Настройка сцены для 3D среды симуляции
UAV Toolbox / 3D Симуляция
Блок Simulation 3D Scene Configuration реализует 3D среду симуляции, которая представляется при помощи Нереального Engine® от Epic Games®. UAV Toolbox интегрирует 3D среду симуляции с Simulink® так, чтобы можно было запросить мир вокруг транспортного средства и фактически протестировать восприятие, управление и планирование алгоритмов.
Можно симулировать от набора предварительно созданной сцены или от собственных сцен. Индивидуальная настройка сцены требует Интерфейса UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine. Для получения дополнительной информации смотрите, Настраивают Нереальные Сцены Engine для БПЛА.
Примечание
Блок Simulation 3D Scene Configuration должен выполниться после блоков, которые отправляют данные в 3D среду и перед блоками, которые получают данные из 3D среды. Чтобы проверить порядок выполнения таких блоков, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. Затем на вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Для блоков, которые отправляют данные в 3D среду, такую как Simulation 3D Vehicle with Ground Following, блокируется, Priority должен быть установлен в -1
. Тем путем эти блоки готовят свои данные, прежде чем 3D среда получит их.
Для блока Simulation 3D Scene Configuration в вашей модели Priority должен быть установлен в 0
.
Для блоков, которые получают данные из 3D среды, такой как блоки, Priority должен быть установлен в 1
. Тем путем 3D среда может подготовить данные, прежде чем эти блоки получат его.
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Блока.
Simulation 3D Camera | Симуляция 3D fisheye-камера | Simulation 3D Lidar | Симуляция 3D транспортное средство UAV