Поверхностные нормали
surfnorm(
создает 3D объемную поверхностную диаграмму и отображает ее поверхностные нормали. Нормальная поверхность является мнимым перпендикуляром линии на плоскую поверхность или перпендикуляром к плоскости касательной в точке на неплоской поверхности.X
,Y
,Z
)
Графики функций значения в матричном Z
когда высоты выше сетки в x-y плоскость заданы X
и Y
. Цвет поверхности варьируется согласно высотам, заданным Z
. Матрицы X
Y
, и Z
должен быть одного размера.
surfnorm(
создает поверхность с нормалями и использует столбец и индексы строки элементов в Z
)Z
как x и y - координаты, соответственно.
surfnorm(
графики в оси заданы ax
,___)ax
вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.
surfnorm(___,
задает поверхностные свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'FaceAlpha',0.5
создает полупрозрачную поверхность.
Чтобы инвертировать направление нормалей, вызвать surfnorm
с транспонированными аргументами:
surfnorm(X',Y',Z')
Чтобы показать направление нормалей на поверхности, используйте surfnorm
функция, чтобы вычислить поверхностные нормали и затем quiver3
функция, чтобы отобразить их.
[Nx,Ny,Nz] = surfnorm(X,Y,Z); quiver3(X,Y,Z,Nx,Ny,Nz)
Поверхностные нормали представляют условия в вершинах и не нормированы. Нормали для поверхностных элементов, которые отворачиваются от средства просмотра, не отображаются.
surfnorm
бикубическая интерполяция использования в x, y и направлениях z, чтобы вычислить поверхностные нормали данных. Чтобы допускать интерполяцию на контурах, функция использует квадратичную экстраполяцию, чтобы расширить данные. После выполнения bicubic припадка данных диагональные векторы вычислены и пересечены, чтобы сформировать нормальное в каждой вершине.