Симуляция сценария

Сцены автора, сгенерируйте данные о датчике, алгоритмы проверок в симулированных средах

Симуляция с помощью реалистических сценариев беспилотного воздушного транспортного средства (UAV) и моделей датчика является ключевой ролью тестирования алгоритмов UAV. UAV Toolbox обеспечивает две среды симуляции, в которых можно протестировать эти алгоритмы. Обе среды имеют свое использование, и одна среда не является заменой для другого.

  • В cuboid simulation environment представлены транспортные средства и другие платформы в сценарии, когда простое поле формирует, или для приложений лидара, когда многоугольник сцепляется. Используйте эту среду, чтобы быстро создать сценарии или сгенерировать данные о датчике. Тестовые контроллеры, отслеживая алгоритмы и алгоритмы сплава датчика и в MATLAB® и в Simulink®. Чтобы начать создавать сценарий, используйте uavScenario объект.

  • В Unreal Engine® simulation environment сценарии представляются с помощью Нереального Engine от Epic Games®. Используйте эту среду, чтобы визуализировать сценарии с помощью более реалистической графики; сгенерировать высокочастотный радар, камеру и данные о датчике лидара; и протестировать восприятие в системах цикла. Эта среда доступна в Simulink и работает на Windows® только. Чтобы узнать больше, смотрите Нереальную Симуляцию Engine для Беспилотных Воздушных Транспортных средств.

Функции

развернуть все

uavScenarioСгенерируйте сценарий симуляции UAV
uavSensorДатчик для сценария UAV
uavPlatformПлатформа UAV для датчиков в сценарии
extendedObjectMeshПоймайте в сети представление расширенного объекта
gpsSensorИмитационная модель GPS-приемника
insSensorИнерционная навигация и имитационная модель GPS
uavLidarPointCloudGeneratorСгенерируйте облака точек от сеток
transformTreeЗадайте координатные системы координат и относительные преобразования
getTransformПолучите относительное преобразование между системами координат
getGraphДревовидная структура представления объекта диаграмм
removeTransformУдалите систему координат, преобразовывают относительно ее родительского элемента
updateTransformОбновитесь система координат преобразовывают относительно ее родительского элемента

Блоки

UAV Guidance ModelМодель уменьшаемого порядка для UAV
UAV AnimationАнимируйте угол тангажа UAV с помощью переводов и вращений
Path ManagerВычислите и выполните UAV автономная миссия
Simulation 3D UAV VehicleПоместите транспортное средство UAV в 3D визуализацию
Simulation 3D Scene ConfigurationНастройка сцены для 3D среды симуляции
Simulation 3D CameraМодель датчика камеры с линзой в 3D среде симуляции
Simulation 3D LidarЛоцируйте модель датчика в 3D среде симуляции
Simulation 3D Fisheye CameraМодель датчика fisheye-камеры в 3D среде симуляции

Сцены и размерности транспортного средства

развернуть все

US City BlockГородской квартал США Нереальная среда Engine
QuadrotorРазмерности транспортного средства Quadrotor
Fixed Wing AircraftРазмерности самолета с неподвижным крылом

Темы

Основы симуляции

Нереальная симуляция Engine для беспилотных воздушных транспортных средств

Узнать, как использовать беспилотные воздушные алгоритмы транспортного средства в Simulink и визуализировать их эффективность в виртуальной среде с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.

Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения

При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратным средствам и ограничения в памяти.

Как нереальная симуляция Engine для работ БПЛА

Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на симуляцию.

Системы координат для нереальной симуляции Engine в UAV Toolbox

Изучите мир и системы координат UAV при симуляции в Нереальной среде Engine.

Симуляция с датчиками

Выберите датчик для нереальной симуляции Engine

Решите, какую камеру, или лоцируют датчики, чтобы использовать во время 3D симуляции с Нереальным Engine.

Симулируйте простой сценарий рейса и датчик в нереальной среде Engine

UAV Toolbox™ обеспечивает блоки для визуализации датчиков в среде симуляции, которая использует Нереальный Engine® от Epic Games®.

Глубина и визуализация Семантической Сегментации Используя нереальную симуляцию Engine

В этом примере показано, как визуализировать глубину и данные о семантической сегментации, собранные от датчика камеры в среде симуляции.

Индивидуальная настройка сцены

Настройте нереальные сцены Engine для БПЛА

Настройте Нереальные сцены Engine для приложений рейса UAV.

Примените метки Семантической Сегментации к пользовательским сценам

Примените метки к объектам в сцене так, чтобы можно было получить данные о семантической сегментации из датчика камеры.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте