Belt-Cable Properties
Общие характеристики ремня системы шкивов
Описание
Блок Belt-Cable Properties устанавливает атрибуты провода шкива среди них его геометрия и цвет, а также его ограничения выравнивания. В целях визуализации провод обработан как одномерная линия с цветом и непрозрачностью. Круговые сегменты дуги колеблются между шкивами, и сегменты прямой линии соединяют расстояния между дугами.
По умолчанию провод может ввести и выйти из барабана — шкива или золотника — под углом к его центральной плоскости. Этот угол может варьироваться в процессе моделирования — например, из-за перевода барабана на призматическом соединении. В то время как контактная точка всегда находится в центральной плоскости барабана, барабан может переместиться, когда смонтировано в соединение. Используйте эту стратегию смоделировать, например, обмотка провода на золотнике и быстроходном углу того же самого (обозначил θ на рисунке).
Провод может также быть ограничен ввести и выйти из барабана в центральной плоскости того барабана. Блок может все еще быть 3D с различными шкивами на различных плоскостях, но только, пока углы контакта являются каждым нулем. Установите параметры блоков Drum Belt-Cable Alignment на Monitored Planar
осуществлять это ограничение. (Поскольку ограничение проверено, остановки симуляции с ошибкой, если угол контакта должен отличаться от нуля.)
Другие атрибуты установлены автоматически путем моделирования предположений и вычислений. Среди предположений те из невесомого провода, который является и нерастяжимым и всегда тугим. Длина определяется во время блока и фиксируется после этого. Его значение сопоставимо с проводом, который точно охватывает систему шкивов, как расположено в его начальной настройке.
Та настройка зависит от стартовых позиций различных соединений в модели. Они являются соответствующими, где выполнимо к целям состояния, заданным в блоках соединений. Возможно использовать те цели, чтобы установить длину провода и вести размещение его концов — например, чтобы применить начальное вращение к золотнику или начальный перевод в переносящую загрузку привязку.
Порт ремня (P) идентифицирует провод, охарактеризованный этим блоком. Имеет значение мало, где в ремне объединяют подключения порта в сеть. Важно, однако, чтобы каждая сеть ремня в модели содержала один экземпляр этого блока. Сеть ремня отлична от другого, если нет никакой линии связи ремня между двумя.
Визуализация провода по умолчанию включена, но это может быть подавлено в блоке. Если это включено, можно кликнуть по любой точке на проводе, чтобы подсветить его целую длину. Посмотрите в области просмотра в виде дерева для имени блока Belt-Cable Properties, сопоставленного с выбранным проводом — имя блока идентифицировано там. Щелкните правой кнопкой по имени блока и выберите Go To Block
при необходимости обновить свойства визуализации провода.
Порты
Ремень
развернуть все
P
— Точка крепления сети ремня
ремень
Точка крепления для сети ремня, свойства которой этот блок стремятся задавать.
Параметры
развернуть все
Drum Belt-Cable Alignment
— Тип выравнивания позволен между проводом и центральной плоскостью барабана
Unrestricted
(значение по умолчанию) | Monitored Planar
Тип выравнивания позволил между проводом и центральной плоскостью барабана (или шкив или золотник). Выберите Unrestricted
чтобы позволить проводу войти и выйти из барабана сосредотачивают плоскость под углом. Углы входа и выхода могут отличаться в процессе моделирования. Выберите Monitored Planar
потребовать, чтобы провод всегда ввел и вышел из барабана в соответствии со своей центральной плоскостью. Если когда-либо угол контакта отличается от нуля, симуляция затем останавливается с ошибкой.
Type
— Подразумевает, чтобы визуализировать провод
Pitch Line
(значение по умолчанию) | None
Подразумевает, чтобы показать провод в визуализации модели. Настройка по умолчанию соответствует линии подачи, которая образует дугу вокруг каждого шкива и золотника в радиусах подачи, заданных в их аналогичных блоках. Линейные сегменты являются круговыми в областях значений контакта между проводом и шкивом или золотником; они являются прямыми в расстояниях между дугами.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачности
Simple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.5 0.5 0.5]
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced
, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1
1.0
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1
Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.5 0.5 0.5]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.5 0.5 0.5 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.15 0.15 0.15 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.0 0.0 0.0 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128
75
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128
Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2018a