3-D диаграмма поля точек роя
swarmchart3( отображает 3-D график роя, который является графиком рассеивания со смещением точек (дрожавшим) в x,y,z)x- и yРазмерности. Точки формируют отличные формы, и схема каждой формы похожа на график скрипки. 3-D графики роя помогают вам визуализировать дискретный (xY) данные с распределением данных z. В каждом (xY) местоположение, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра z.
swarmchart3( задает цвета маркера. Чтобы построить все маркеры с тем же цветом, задайте x,y,z,sz,c)c как название цвета или триплет RGB. Чтобы присвоить различный цвет каждому маркеру, задайте вектор тот же размер как xY, и z. В качестве альтернативы можно задать матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. Количество строк в матрице должно совпадать с длиной xY, и z.
swarmchart3(___, задает различный маркер, чем маркер по умолчанию, который является кругом. Задайте mkr)mkr после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___, заполняет маркеры. Задайте 'filled')'filled' опция после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___, задает дополнительные свойства для графика роя с помощью одного или нескольких Name,Value)Name,Value парные аргументы. Задайте свойства после всех других входных параметров. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
swarmchart3( отображает график роя в целевых осях. Задайте оси перед всеми аргументами в любом из предыдущих синтаксисов.ax,___)
s = swarmchart3(___) возвращает Scatter объект. Используйте s изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
Точки в графике роя дрожатся с помощью универсальных случайных значений, которые взвешиваются Гауссовой оценкой плотности ядра z и относительное число точек в каждом (xYместоположение . Это поведение соответствует 'density' по умолчанию установка XJitter и YJitter свойства на Scatter возразите, когда вы вызовете swarmchart3 функция.
Максимальное распространение точек в каждом x местоположение составляет 90% наименьшего расстояния между смежными точками по умолчанию. Например, в x размерность, распространение вычисляется как:
spread = 0.9 * min(diff(unique(x)));
Можно управлять смещением путем установки XJitterWidth и YJitterWidth свойства на Scatter объект.