Охлаждение и нагревание

Примеры тепловых жидких систем охлаждения и систем отопления

Рекомендуемые примеры

Engine Cooling System

Система охлаждения Engine

Смоделируйте систему охлаждения механизма с нефтью, охлаждающей схему с помощью Simscape™ Fluids™ Тепловые Жидкие блоки. Система включает схему хладагента и схему охлаждения нефти. Насос фиксированного смещения управляет хладагентом через охлаждающуюся схему. Основной фрагмент тепла от механизма поглощен хладагентом и рассеян через теплоотвод. Системная температура отрегулирована термостатом, который отклоняет поток к теплоотводу только, когда температура выше порога. Схема охлаждения нефти также поглощает часть тепла от механизма. Тепло, добавленное к нефти, передается хладагенту теплообменником нефтяного хладагента. Теплоотвод является блоком E-NTU Heat Exchanger (TL) с потоком воздушной зоны, которым управляют входные параметры физического сигнала. Теплообменник нефтяного хладагента является блоком E-NTU Heat Exchanger (TL-TL). И насос хладагента и нефтяной насос управляются скоростью вращения двигателя.

EV Battery Cooling System

Система охлаждения батареи EV

Эта демонстрация показывает систему охлаждения батареи Электромобиля (EV). Блоки батарей расположены сверху холодной пластины, которая состоит из охлаждения каналов, чтобы направить охлаждающийся жидкий поток ниже блоков батарей. Тепло, поглощенное охлаждающейся жидкостью, транспортируется в Обогревающий Блок охлаждения. Обогревающий Блок охлаждения состоит из трех ветвей, чтобы переключить рабочие режимы, чтобы охладить и нагреть батарею. Нагреватель представляет электрический нагреватель для быстрого нагревания батарей при низких температурных условиях. Использование Теплоотвода, охлаждающее и/или нагревающееся, когда батареи управляются устойчиво. Охлаждающая система используется для охлаждения перегретых батарей. Цикл охлаждения представлен потоком количества тепла, извлеченным из охлаждающейся жидкости. Система симулирована или под циклом диска FTP-75, или быстро обвините сценарии в различных температурах среды.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте