Поверхностные нормали
surfnorm( создает 3D объемную поверхностную диаграмму и отображает ее поверхностные нормали. Нормальная поверхность является мнимым перпендикуляром линии на плоскую поверхность или перпендикуляром к плоскости касательной в точке на неплоской поверхности.X,Y,Z)
Графики функций значения в матричном Z когда высоты выше сетки в x-y плоскость заданы X и Y. Цвет поверхности варьируется согласно высотам, заданным Z. Матрицы XY, и Z должен быть одного размера.
surfnorm( создает поверхность с нормалями и использует столбец и индексы строки элементов в Z)Z как x и y - координаты, соответственно.
surfnorm( графики в оси заданы ax,___)ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.
surfnorm(___, задает поверхностные свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value)'FaceAlpha',0.5 создает полупрозрачную поверхность.
Чтобы инвертировать направление нормалей, вызвать surfnorm с транспонированными аргументами:
surfnorm(X',Y',Z')
Чтобы показать направление нормалей на поверхности, используйте surfnorm функция, чтобы вычислить поверхностные нормали и затем quiver3 функция, чтобы отобразить их.
[Nx,Ny,Nz] = surfnorm(X,Y,Z); quiver3(X,Y,Z,Nx,Ny,Nz)
Поверхностные нормали представляют условия в вершинах и не нормированы. Нормали для поверхностных элементов, которые отворачиваются от средства просмотра, не отображаются.
surfnorm бикубическая интерполяция использования в x, y и направлениях z, чтобы вычислить поверхностные нормали данных. Чтобы допускать интерполяцию на контурах, функция использует квадратичную экстраполяцию, чтобы расширить данные. После выполнения bicubic припадка данных диагональные векторы вычислены и пересечены, чтобы сформировать нормальное в каждой вершине.