rectangle

Создайте прямоугольник с резкими или кривыми углами

Описание

пример

rectangle('Position',pos) создает прямоугольник в 2D координатах. Задайте pos как четырехэлементный вектор из формы [x y w h] в модулях данных. x и y элементы определяют местоположение и w и h элементы определяют размер. Графики функций в текущую систему координат, не очищая существующее содержимое от осей.

пример

rectangle('Position',pos,'Curvature',cur) добавляет искривление к сторонам прямоугольника. Для различных искривлений вдоль горизонтальных и вертикальных сторон задайте cur как двухэлементный вектор из формы [horizontal vertical]. Для той же длины искривления вдоль всех сторон задайте cur как скалярное значение. Задайте значения между 0 (никакое искривление) и 1 (максимальное искривление). Используйте [1 1] создать эллипс или круг.

пример

rectangle(___,Name,Value) задает свойства прямоугольника с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, 'FaceColor','red' задает красный цвет заливки. Можно задать свойства прямоугольника с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

rectangle(ax,___) создает прямоугольник в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

r = rectangle(___) возвращает прямоугольный объект. Используйте r изменить свойства прямоугольника после того, как это создается. Для списка свойств смотрите Свойства прямоугольника. Можно возвратить выходной аргумент с любым из предыдущих синтаксисов.

Примеры

свернуть все

Чертите прямоугольник, который имеет левый нижний угол в точке (1,2). Сделайте ширину прямоугольника 5 модулями и высотой 6 модулей. Затем измените пределы по осям.

rectangle('Position',[1 2 5 6])
axis([0 10 0 10])

Чертите прямоугольник, который имеет левый нижний угол в (0,0) и правый верхний угол в (2,4). Создайте прямоугольник с кривыми углами путем определения искривления как скалярного значения 0.2. Для модулей данных равной длины и вдоль оси X и вдоль оси Y, используйте axis equal.

figure
rectangle('Position',[0 0 2 4],'Curvature',0.2)
axis equal

Добавьте второй прямоугольник, который имеет самую короткую сторону, полностью изогнутую путем определения искривления как скалярного значения 1.

rectangle('Position',[3 0 2 4],'Curvature',1)

Добавьте третий прямоугольник и используйте различные искривления вдоль горизонтальных и вертикальных сторон. Используйте горизонтальное искривление 0,5, чтобы сделать 50 процентов каждой горизонтальной стороны изогнутыми. Используйте вертикальное искривление 1, чтобы сделать обе вертикальных стороны полностью изогнутыми.

rectangle('Position',[6 0 2 4],'Curvature',[0.5,1])

Нарисуйте круг путем установки Curvature свойство к [1 1]. Нарисуйте круг так, чтобы он заполнил прямоугольную область между точками (2,4) и (4,6). Position свойство задает наименьший прямоугольник, который содержит круг.

pos = [2 4 2 2]; 
rectangle('Position',pos,'Curvature',[1 1])
axis equal

Чертите красный прямоугольник с помощью тех же значений положения, чтобы показать, как круг заполняет прямоугольную область.

rectangle('Position',pos,'EdgeColor','r')

Чертите прямоугольник и задайте цвет заливки, цвет контура и ширину контура.

rectangle('Position',[1,2,5,10],'FaceColor',[0 .5 .5],'EdgeColor','b',...
    'LineWidth',3)

Добавьте прямоугольник в текущую систему координат и возвратите прямоугольный объект, r.

r = rectangle('Position',[0 0 1 1]')

r = 
  Rectangle with properties:

    FaceColor: 'none'
    EdgeColor: [0 0 0]
    LineWidth: 0.5000
    LineStyle: '-'
    Curvature: [0 0]
     Position: [0 0 1 1]

  Show all properties

Измените прямоугольник после создания с помощью r. Измените цвет заливки, цвет контура и ширину контура.

r.FaceColor = [0 .5 .5];
r.EdgeColor = 'b';
r.LineWidth = 3;

Входные параметры

свернуть все

Размер и местоположение прямоугольника в виде четырехэлементного вектора из формы [x y w h]. x и y элементы задают координату для левого нижнего угла прямоугольника. w и h элементы задают размерности прямоугольника.

Все значения находятся в модулях данных.

Пример: rectangle('Position',[0.5 0.5 0.3 0.4])

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Сумма горизонтального и вертикального искривления в виде двухэлементного вектора или скалярного значения. Используйте это свойство варьироваться форма прямоугольника от прямоугольного до эллипсоидального.

Горизонтальное искривление является частью ширины, которая изогнута вдоль верхних и нижних ребер. Вертикальное искривление является частью высоты, которая изогнута вдоль левых и правых ребер.

  • Чтобы использовать различные горизонтальные и вертикальные искривления, задайте двухэлементный вектор из формы [horizontal vertical]. horizontal элемент определяет горизонтальное искривление и vertical элемент определяет вертикальное искривление. Задайте значения между 0 (никакое искривление) и 1 (максимальное искривление). Например, значение [0 0] создает прямоугольник с квадратными ребрами и значением [1 1] создает эллипс.

  • Чтобы использовать то же искривление для горизонтальных и вертикальных ребер, задайте скалярное значение между 0 и 1, включительно. Более короткая размерность определяет длину искривления.

Пример: [0.5 0.6]

Пример: 0.75

Типы данных: double

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то rectangle использует текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: rectangle('Position',[0 0 1 1],'EdgeColor','k','FaceColor',[0 .5 .5])

Цвет заливки в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Цвет контура в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Ширина линии в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Смотрите также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте