open

Откройте нереальный редактор

Описание

[status,result]=open(sim3dEditorObj) открывает Нереальный проект Engine® в Редакторе Unreal®.

Чтобы разработать сцены с Нереальным Редактором и co-simulate с Simulink®, вам нужен Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Пакет поддержки содержит Нереальный проект Engine, который позволяет вам настраивать сцены Vehicle Dynamics Blockset. Для получения информации о пакете поддержки смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.

Входные параметры

свернуть все

sim3d.Editor объект для Нереального проекта Engine.

Выходные аргументы

свернуть все

Статус выхода команды, возвращенный как любой 0 или ненулевое целое число. Когда команда успешна, status 0. В противном случае, status ненулевое целое число.

  • Если command включает символ амперсанда (&), затем status статус выхода когда command запускается

  • Если command не включает символ амперсанда (&), затем status статус выхода на command завершение.

Выход команды операционной системы, возвращенной как вектор символов. Системный интерпретатор не может правильно представлять non-Unicode® символы.

Введенный в R2019b