Преобразование изображения RGB в индексируемое изображение
Универсальное Квантование — Если вы задаете tol, затем rgb2ind универсальное квантование использования, чтобы преобразовать изображение. Универсальное квантование сокращает куб цвета RGB в меньшие кубы длины tol. Например, если вы задаете tol из 0,1, затем ребра кубов являются одной десятой длина куба RGB. Общее количество маленьких кубов:
t = (floor(1/tol)+1)^3
Каждый куб представляет один цвет в выходном изображении. Поэтому t максимальная длина палитры. rgb2ind удаляет любые цвета, которые не появляются во входном изображении, таким образом, фактическая палитра может быть меньшей, чем t.
Минимальное Квантование Отклонения — Если вы задаете Q, затем rgb2ind квантование отклонения минимума использования. Минимальное квантование отклонения сокращает куб цвета RGB в меньшие поля (не обязательно кубы) различных размеров, в зависимости от того, как цвета распределяются в изображении. Если входное изображение на самом деле использует меньше цветов, чем заданный номер, то выходная палитра также меньше.
Обратная Палитра — Если вы задаете входную палитру inmap, затем rgb2ind отображение палитры использования. Обратный алгоритм палитры квантует заданную палитру на 32 отличных уровня на компонент цвета. Затем для каждого пикселя во входном изображении найден самый близкий цвет в квантованной палитре.
[1] Спенсер В. Томас, "Эффективный Обратный Расчет Карты цветов", Графические Драгоценные камни II, (редактор Джеймс Арво), Academic Press: Бостон. 1991. (включает исходный код),
cmunique | dither | imapprox | ind2rgb