waypointTrajectory

Генератор траектории Waypoint

Описание

waypointTrajectory Система object™ генерирует заданный waypoints использования траекторий. Когда вы создаете Системный объект, можно опционально задать время прибытия, скорость и ориентацию в каждом waypoint.

Сгенерировать траекторию от waypoints:

  1. Создайте waypointTrajectory объект и набор его свойства.

  2. Вызовите объект, как будто это была функция.

Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.

Создание

Описание

trajectory = waypointTrajectory возвращает Системный объект, trajectory, это генерирует траекторию на основе стационарного waypoints по умолчанию.

trajectory = waypointTrajectory(Waypoints,TimeOfArrival) задает Waypoints то, что сгенерированная траектория проходит и TimeOfArrival в каждом waypoint.

trajectory = waypointTrajectory(Waypoints,TimeOfArrival,Name,Value) наборы каждый аргумент создания или свойство Name к заданному Value. Незаданные свойства и аргументы создания имеют значение по умолчанию или выведенные значения.

Пример: trajectory = waypointTrajectory([10,10,0;20,20,0;20,20,10],[0,0.5,10]) создает waypoint Системный объект траектории, trajectory, это запускается в waypoint [10,10,0], и затем проходит через [20,20,0] после 0,5 секунд и [20,20,10] после 10 секунд.

Аргументы создания

Аргументы создания являются свойствами, которые установлены во время создания Системного объекта и не могут быть изменены позже. Если вы явным образом не устанавливаете значение аргумента создания, значение свойства выведено.

Если вы задаете какой-либо аргумент создания, то необходимо задать и Вейпойнтов и аргументы создания TimeOfArrival. Можно задать Waypoints и TimeOfArrival в качестве аргументов только для значения или пар "имя-значение".

Свойства

развернуть все

Если в противном случае не обозначено, свойства являются ненастраиваемыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируют, когда вы вызываете их, и release функция разблокировала их.

Если свойство является настраиваемым, можно изменить его значение в любое время.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Используя Системные объекты.

Частота дискретизации траектории в Гц в виде положительной скалярной величины.

Настраиваемый: да

Типы данных: double

Количество выборок на выход структурирует в виде положительного скалярного целого числа.

Настраиваемый: да

Типы данных: double

Положения в системе координат навигации в метрах в виде N-by-3 матрица. Столбцы матрицы соответствуют первым, вторым, и третьим осям, соответственно. Строки матрицы, N, соответствуют отдельному waypoints.

Зависимости

Чтобы установить это свойство, необходимо также установить допустимые значения для свойства TimeOfArrival.

Типы данных: double

Время соответствуя прибытию в каждый waypoint в секундах в виде N - вектор-столбец элемента. Первый элемент TimeOfArrival должен быть 0. Количество выборок, N, должно совпасть с количеством выборок (строки), заданные Waypoints.

Зависимости

Чтобы установить это свойство, необходимо также установить допустимые значения для свойства Waypoints.

Типы данных: double

Скорость в системе координат навигации в каждом пути указывает в метрах в секунду в виде N-by-3 матрицу. Столбцы матрицы соответствуют первым, вторым, и третьим осям, соответственно. Количество выборок, N, должно совпасть с количеством выборок (строки), заданные Waypoints.

Если скорость задана как ненулевое значение, объект автоматически вычисляет курс траектории. Если скорость задана как нуль, объект выводит курс траектории от смежного waypoints.

Зависимости

Чтобы установить это свойство, необходимо также установить допустимые значения для свойств Waypoints и TimeOfArrival.

Типы данных: double

Горизонтальное направление перемещения в виде N - вектор действительных чисел элемента в градусах. Количество выборок, N, должно совпасть с количеством выборок (строки), заданные Waypoints. Если никакой Velocities ни Course задан, курс выведен из waypoints.

Зависимости

Установить это свойство, Velocities свойство не должно быть задано в создании объекта.

Типы данных: double

Groundspeed в каждом waypoint в виде N - вектор действительных чисел элемента в m/s. Если свойство не задано, оно выведено из waypoints. Количество выборок, N, должно совпасть с количеством выборок (строки), заданные Waypoints.

Зависимости

Установить это свойство, Velocities свойство не должно быть задано при создании объекта.

Типы данных: double

Climbrate в каждом waypoint в виде N - вектор действительных чисел элемента в градусах. Количество выборок, N, должно совпасть с количеством выборок (строки), заданные Waypoints. Если никакой Velocities ни Course задан, climbrate выведен из waypoints.

Зависимости

Установить это свойство, Velocities свойство не должно быть задано при создании объекта.

Типы данных: double

Ориентация в каждом waypoint в виде N - элемент quaternion вектор-столбец или 3 3 N массивом вещественных чисел. Количество кватернионов или матриц вращения, N, должно совпасть с количеством выборок (строки), заданные Waypoints.

Если Orientation задан кватернионами, базовым классом должен быть double.

Зависимости

Чтобы установить это свойство, необходимо также установить допустимые значения для свойств Waypoints и TimeOfArrival.

Типы данных: quaternion | double

Выровняйте угол подачи с направлением движения в виде true или false. Когда задано как true, угол подачи автоматически выравнивается с направлением движения. Если задано как false, угол подачи обнуляется (ориентация уровня).

Зависимости

Установить это свойство, Orientation свойство не должно быть задано при создании объекта.

Выровняйте угол вращения, чтобы противодействовать центростремительной силе в виде true или false. Когда задано как true, угол вращения автоматически противодействует центростремительной силе. Если задано как false, угол вращения обнуляется (плоская ориентация).

Зависимости

Установить это свойство, Orientation свойство не должно быть задано при создании объекта.

Система координат траектории в виде 'NED' (Северо-восток вниз) или 'ENU' (Восточный Север).

Использование

Описание

[position,orientation,velocity,acceleration,angularVelocity] = trajectory() выводит систему координат данных о траектории на основе заданных аргументов создания и свойств.

Выходные аргументы

развернуть все

Положение в локальной системе координат навигации в метрах, возвращенных как M-by-3 матрица.

M задан как свойство SamplesPerFrame.

Типы данных: double

Ориентация в локальной системе координат навигации, возвращенной как M-by-1 quaternion вектор-столбец или 3 3 M действительным массивом.

Каждый кватернион или 3х3 матрица вращения являются вращением системы координат от локальной системы координат навигации до текущей системы координат тела.

M задан как свойство SamplesPerFrame.

Типы данных: double

Скорость в локальной системе координат навигации в метрах в секунду, возвращенный как M-by-3 матрица.

M задан как свойство SamplesPerFrame.

Типы данных: double

Ускорение в локальной системе координат навигации в метрах в секунду придало квадратную форму, возвращенный как M-by-3 матрица.

M задан как свойство SamplesPerFrame.

Типы данных: double

Скорость вращения в локальной системе координат навигации в радианах в секунду, возвращенный как M-by-3 матрица.

M задан как свойство SamplesPerFrame.

Типы данных: double

Функции объекта

Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:

release(obj)

развернуть все

cloneСоздайте объект дублированной системы
stepЗапустите алгоритм Системного объекта
releaseВысвободите средства и позвольте изменения в значениях свойств Системного объекта и введите характеристики
resetСбросьте внутренние состояния Системного объекта
isDoneСостояние конца данных

Расширенные возможности

Введенный в R2018b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте