fsurf

Постройте 3-D поверхность

Описание

пример

fsurf(f) создает объемную поверхностную диаграмму символьного выражения f(x,y) на интервале по умолчанию [-5 5] для x и y.

пример

fsurf(f,[min max]) графики f(x,y) на интервале [min max] для x и y.

пример

fsurf(f,[xmin xmax ymin ymax]) графики f(x,y) на интервале [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y. fsurf функциональное использование symvar заказать интервалы присвоения и переменные.

пример

fsurf(funx,funy,funz) строит параметрический поверхностный x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) на интервале [-5 5] для u и v.

fsurf(funx,funy,funz,[uvmin uvmax]) строит параметрический поверхностный x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) на интервале [uvmin uvmax] для u и v.

пример

fsurf(funx,funy,funz,[umin umax vmin vmax]) строит параметрический поверхностный x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) на интервале [umin umax] для u и [vmin vmax] для v. fsurf функциональное использование symvar заказать параметрические переменные и интервалы присвоения.

пример

fsurf(___,LineSpec) использование LineSpec установить стиль линии, символ маркера и цвет поверхности. Используйте эту опцию после любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

пример

fsurf(___,Name,Value) задает свойства линии с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

fsurf(ax,___) графики в оси с объектом ax вместо объекта текущей системы координат gca.

пример

fs = fsurf(___) возвращает функциональный объект подложки или параметрировал функциональный объект подложки, в зависимости от типа поверхности. Используйте объект запросить и изменить свойства определенной поверхности. Для получения дополнительной информации смотрите FunctionSurface Properties и ParameterizedFunctionSurface Properties.

Примеры

3-D объемная поверхностная диаграмма символьного выражения

Постройте вход sin(x)+cos(y) в области значений по умолчанию -5<x<5 и -5<y<5.

syms x y
fsurf(sin(x)+cos(y))

3-D объемная поверхностная диаграмма символьной функции

Постройте действительную часть tan-1(x+iy) в области значений по умолчанию -5<x<5 и -5<y<5.

syms f(x,y)
f(x,y) = real(atan(x + i*y));
fsurf(f)

Задайте интервал графического вывода объемной поверхностной диаграммы

График sin(x)+cos(y) -π<x<π и -5<y<5 путем определения интервала графического вывода в качестве второго аргумента fsurf.

syms x y
f = sin(x) + cos(y);
fsurf(f, [-pi pi -5 5])

Параметризованная объемная поверхностная диаграмма

Постройте параметрированную поверхность

x=rcos(s)sin(t)y=rsin(s)sin(t)z=rcos(t)wherer=2+sin(7s+5t)

для 0<s<2π и 0<t<π.

Улучшите внешний вид графика при помощи camlight.

syms s t
r = 2 + sin(7*s + 5*t);
x = r*cos(s)*sin(t);
y = r*sin(s)*sin(t);
z = r*cos(t);
fsurf(x, y, z, [0 2*pi 0 pi])
camlight
view(46,52)

Объемная поверхностная диаграмма кусочного выражения

Постройте кусочное выражение бутылки Клейна

x(u,v)={-4cos(u)[1+sin(u)]-r(u)cos(u)cos(v)0<uπ-4cos(u)[1+sin(u)]+r(u)cos(v)π<u<2πy(u,v)=r(u)sin(v)z(u,v)={-14sin(u)-r(u)sin(u)cos(v)0<uπ-14sin(u)π<u<2πwherer(u)=4-2cos(u)

для 0<u<2π и 0<v<2π.

Покажите, что бутылка Клейна имеет только одностороннюю поверхность.

syms u v;
r = @(u) 4 - 2*cos(u);
x = piecewise(u <= pi, -4*cos(u)*(1+sin(u)) - r(u)*cos(u)*cos(v),...
    u > pi, -4*cos(u)*(1+sin(u)) + r(u)*cos(v));
y = r(u)*sin(v);
z = piecewise(u <= pi, -14*sin(u) - r(u)*sin(u)*cos(v),...
    u > pi, -14*sin(u));
h = fsurf(x,y,z, [0 2*pi 0 2*pi]);

Добавление заголовка и подписей по осям и метки деления формата

Для x и y от -2π к 2π, постройте 3-D поверхность ysin(x)-xcos(y). Добавьте заголовок и подписи по осям.

Создайте метки деления оси X путем охвата пределов оси X с промежутками в pi/2. Преобразуйте пределы по осям точным множителям pi/2 при помощи round и получите символьные значения деления в S. Отобразите эти метки деления при помощи XTick свойство. Создайте метки оси X при помощи arrayfun применять texlabel к S. Отобразите эти метки при помощи XTickLabel свойство. Повторите эти шаги для оси Y.

Чтобы использовать LaTeX в графиках, смотрите latex.

syms x y
fsurf(y.*sin(x)-x.*cos(y), [-2*pi 2*pi])
title('ysin(x) - xcos(y) for x and y in [-2\pi,2\pi]')
xlabel('x')
ylabel('y')
zlabel('z')

ax = gca;
S = sym(ax.XLim(1):pi/2:ax.XLim(2));
S = sym(round(vpa(S/pi*2))*pi/2);
ax.XTick = double(S);
ax.XTickLabel = arrayfun(@texlabel,S,'UniformOutput',false);

S = sym(ax.YLim(1):pi/2:ax.YLim(2));
S = sym(round(vpa(S/pi*2))*pi/2);
ax.YTick = double(S);
ax.YTickLabel = arrayfun(@texlabel,S,'UniformOutput',false);

Стиль линии и ширина для объемной поверхностной диаграммы

Постройте параметрическую поверхность x=ssin(t), y=-scos(t), z=t с различными стилями линии для различных значений tдля -5<t<-2, используйте пунктирную линию с зелеными точечными маркерами. Для -2<t<2, используйте LineWidth из 1 и зеленый цвет поверхности. Для 2<t<5, выключите линии установкой EdgeColor к none.

syms s t
fsurf(s*sin(t),-s*cos(t),t,[-5 5 -5 -2],'--.','MarkerEdgeColor','g')
hold on
fsurf(s*sin(t),-s*cos(t),t,[-5 5 -2 2],'LineWidth',1,'FaceColor','g')
fsurf(s*sin(t),-s*cos(t),t,[-5 5 2 5],'EdgeColor','none')

Изменение поверхности после создания

Постройте параметрическую поверхность

x=e-|u|/10sin(5|v|)y=e-|u|/10cos(5|v|)z=u.

Задайте выход, чтобы сделать fcontour возвратите объект графика.

syms u v
x = exp(-abs(u)/10).*sin(5*abs(v));
y = exp(-abs(u)/10).*cos(5*abs(v));
z = u;
fs = fsurf(x,y,z)

fs = 
  ParameterizedFunctionSurface with properties:

    XFunction: [1x1 sym]
    YFunction: [1x1 sym]
    ZFunction: [1x1 sym]
    EdgeColor: [0 0 0]
    LineStyle: '-'
    FaceColor: 'interp'

  Show all properties

Измените область значений u к [-30 30] при помощи URange свойство fs. Установите цвет линии на синий при помощи EdgeColor свойство и задает белые, точечные маркеры при помощи Marker и MarkerEdgeColor свойства.

fs.URange = [-30 30];
fs.EdgeColor = 'b';
fs.Marker = '.';
fs.MarkerEdgeColor = 'w';

Несколько объемных поверхностных диаграмм и прозрачных поверхностей

Постройте несколько поверхностей с помощью векторного входа для fsurf. В качестве альтернативы используйте hold on построить последовательно на той же фигуре. При отображении нескольких поверхностей на той же фигуре прозрачность полезна. Настройте прозрачность объемных поверхностных диаграмм при помощи FaceAlpha свойство. FaceAlpha варьируется от 0 к 1, где 0 полная прозрачность и 1 не прозрачность.

Постройте плоскости x+y и x-y использование векторного входа к fsurf. Покажите обе плоскости путем создания их половиной прозрачного использования FaceAlpha.

syms x y
h = fsurf([x+y x-y]);
h(1).FaceAlpha = 0.5;
h(2).FaceAlpha = 0.5;
title('Planes (x+y) and (x-y) at half transparency')

Управление разрешением объемной поверхностной диаграммы

Управляйте разрешением объемной поверхностной диаграммы с помощью 'MeshDensity' опция. Увеличение 'MeshDensity' может сделать более сглаженные, более точные графики, в то время как уменьшение его может увеличить скорость графического вывода.

Разделите фигуру на два использования subplot. В первом подграфике постройте параметрическую поверхность x=sin(s), y=cos(s), и z=(t/10)sin(1/s). Поверхность имеет большой разрыв. Устраните эту проблему путем увеличения 'MeshDensity' к 40 во втором подграфике. fsurf заполняет разрыв, показывающий это путем увеличения 'MeshDensity' вы увеличили разрешение графика.

syms s t

subplot(2,1,1)
fsurf(sin(s), cos(s), t/10.*sin(1./s))
view(-172,25)
title('Default MeshDensity = 35')

subplot(2,1,2)
fsurf(sin(s), cos(s), t/10.*sin(1./s),'MeshDensity',40)
view(-172,25)
title('Increased MeshDensity = 40')

Показ контуров ниже объемной поверхностной диаграммы

Покажите контуры для объемной поверхностной диаграммы выражения f путем установки 'ShowContours' опция к 'on'.

syms x y
f = 3*(1-x)^2*exp(-(x^2)-(y+1)^2)...
- 10*(x/5 - x^3 - y^5)*exp(-x^2-y^2)...
- 1/3*exp(-(x+1)^2 - y^2);
fsurf(f,[-3 3],'ShowContours','on')

Создайте анимации объемных поверхностных диаграмм

Создайте анимации путем изменения отображенного выражения с помощью FunctionXFunction YFunction , и ZFunction свойства и затем при помощи drawnow обновить график. Чтобы экспортировать в GIF, смотрите imwrite.

Путем варьирования переменной i от 1 до 3, анимируйте параметрическую поверхность

x=tsin(s)y=cos(s)z=sin(is).

для-0.1 < u < 0.1 и 0 < v < 1. Увеличьте скорость графического вывода путем сокращения MeshDensity к 9.

syms s t
h = fsurf(t.*sin(s), cos(s), sin(1./s), [-0.1 0.1 0 1]);
h.MeshDensity = 9;
for i=1:0.05:3
    h.ZFunction = sin(i./s);
    drawnow
end

Улучшите внешний вид объемной поверхностной диаграммы

Создайте символьное выражение f для функции

f=3(1-x)2exp(-(x2)-(y+1)2)-10(x/5-x3-y5)exp(-x2-y2)-1/3exp(-(x+1)2-y2).

Постройте выражение f как поверхность. Улучшите внешний вид объемной поверхностной диаграммы при помощи свойств указателя, возвращенного fsurf, свойства подсветки и colormap.

Создайте свет при помощи camlight. Увеличьте яркость при помощи brighten. Удалите линии установкой EdgeColor к 'none'. Увеличьте рассеянный свет с помощью AmbientStrength. Для получения дополнительной информации см. Освещение, прозрачность и затенение. Включите поле осей. Для заголовка преобразуйте f к LaTeX с помощью latex. Наконец, чтобы улучшить внешний вид меток деления осей, метки осей и заголовок, устанавливают 'Interpreter' к 'latex'.

syms x y
f = 3*(1-x)^2*exp(-(x^2)-(y+1)^2)... 
   - 10*(x/5 - x^3 - y^5)*exp(-x^2-y^2)... 
   - 1/3*exp(-(x+1)^2 - y^2);
h = fsurf(f,[-3 3]);

camlight(110,70)
brighten(0.6)
h.EdgeColor = 'none';
h.AmbientStrength = 0.4;

a = gca;
a.TickLabelInterpreter = 'latex';
a.Box = 'on';
a.BoxStyle = 'full';

xlabel('$x$','Interpreter','latex')
ylabel('$y$','Interpreter','latex')
zlabel('$z$','Interpreter','latex')
title_latex = ['$' latex(f) '$'];
title(title_latex,'Interpreter','latex')

Объемная поверхностная диаграмма с ограниченной плоскостью

Постройте цилиндрический интерпретатор, ограниченный ниже x-y плоскость и выше плоскостью z=x+2.

syms r t u
fsurf(cos(t),sin(t),u*(cos(t)+2),[0 2*pi 0 1])
hold on;

Добавьте объемную поверхностную диаграмму плоскости z=x+2.

fsurf(r*cos(t),r*sin(t),r*cos(t)+2,[0 1 0 2*pi])

Примените вращение и перевод в объемную поверхностную диаграмму

Примените вращение и перевод в объемную поверхностную диаграмму торуса.

Торус может быть задан параметрически

x(θ,φ)=(R+acosθ)cosφy(θ,φ)=(R+acosθ)sinφz(θ,φ)=asinφ

где

  • θ угол в полярных координатах и φ азимутальный угол

  • a радиус трубы

  • R расстояние от центра трубы к центру торуса

Задайте значения для a и R как 1 и 5, соответственно. Постройте торус с помощью fsurf.

syms theta phi
a = 1;
R = 4;
x = (R + a*cos(theta))*cos(phi);
y = (R + a*cos(theta))*sin(phi);
z = a*sin(theta);
fsurf(x,y,z,[0 2*pi 0 2*pi])
hold on

Примените вращение к торусу вокруг xось. Задайте матрицу вращения. Вращайте торус 90 градусами или π/2 радианы.

alpha = pi/2;
Rx = [1 0 0;
      0 cos(alpha) -sin(alpha);
      0 sin(alpha) cos(alpha)];
r = [x; y; z];
r_90 = Rx*r;

Переключите центр торуса 5 вперед xось. Добавьте второй график вращаемого и переведенного торуса к существующему графику.

fsurf(r_90(1)+5,r_90(2),r_90(3))
axis([-5 10 -5 10 -5 5])
hold off

Входные параметры

свернуть все

Выражение или функция, которая будет построена в виде символьного выражения или функции.

Графический вывод интервала для x-и осей Y в виде вектора из двух чисел. Значением по умолчанию является [-5 5].

Графический вывод интервала для x-и осей Y в виде вектора из четырех чисел. Значением по умолчанию является [-5 5 -5 5].

Параметрические функции u и vВ виде символьного выражения или функции.

Графический вывод интервала для u и v оси в виде вектора из двух чисел. Значением по умолчанию является [-5 5].

Графический вывод интервала для u и vВ виде вектора из четырех чисел. Значением по умолчанию является [-5 5 -5 5].

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то fsurf использует текущую систему координат.

Стиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.

Пример: '--or' красная пунктирная линия с круговыми маркерами

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Штрихпунктирная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Гексаграмма
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Marker','o','MarkerFaceColor','red'

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите FunctionSurface Properties.

Количество оценки указывает на направление в виде номера. Значением по умолчанию является 35. Поскольку fsurf объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отобразите контурный график в соответствии с графиком в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Цвет линии в виде 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черный. 'interp' значение окрашивает ребра на основе ZData значения.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.

Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Цвет контура маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве EdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Размер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Один или несколько объектов, возвращенных как скаляр или вектор. Объект является или функциональным объектом подложки или параметрированным объектом подложки, в зависимости от типа графика. Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной линии. Для получения дополнительной информации смотрите FunctionSurface Properties и ParameterizedFunctionSurface Properties.

Алгоритмы

fsurf присваивает символьные переменные в f к x ось, затем y ось, и symvar определяет порядок переменных, которые будут присвоены. Поэтому переменная и имена оси не могут соответствовать. Обеспечивать fsurf чтобы присвоить x или y к его соответствующей оси, создайте символьную функцию, чтобы построить, затем передать символьную функцию fsurf.

Например, следующий код строит f (x, y) = sin (y) двумя способами. Первый путь обеспечивает волны, чтобы колебаться относительно оси y. Второй путь присваивает y оси x, потому что это является первым (и только) переменная в символьной функции.

syms x y;
f(x,y) = sin(y);

figure;
subplot(2,1,1)
fsurf(f);
subplot(2,1,2)
fsurf(f(x,y)); % Or fsurf(sin(y));

Введенный в R2016a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте