Объемная поверхностная диаграмма с основанной на палитре подсветкой
surfl( создает 3D объемную поверхностную диаграмму с подсветками от источника света. Графики функций значения в матричном X,Y,Z)Z когда высоты выше сетки в x-y плоскость заданы X и Y. Функция использует направление по умолчанию для источника света и коэффициенты подсветки значения по умолчанию для модели штриховки. Это устанавливает цветные данные для поверхности быть коэффициентом отражения поверхности.
Из-за пути поверхностные векторы нормали вычисляются, surfl требует матриц, которые, по крайней мере, 3х3.
surfl( создает поверхность и использует столбец и индексы строки элементов в Z)Z как x - и y - координаты.
surfl(___,'light') создает поверхность с подсветками от светового объекта MATLAB®. Это производит различные результаты основанного на палитре метода подсветки по умолчанию. Задайте 'light' возразите как последний входной параметр.
surfl( графики в оси заданы ax,___)ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.
s = surfl(___) возвращает объект подложки графика. Если источник света задан как световой объект с помощью 'light' опция, затем s возвращен как графический массив, который включает объект подложки графика и световой объект. Используйте s изменить объект подложки и световой объект после того, как это создается. Для списка свойств смотрите Surface Properties и Light Properties.
Упорядоченное расположение точек в XY, и Z матрицы задают внутреннюю и внешнюю часть параметрических поверхностей. Чтобы иметь противоположную сторону поверхностного отражения источник света, используйте surfl(X',Y',Z').