Добавляет трение к цилиндрам с движущимися компонентами
Simscape / Жидкости / Изотермическая Жидкость / Приводы / Вспомогательные Компоненты
Трение моделей блока Cylinder Friction (IL) на движущемся цилиндре. Общее трение является комбинацией Stribeck, Кулона и вязких эффектов. Компонент трения Кулона включает любую начальную силу, прикладывавшую изоляцией и влиянием давления в цилиндре.
Stribeck и вязкие силы вычисляются таким же образом что касается блока Simscape Foundational Library Translational Friction.
Сила трения Stribeck является компонентом трения доминирования при низких скоростях. Это вычисляется как:
где:
Пропуск R, Кулон является отношением отколовшейся силы к кулоновой силе:
ν является скоростью цилиндра, .
Статический ν, th является пороговой скоростью для статического крутящего момента:
где пропуском v является Breakaway friction velocity. Область значений перехода устанавливается между 0 и пороговая скорость для статического крутящего момента, чтобы гарантировать сглаженное моделирование силы трения.
F C введен в разделе Coulomb Friction Force ниже.
Вязкая сила трения основана на Viscous friction coefficient рабочей жидкости, вязкий f, и пропорциональна цилиндрической скорости:
Сила трения Кулона является силой, которая действует нормальная на поверхность трения. Цилиндрическое движение создает радиальное напряжение в фиксированном цилиндрическом преобразовании регистра, которое увеличивается, когда цилиндр сжимает внутреннюю жидкость. Радиальное напряжение нормально к цилиндрическому движению и приводит к силе трения Кулона, которая выступает против цилиндрического движения.
Кулонова фрикционная сила вычисляется как:
где ν является относительной скоростью между портами R и C (ν R – ν C), и ν, Кулон, th является пороговой скоростью для кулоновой силы:
Обратите внимание на то, что пороговая скорость для кулоновой силы является различным количеством, чем пороговая скорость для статической силы, которая используется, чтобы вычислить силу трения Стрибека, несмотря на то, что они оба действие как пороговая область, чтобы гарантировать сглаженное моделирование сил Кулона и Стрибека.
F C является вкладом силы от предварительно загружающей изоляции (Preload force) и давление в цилиндре:
где f Кулон является Coulomb friction force coefficient. P A и P B, давления в цилиндрических портах A и B, является абсолютными давлениями относительно экологического давления, заданного или как атмосферными или другое проигнорированное пользователями значение в параметре Environment pressure specification.
Гидродемпфер (IL) | Привод двойного действия (IL) | Экспериментальный привод клапана (IL) | Гидропривод одностороннего действия (IL)