Variable Spherical Solid

Твердая сфера с переменной массой и размером

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса

  • Variable Spherical Solid block

Описание

Блок Variable Spherical Solid добавляет в присоединенную систему координат твердую сферу с переменной массой и размером. Масса и радиус сферы могут каждый быть постоянными или меняться в зависимости от времени. Переменное количество может быть задано непосредственно как физический сигнал, или оно может быть вычислено как функция остающегося количества. Только одно количество, масса или радиус, может быть вычислено в процессе моделирования.

Система координат кодирует положение и ориентацию тела относительно других компонентов в модели. Система координат задана относительно геометрии тела так, чтобы ее источник был расположен в центре сферы. Это отношение сохраняется в процессе моделирования. Радиус увеличивается симметрично во всех направлениях относительно системы координат.

Переменная сфера с радиусом, расчетным от массы

Визуализация является динамической. Размеры твёрдых тел обновляются постоянно, как они происходят в панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Для переменной размерности возможно начаться с нулевого значения — например, если это выводит из физического сигнала, начальное значение которого является нулем также.

Плотность может самостоятельно быть постоянной или переменной. Это количество задано как константа, если или масса или радиус вычисляются в процессе моделирования. Вычисляется как переменная, если и масса и радиус явным образом заданы, или как (постоянные) параметры блоков или как физические сигналы. Как в случае твердых блоков, можно задать отрицательную плотность, например, к пустотам модели в составных телах.

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат локальной ссылки тела. Эта система координат фиксируется относительно геометрии тела. Система координат расположена в центре геометрии. Соедините этот порт с сущностью системы координат — порт, линию, или соединение — чтобы разрешить размещение системы координат в модели. Для получения дополнительной информации смотрите Работу с Системами координат.

Вход физического сигнала

развернуть все

Input port для радиуса сферы.

Input port для массы сферы.

Физический сигнал Выход

развернуть все

Выходной порт для радиуса сферы.

Выходной порт для массы сферы.

Выходной порт для центра массы сферы, сообщил как трехэлементный вектор с Декартовыми координатами, разрешенными в системе координат тела.

Выходной порт для матрицы инерции сферы, сообщил как матрица с девятью элементами, разрешенная в системе координат инерции разрешения тела — виртуальная копия системы координат, источник которой был смещен к центру массы. Оси системы координат инерции разрешения параллельны осям системы координат. Диагональными элементами матрицы являются моменты инерции, и недиагональными элементами являются продукты инерции.

Параметры

развернуть все

Геометрия и инерция

Параметризация радиуса тела. Выберите Constant задавать фиксированное значение как параметры блоков. Выберите Provided by Input задавать значение переменных как вход физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass) получить этот параметр из заданной основательной плотности и остальных измерений. Выбор Provided by Input отсоединяет новый входной порт физического сигнала, пометил r, через который можно задать значение переменных.

Радиус тела. Продольная ось тела выравнивается с z - ось системы координат локальной ссылки. Размерность z является постоянной, когда эти параметры блоков активны.

Зависимости от параметра

Этот параметр активен, когда параметр Radius устанавливается на Constant.

Параметризация массы тела. Выберите Calculate from Geometry получить этот параметр из заданной основательной плотности и размерностей. Используйте настройку по умолчанию (Provided by Input) задавать этот параметр непосредственно как переменный временем физический сигнал. Эта опция отсоединяет новый входной порт физического сигнала, пометил M, через который можно задать переменную временем твердую массу.

Масса на единичный объем материала. Массовая плотность может взять положительную или отрицательную величину. Задайте отрицательную массовую плотность, чтобы смоделировать эффекты пустоты или полости в твердом теле. Значение по умолчанию, 1000 kg/m^3, является характеристическим для полимеров, таких как пластмасса ABS.

Зависимости от параметра

Этот параметр активен, когда параметр Mass устанавливается на Calculate from Geometry.

Обнаружение

Обнаружение выбора для радиуса тела. Проверяйте, чтобы отсоединить новый выходной порт физического сигнала, пометил r, через который можно вывести изменяющееся во времени значение радиуса.

Обнаружение выбора для общей массы тела. Проверяйте, чтобы отсоединить новый выходной порт физического сигнала, пометил m, через который можно вывести изменяющееся во времени значение твердой массы.

Обнаружение выбора для координат центра массы тела. Проверяйте, чтобы отсоединить новый выходной порт физического сигнала, пометил com, через который можно вывести изменяющиеся во времени координаты. Выход является трехэлементным вектором с Декартовыми координатами, разрешенными в системе координат тела.

Обнаружение выбора для матрицы инерции тела. Проверяйте, чтобы отсоединить новый выходной порт физического сигнала, пометил I, через который можно вывести изменяющуюся во времени матрицу инерции. Выход является матрицей с девятью элементами с моментами инерции в диагональных положениях и продуктах инерции в недиагональных положениях. Моментами и продуктами инерции является твердость в системе координат инерции разрешения — система координат с осями, параллельными тем из системы координат, но источника в центре массы.

Графический

Установка Visualization для этого тела. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, показать геометрию тела. Выберите Marker показать графический маркер, такой как сфера или система координат. Выберите None отключить визуализацию для этого тела.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Размер маркера в модулях пикселей. Размер не изменяется с уровнем изменения масштаба.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017b