Дочерние компоненты в контейнере должны занять большую область, чем контейнер может отобразиться одновременно.
Компоненты, которые не помещаются в контейнер, должны быть выше или справа от контейнера. Вы не можете прокрутить к компонентам, которые являются ниже или слева от контейнера.
Определенные типы графиков и осей не поддерживают контейнеры с возможностью прокрутки. Однако можно поместить график или оси в панели без возможности прокрутки, и затем поместить панель в контейнер с возможностью прокрутки. Для получения дополнительной информации смотрите Графику Отображения в App Designer.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект, созданный с uicontextmenu
функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по фигуре пользовательского интерфейса.
ButtonDownFcn
— Кнопка вниз коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКнопка вниз коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется, когда пользователь кликает по пустой области фигуры пользовательского интерфейса.
Для получения дополнительной информации об определении значения свойства коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Используйте SelectionType
свойство определить, нажал ли пользователь модифицирующие клавиши.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
KeyPressFcn
— Коллбэк нажатия клавиши''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк нажатия клавиши в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Эта функция обратного вызова выполняется, когда пользователь нажимает клавишу, в то время как фигура пользовательского интерфейса или дочерний компонент фокусируются. При нажатии клавиши на компоненте, который принимает, клавиатурный фокус (такой как поле редактирования) не выполняет коллбэк, если компонент не отключен. Можно отключить компонент путем установки Enable
или Editable
свойство к 'off'
.
Если пользователь нажимает несколько клавиш приблизительно в то же время, MATLAB обнаруживает все ключи.
KeyPressFcn
коллбэк может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с клавиатурой. MATLAB передает эту информацию в KeyData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. Эта таблица приводит свойства KeyData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Character | Символ, который появляется в результате нажатия клавиши или ключей. Нажатие определенных клавиш или изменение ключей с ключом Ctrl могут возвратить непечатные символы в этом свойстве. Нажимание одних только определенных клавиш (таких как Ctrl, Alt, Shift) не генерирует |
Modifier | Массив ячеек, содержащий имена нажатых модифицирующих клавиш, таких как control, alt или shift. Если никакие модифицирующие клавиши не нажимаются, массив ячеек пуст. |
Key | Клавиша, нажатая, идентифицированная строчной меткой на ключе или описательным словом, таким как |
Source | Объект, который фокусируется, когда клавиша нажата. |
EventName | 'KeyPress' |
Для получения дополнительной информации об определении значений свойств коллбэка и использовании аргументов коллбэка, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CurrentCharacter
свойство также возвращает символьную информацию.
KeyReleaseFcn
— Коллбэк ключевого релиза''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк ключевого релиза в виде одного из этих значений
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Эта функция обратного вызова выполняется, когда пользователь отпускает клавишу, в то время как фигура пользовательского интерфейса или дочерний компонент фокусируются. При отпускании клавиши на компоненте, который принимает, клавиатурный фокус (такой как поле редактирования) не выполняет коллбэк, если компонент не отключен. Можно отключить компонент путем установки Enable
или Editable
свойство к 'off'
.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с клавиатурой. MATLAB передает эту информацию в KeyData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. Эта таблица приводит свойства KeyData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Character | Символ, который соответствует ключу или клавишам, которые отпускаются. Определенные ключи или сочетания клавиш могут возвратить непечатные символы в этом свойстве. Нажимание и отпускание одних только определенных клавиш (таких как Ctrl, Alt, Shift) не генерируют |
Modifier | Массив ячеек, содержащий имена выпущенных модифицирующих клавиш, таких как control, alt или shift. Если никакие модифицирующие клавиши не выпущены, массив ячеек пуст. |
Key | Клавиша, отпущенная, идентифицированная (строчной) меткой на ключе или описательным словом, таким как |
Source | Объект, который фокусируется, когда клавиша отпускается. |
EventName | 'KeyRelease' |
Для получения дополнительной информации об определении значений свойств коллбэка и использовании аргументов коллбэка, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CloseRequestFcn
— Закройте коллбэк запроса'closereq'
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовЗакройте коллбэк запроса в виде указателя на функцию, массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы или вектор символов. MATLAB выполняет этот коллбэк, когда пользователь приложения пытается закрыть приложение. Например, можно закодировать коллбэк, чтобы отобразить диалоговое окно, которое просит, чтобы пользователь приложения подтвердил или отменил операцию закрытия.
Рассмотрите вызов delete
функционируйте, чтобы закрыть Figure
в CloseRequestFcn
'callback':
В App Designer вызовите delete(app)
.
Для приложений, созданных программно, вызовите delete(f)
, где f
Figure
объект.
Если closeRequestFcn
коллбэк не содержит a delete
команда, MATLAB никогда не закрывает окно. Можно всегда вызывать delete
функционируйте, чтобы обеспечить окно, чтобы закрыться.
SizeChangedFcn
— Коллбэк изменения размера''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк изменения размера в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Задайте этот коллбэк, чтобы настроить размещение приложения, когда размер этого контейнера изменяется (например, когда пользователь изменяет размер окна). В нем запишите код, чтобы настроить Position
свойство дочерних компонентов.
Примечание
SizeChangedFcn
коллбэк не выполнится если AutoResizeChildren
свойство этого контейнера установлено в 'off'
. В App Designer можно сделать SizeChangedFcn
исполняемый файл путем выбора контейнера и снятия флажка AutoResizeChildren во вкладке Inspector Component Browser.
SizeChangedFcn
коллбэк выполняется когда:
Этот контейнер становится видимым впервые.
Этот контейнер отображается, в то время как его размер изменяется.
Этот контейнер становится видимым впервые после того, как его размер изменится. Эта ситуация происходит, когда размер изменяется, в то время как контейнер невидим, и затем это становится видимым позже.
Другие важные моменты, чтобы рассмотреть при определении SizeChangedFcn
'callback':
Рассмотрите задержку отображения этого контейнера до окончания всех переменных что SizeChangedFcn
использование задано. Эта практика может предотвратить SizeChangedFcn
коллбэк от возврата ошибки. Чтобы задержать отображение контейнера, установите его Visible
свойство к 'off'
. Затем установите Visible
свойство к 'on'
после того, как вы задаете переменные что ваш SizeChangedFcn
использование коллбэка.
Если ваше приложение содержит вложенные контейнеры, они изменяют размер от наизнанку.
Получить доступ к контейнеру, который изменяет размер из SizeChangedFcn
, обратитесь к исходному объекту (первый входной параметр в коллбэке) или используйте gcbo
функция.
Альтернативные способы задать поведение при изменении размера состоят в том, чтобы создать GridLayout
возразите или используйте опции автообратного течения в App Designer. Эти опции может быть легче использовать, чем SizeChangedFcn
коллбэки. Однако существуют некоторые преимущества что SizeChangedFcn
коллбэки имеют по этим опциям. Например:
Изменение размеров компонента до минимального или максимального размера, который вы задаете.
Реализация нелинейных поведений при изменении размера, как изменение размера компонентно-ориентированного на размере родительского контейнера.
WindowButtonDownFcn
— Кнопка Window вниз коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКнопка Window вниз коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется, когда пользователь щелкает:
Пустая область фигуры пользовательского интерфейса
Графический объект в фигуре пользовательского интерфейса, которая поддерживает ButtonDownFcn
свойство
Например, нажатие axes
возразите инициировал WindowButtonDownFcn
'callback'.
Если пользователь нажимает UITable
компонент, коллбэк не выполняется если Enable
свойство установлено в 'off'
.
См. список свойств для определенного графического объекта, чтобы определить, поддерживает ли он ButtonDownFcn
свойство. См. Свойства графического объекта для свойств графических объектов.
