Sport Utility Vehicle

Размерности внедорожника

Описание

Sport Utility Vehicle является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®. Следующая схема обеспечивает размерности этого транспортного средства. Размерности высоты относительно вертикальной наземной плоскости. Размерности длины и ширины относительно источника транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле в геометрическом центре транспортного средства. Для более подробных представлений этих схем смотрите раздел Dimensions.

Добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Vehicle или Simulation 3D Vehicle with Ground Following в свою модель Simulink®.

  2. В блоке, установленном параметр Type на Sport utility vehicle.

Размерности

развернуть все

Местоположения монтирования датчика

В 3D блоках датчика симуляции используйте параметр Mounting location, чтобы смонтировать датчики в предопределенных местоположениях на транспортном средстве. Таблица показывает эти X, Y, и положения Z монтирующихся местоположений относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:

  • Ось X указывает вперед от транспортного средства.

  • Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при направлении вперед.

  • Ось Z подчеркивает от земли.

Внедорожник — местоположения датчика относительно источника транспортного средства

Монтирование местоположенияX (m)Y (m)Z (m)
Front bumper2.4200.51
Rear bumper–2.4200.51

Right mirror

0.60–11.35

Left mirror

0.6011.35

Rearview mirror

0.3901.55

Hood center

1.5801.39

Roof center

–0.5602