Неопределенный действительный параметр
Используйте ureal неопределенный элемент, чтобы представлять вещественные числа, значения которых сомнительны при моделировании динамических систем с неопределенностью. Неопределенный действительный параметр имеет номинальную стоимость, сохраненную в NominalValue свойство и неопределенность, которая является потенциальным отклонением от номинальной стоимости. ureal хранилища это отклонение эквивалентно в трех различных свойствах:
PlusMinus — Аддитивное относительное отклонение от NominalValue
Range — Абсолютная область значений значений, описанных как интервал, содержащий NominalValue
Percentage — Отклонение, описанное как процент NominalValue
Когда вы создаете неопределенный действительный параметр, можно задать неопределенность любым из этих трех способов. ureal автоматически вычисляет соответствующие значения для других двух свойств.
Можно объединить ureal неопределенные параметры числовыми параметрами, чтобы создать неопределенные матрицы (umat) который можно затем использовать, чтобы создать неопределенные модели в пространстве состояний. Или можно использовать их в качестве коэффициентов в передаточных функциях. Когда вы используете неопределенные действительные параметры, чтобы создать неопределенные динамические системы, результатом является неопределенная модель, такая как uss или genss модель.
p = ureal( создает неопределенный действительный параметр с заданной номинальной стоимостью и неопределенностью в ±1. Этот синтаксис устанавливает name,nominalvalue)Name и NominalValue свойства получившегося ureal объект.
p = ureal( устанавливает неопределенность на заданные отклонения от номинальной стоимости. name,nominalvalue,'PlusMinus',plusminus)plusminus двухэлементный вектор из формы [-DL DR]. Неопределенный параметр принимает значения в области значений [nominalvalue-DL,nominalvalue+DR]. Если область значений симметрична вокруг номинальной стоимости, таким образом что DL = DR, можно использовать plusminus = DR.
Используя этот синтаксис также устанавливает Mode свойство получившегося ureal возразите против 'PlusMinus'.
p = ureal( устанавливает неопределенность на указанный абсолютный диапазон. name,nominalvalue,'Range',range)range двухэлементный вектор из формы [LOW,HIGH], и номинальная стоимость должна упасть в этой области значений.
Используя этот синтаксис также устанавливает Mode свойство получившегося ureal возразите против 'Range'.
p = ureal( устанавливает неопределенность в терминах отклонений процента от номинальной стоимости. name,nominalvalue,'Percentage',percentage)percentage двухэлементный вектор из формы [-PL,PR]. Этот синтаксис устанавливает нижние и верхние пределы области значений неопределенности, таким образом что PL = 100*|1-LOW/nominalvalue| и, PR = 100*|1-HIGH/nominalvalue|.
Используя этот синтаксис также устанавливает Mode свойство получившегося ureal возразите против 'Percentage'.
p = ureal( дополнительные свойства наборов с помощью пар "имя-значение". Можно задать несколько пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки.name,nominalvalue,___,Name,Value)
Можно использовать ureal параметры с функциями для создания динамических систем такой как tf и ss. Можно также объединить их с существующей арифметикой модели использования моделей динамических систем или командами такой как feedback. Выполнение так создает неопределенную модель в пространстве состояний. Можно также объединить ureal параметры с помощью общих арифметических операций, который обычно приводит к неопределенной матрице (umat). Используйте функции такой как actual2normalized и uscale преобразовать или масштабировать сумму неопределенности в ureal параметр. Можно также использовать команды такой как usample или usubs заменять действительные параметры на фиксированные значения. gridureal команда оценивает ureal параметр в его области значений и возвращает сетку произведенных значений.
Следующий список содержит представительное подмножество функций, которые можно использовать с ureal объекты параметра.
actual2normalized | Преобразуйте фактические значения к нормированным значениям |
append | Модели группы путем добавления их вводов и выводов |
feedback | Cоединение обратной связи многих моделей |
get | Получите значения свойств модели |
getLimits | Область значений валидности для действительного неопределенного (urealПараметры |
getNominal | Номинальная стоимость неопределенной модели |
gridureal | Сетка ureal параметры однородно в их области значений |
isuncertain | Проверяйте, является ли аргумент неопределенным типом класса |
normalized2actual | Преобразуйте значение для атома в нормализованных координатах к соответствующему фактическому значению |
replaceBlock | Замените или обновите Блоки Системы управления в модели Generalized LTI |
rsampleBlock | Случайным образом демонстрационная Система управления блокируется в обобщенной модели |
sampleBlock | Демонстрационная Система управления блокируется в обобщенной модели |
ss | Модель в пространстве состояний |
tf | Модель передаточной функции |
umat | Создайте неопределенную матрицу |
usample | Сгенерируйте случайные выборки неопределенной или обобщенной модели |
uscale | Масштабируйте неопределенность в блоке или системе |
usubs | Замените данными значениями неопределенные элементы неопределенных объектов |
ureal неопределенность поддержек, которая скашивается или асимметричная вокруг номинальной стоимости. Однако очень скошенные области значений могут привести к плохому числовому созданию условий и плохим результатам. Поэтому для значимых результатов, избегайте высоко скошенных областей значений, где номинальная стоимость является порядками величины ближе к одному концу области значений, чем к другому.
Когда область значений неопределенности ureal параметр не сосредоточен по его номинальной стоимости, существуют ограничения на область значений значений, которые может принять параметр. Для устойчивого анализа устойчивости эти ограничения означают, что самое маленькое возмущение дестабилизации параметра может быть вне досягаемости заданного ureal модель. Использование getLimits узнать область значений фактических и нормированных значений что ureal параметр может взять. Для получения дополнительной информации смотрите getLimits.