Примечание
Коллбэк выполняется, когда пользователь кликает по a uiaxes
компонент, даже при том, что uiaxes
компоненты не поддерживают ButtonDownFcn
свойство.
Для получения дополнительной информации об определении значения свойства коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
WindowButtonMotionFcn
— Коллбэк движения кнопки Window''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк движения кнопки Window в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Как правило, эта функция обратного вызова выполняется каждый раз, когда пользователь перемещает указатель в фигуре пользовательского интерфейса. Однако, если пользователь кликает и удерживает кнопку мыши и перемещает указатель вне фигуры пользовательского интерфейса, WindowButtonMotionFcn
коллбэк выполняется, в то время как указатель находится вне фигуры пользовательского интерфейса.
Для получения дополнительной информации об определении значения свойства коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
WindowButtonUpFcn
— Window застегивает коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовWindow застегивает коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется когда пользователь:
Отпускает кнопку мыши на пустой области фигуры пользовательского интерфейса
Отпускает кнопку мыши на графическом объекте в фигуре пользовательского интерфейса, которая поддерживает ButtonDownFcn
свойство
Например, отпуская кнопку мыши на axes
возразите инициировал WindowButtonUpFcn
'callback'.
См. список свойств для определенного графического объекта, чтобы определить, поддерживает ли он ButtonDownFcn
свойство. См. Свойства графического объекта для свойств графических объектов.
Действия кнопки сопоставлены с консервативными действиями в фигуре пользовательского интерфейса. Указатель мыши должен быть в фигуре пользовательского интерфейса, когда консервативное действие происходит, но это может найтись вне фигуры, когда действие кнопки происходит.
Примечание
Коллбэк выполняется, когда пользователь отпускает кнопку мыши на a uiaxes
компонент, даже при том, что uiaxes
компоненты не поддерживают ButtonDownFcn
свойство.
Для получения дополнительной информации об определении значения свойства коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
WindowKeyPressFcn
— Коллбэк нажатия клавиши окна''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк нажатия клавиши окна в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Эта функция обратного вызова выполняется, когда пользователь нажимает клавишу, в то время как фигура пользовательского интерфейса или дочерний компонент фокусируются. Если пользователь нажимает несколько клавиш приблизительно в то же время, MATLAB обнаруживает все ключи.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с клавиатурой. MATLAB передает эту информацию в KeyData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. Эта таблица приводит свойства KeyData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Character | Символ, который появляется в результате нажатия клавиши или ключей. Нажатие определенных клавиш или изменение ключей с ключом Ctrl могут возвратить непечатные символы в этом свойстве. Нажимание одних только определенных клавиш (таких как Ctrl, Alt, Shift) не генерирует |
Modifier | Массив ячеек, содержащий имена нажатых модифицирующих клавиш, таких как control, alt или shift. Если никакие модифицирующие клавиши не нажимаются, массив ячеек пуст. |
Key | Клавиша, нажатая, идентифицированная строчной меткой на ключе или описательным словом, таким как |
Source | Объект, который фокусируется, когда клавиша нажата. |
EventName | 'KeyPress' |
Для получения дополнительной информации об определении значений свойств коллбэка и использовании аргументов коллбэка, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CurrentCharacter
свойство также возвращает символьную информацию.
WindowKeyReleaseFcn
— Коллбэк ключевого релиза окна''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк ключевого релиза окна в виде одного из этих значений
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Эта функция обратного вызова выполняется, когда пользователь отпускает клавишу, в то время как фигура пользовательского интерфейса или дочерний компонент фокусируются.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с клавиатурой. MATLAB передает эту информацию в KeyData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. Эта таблица приводит свойства KeyData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Character | Символ, который соответствует ключу или клавишам, которые отпускаются. Определенные ключи или сочетания клавиш могут возвратить непечатные символы в этом свойстве. Нажимание и отпускание одних только определенных клавиш (таких как Ctrl, Alt, Shift) не генерируют |
Modifier | Массив ячеек, содержащий имена выпущенных модифицирующих клавиш, таких как control, alt или shift. Если никакие модифицирующие клавиши не выпущены, массив ячеек пуст. |
Key | Клавиша, отпущенная, идентифицированная (строчной) меткой на ключе или описательным словом, таким как |
Source | Объект, который фокусируется, когда клавиша отпускается. |
EventName | 'KeyRelease' |
Для получения дополнительной информации об определении значений свойств коллбэка и использовании аргументов коллбэка, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
WindowScrollWheelFcn
— Коллбэк колесика прокрутки окна''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк колесика прокрутки окна в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется, когда пользователь перемещает колесико прокрутки, в то время как фигура пользовательского интерфейса или любой из ее дочерних элементов фокусируются. Однако другие объекты могут получить перемещение колесика прокрутки и вмешаться в выполнение этого коллбэка.
Этот коллбэк не оказывает влияния на CurrentObject
и SelectionType
свойства.
Этот коллбэк может получить доступ к определенной информации, когда пользователь вращает колесико прокрутки. MATLAB передает эту информацию в ScrollWheelData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. Эта таблица приводит свойства ScrollWheelData
объект.
Свойство | Содержимое |
---|---|
VerticalScrollCount | Положительное или отрицательное число, которое указывает на направление и количество нажатий кнопки колесика прокрутки. Прокручивание вниз возвращает положительное значение. Прокрутка возвращает отрицательное значение. Вертикальное количество прокрутки является суммой всех нажатий кнопки колесика прокрутки, которые произошли с прошлого раза выполняемый коллбэк. Как правило, значением является |
VerticalScrollAmount | Постоянное значение |
Source | Объект, который выполняет коллбэк. |
EventName | 'WindowScrollWheel' . |
Для получения дополнительной информации об определении значений свойств коллбэка и использовании аргументов коллбэка, смотрите Коллбэки Записи в App Designer
В этом примере показано, как создать приложение, которое отображает график. Пользователь может прокрутить, чтобы изменить пределы x - ось. Скопируйте и вставьте следующий код в редактор и запустите его.
function scroll_wheel % Shows how to use WindowScrollWheelFcn property % f = uifigure('WindowScrollWheelFcn',@figScroll,'Name','Scroll Wheel Demo'); x = 0:.1:40; y = 4.*cos(x)./(x+2); a = axes(f); h = plot(a,x,y); title(a,'Rotate the scroll wheel') function figScroll(~,event) if event.VerticalScrollCount > 0 xd = h.XData; inc = xd(end)/20; x = [0:.1:xd(end)+inc]; re_eval(x) elseif event.VerticalScrollCount < 0 xd = h.XData; inc = xd(end)/20; % Don't let xd = 0 x = [0:.1:xd(end)-inc+.1]; re_eval(x) end end function re_eval(x) y = 4.*cos(x)./(x+2); h.YData = y; h.XData = x; a.XLim = [0 x(end)]; drawnow end end
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский объектЭто свойство доступно только для чтения.
Родительский объект, возвращенный как корневой объект.
Children
— Дочерние элементы Figure
объектGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | 1D массив объектов компонентаДочерние элементы Figure
объект, возвращенный как пустой GraphicsPlaceholder
или одномерный массив объектов компонента. Дочерние элементы могут быть любым компонентом, исключая другой Figure
объект.
Вы не можете добавить или удалить дочерний компонент с помощью Children
свойство. Используйте это свойство просмотреть список дочерних элементов или переупорядочить дочерние элементы. Порядок дочерних элементов в этом массиве отражает порядок "от первого до последнего" (порядок размещения) компонентов на экране.
Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство дочернего компонента к Figure
объект.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'off'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'on'
Видимость указателя на объект в виде 'off'
'callback'
, или 'on'
. Это свойство предоставляет информацию о видимости Figure
объект в его родительском списке дочерних элементов. Значение по умолчанию установлено в 'off'
предотвратить Figure
объект от становления текущей фигурой (gcf
) и препятствовать тому, чтобы функции внесли нежелательные изменения в пользовательский интерфейс.
Эта таблица описывает эффект устанавливания каждого значения:
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'off' |
Эта опция предотвращает функции обратного вызова и функции, вызванные из командной строки от предназначения для объекта и внесения непреднамеренных изменений в пользовательский интерфейс. |
'callback' |
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'on' |
|
Объекты допустимы даже если их HandleVisibility
свойство установлено в 'off'
. Если у вас есть доступ к объекту, можно установить и получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Name
Имя''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИмя фигуры в виде вектора символов или строкового скаляра.
Пример: uifigure('Name','Results')
определяет имя фигуры к 'Results'
.
В App Designer, значении по умолчанию Name
свойством является 'MATLAB App'
.
Icon
— Источник значка или файл''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | m
- n
- 3 матрицы изображений истинного цветаИсточник значка или файл в виде вектора символов, строкового скаляра или m
- n
- 3 матрицы изображений истинного цвета. Если вы задаете имя файла, это может быть имя файла образа на пути MATLAB или полном пути к файлу изображения. Если вы планируете совместно использовать приложение с другими, поместите файл изображения на путь MATLAB, чтобы упростить упаковку приложения.
Поддерживаемые форматы изображения включают JPEG, PNG, GIF и m
- n
- 3 матрицы изображений истинного цвета. Для получения дополнительной информации о матрицах изображений истинного цвета, смотрите Типы изображения. Анимированные файлы GIF отображают только первую систему координат.
Если достаточный пробел не доступен, чтобы отобразить значок полностью в полном размере, MATLAB уменьшает масштаб изображения, чтобы соответствовать.
Пример: 'icon.png'
задает файл значка на пути MATLAB.
Пример: 'C:\Documents\icon.png'
задает полный путь к файлу изображения.
Пример: fig = uifigure('Icon','peppers.png')
создает фигуру пользовательского интерфейса с помощью заданного файла изображения значка.
Number
— Номер[]
Это свойство доступно только для чтения.
Количество фигуры, возвращенной как целочисленный или пустой массив. Можно обратиться к фигуре, использующей это значение. Например, figure(2)
делает фигуру с Number
значение свойства 2
текущая фигура.
Если IntegerHandle
свойство установлено в 'off'
, Number
свойство пусто.
Если IntegerHandle
'on'
, Number
свойство является целым числом. Когда вы удаляете фигуру, MATLAB снова использует номер для следующей фигуры.
NumberTitle
— Используйте заголовок номера'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияЗаголовок номера в виде 'off'
или 'on'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Когда вы устанавливаете это свойство на 'on'
, заголовок фигуры пользовательского интерфейса включает фразу 'Figure n'
, где n
номер.
Оба NumberTitle
и IntegerHandle
свойства должны быть установлены в 'on'
показать номер в заголовке.
IntegerHandle
— Используйте целочисленный указатель'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияИспользуйте целочисленный указатель в виде 'off'
или 'on'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете IntegerHandle
свойство к 'on'
, MATLAB находит самое низкое целочисленное значение, которое не используется существующей фигурой и устанавливает Number
свойство к тому значению. Если вы удаляете фигуру пользовательского интерфейса, MATLAB может снова использовать свой номер на новой фигуре.
Если вы устанавливаете IntegerHandle
свойство к 'off'
, MATLAB не присваивает целочисленное значение фигуре пользовательского интерфейса, и это устанавливает Number
свойство к пустому массиву.
Показать номер в строке заголовка, обоих IntegerHandle
и NumberTitle
должен быть установлен в 'on'
.
Type
— Тип графического объекта'figure'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'figure'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.