Реализуйте три уравнения степеней свободы движения относительно осей ветра
Aerospace Blockset / уравнения Движения / 3DOF
Блок 3DOF (Wind Axes) реализует три уравнения степеней свободы движения относительно осей ветра. Это рассматривает вращение в вертикальной плоскости зафиксированной ветром координатной системы координат о плоской Наземной системе координат. Для получения дополнительной информации о вращении и уравнениях движения, см. Алгоритмы.
Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела, и что масса и инерция являются постоянными.
Fx
— Приложенная сила вдоль x - осьПриложенная сила вдоль тела x - ось в виде скаляра, в модулях выбрана в Units.
Типы данных: double
Fz
— Приложенная сила вдоль z - осьПриложенная сила вдоль тела z - ось в виде скаляра.
Типы данных: double
M
— Прикладной момент тангажаПрикладной момент тангажа в виде скаляра.
Типы данных: double
g
— Сила тяжестиСила тяжести в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите Gravity source на External
.
Типы данных: double
— Угол угла тангажаУгол угла тангажа, в ±pi, возвратился как скаляр в радианах.
Типы данных: double
ωy (rad/s)
— Передайте угловой уровеньПередайте угловой уровень в виде скаляра в радианах в секунду.
Типы данных: double
dωy/dt
— Передайте угловое ускорениеПередайте угловое ускорение, возвращенное, когда скаляр, в радианах в секунду придал квадратную форму.
Типы данных: double
XeZe
— Местоположение телаМестоположение тела в плоской Наземной системе координат, (Xe, Ze), возвращенном как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
Vw
— Скорость в зафиксированной ветром системе координатСкорость тела разрешена в зафиксированную ветром координатную систему координат, (V, 0), возвращенный как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxbAzb
— Ускорение телаУскорение тела относительно зафиксированной телом координатной системы координат, (Ax, Az), возвращенного как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
— Угол нападенияУгол нападения, возвращенного как скаляр, в радианах.
Типы данных: double
AxeAze
— Ускорение телаУскорения тела относительно инерционного (плоская Земля) координируют систему координат, возвращенную как двухэлементный вектор. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units
— Модули ввода и выводаMetric (MKS)
(значение по умолчанию) | English (Velocity in ft/s)
| English (Velocity in kts)
Модули ввода и вывода в виде Metric (MKS)
, English (Velocity in ft/s)
, или English (Velocity in kts)
.
Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду придали квадратную форму | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограммометр придал квадратную форму |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Футо-фунт | Футы в секунду за секунду | Ноги в секунду | Футы | Slug | Отложите нога придала квадратную форму |
English (Velocity in kts) | Фунт | Футо-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Футы | Slug | Отложите нога придала квадратную форму |
Параметры блоков:
units |
Ввод: символьный вектор |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
Значение по умолчанию: Metric (MKS) |
Mass type
— Массовый типFixed
(значение по умолчанию) | Simple Variable
| Custom Variable
Массовый тип, заданный согласно следующей таблице.
Массовый тип | Описание | Значение по умолчанию для |
---|---|---|
Fixed | Масса является постоянной в течение симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция варьируются линейно в зависимости от массового уровня. | |
Custom Variable | Масса и изменения инерции настраиваемы. |
Fixed
выбор соответствует ранее описанным уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
Значение по умолчанию:
'Fixed' |
Initial airspeed
— Начальная скорость
(значение по умолчанию) | скалярНачальная скорость тела, (V 0) в виде скаляра.
Параметры блоков:
V_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'100' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'100' |
Initial incidence
— Начальный угол
(значение по умолчанию) | скалярНачальный угол между вектором скорости и телом, (α 0) в виде скаляра.
Параметры блоков: alpha_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'0' | скаляр |
Значение по умолчанию: '0' |
Initial flight path angle
— Начальный угол угла тангажа
(значение по умолчанию) | скалярНачальный угол угла тангажа тела, (γ 0) в виде скаляра.
Параметры блоков: gamma_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'0' | скаляр |
Значение по умолчанию: '0' |
Initial body rotation rate
— Начальный уровень вращения тангажа
(значение по умолчанию) | скалярНачальный уровень вращения тангажа, (q 0) в виде скаляра.
Параметры блоков:
q_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'0' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'0' |
Initial position (x,z)
— Начальное местоположение
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачальное местоположение тела в плоской Наземной системе координат в виде двухэлементного вектора.
Параметры блоков:
pos_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'[0 0]' | двухэлементный вектор |
Значение по умолчанию:
'[0 0]' |
Initial mass
— Начальная масса
(значение по умолчанию) | скалярНачальная масса твердого тела в виде скаляра.
Параметры блоков: mass |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'1.0' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'1.0' |
Inertia body axes
— Инерция тела
(значение по умолчанию) | скалярИнерция тела в виде скаляра.
Чтобы включить этот параметр, установите Mass type на Fixed
.
Параметры блоков: Iyy |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'1.0' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'1.0' |
Gravity Source
— Источник силы тяжестиInternal
(значение по умолчанию) | External
Источник силы тяжести в виде:
External | Переменный вход силы тяжести, чтобы блокироваться |
Internal | Постоянная сила тяжести задана в маске |
Параметры блоков: g_in |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Internal' | 'External' |
Значение по умолчанию: 'Internal' |
Acceleration due to gravity
— Источник силы тяжести
(значение по умолчанию) | скалярУскорение из-за силы тяжести в виде двойного скаляра и используемый, если внутренний источник силы тяжести выбран. Если силой тяжести нужно пропустить в симуляции, это значение может быть установлено к 0
.
Чтобы включить этот параметр, установите Gravity Source на Internal
.
Параметры блоков: g |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'9.81' | скаляр |
Значение по умолчанию: '9.81' |
Include inertial acceleration
— Включайте инерционный ускоряющий портoff
(значение по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить, что инерционное ускорение в плоской Земле структурирует выходной порт. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить порт AxeAze, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'off' | 'on' |
Значение по умолчанию:
'off' |
Velocity: e.g., 'V'
— Скоростное имя состояния''
(значение по умолчанию) | вектор символовСкоростное имя состояния в виде вектора символов.
Параметры блоков: V_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha'
— Имя состояния угла установки''
(значение по умолчанию) | скалярИмя состояния угла установки в виде скаляра.
Параметры блоков:
alpha_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'' |
Flight path angle: e.g., 'gamma'
— Угол угла тангажа утверждает имя''
(значение по умолчанию) | вектор символовУгол угла тангажа утверждает имя в виде вектора символов.
Параметры блоков: gamma_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию: '' |
Body rotation rate: e.g., 'q'
— Вращение тела утверждает имя''
(значение по умолчанию) | скалярУровень вращения тела утверждает имена в виде вектора символов.
Параметры блоков: q_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию: '' |
Position: e.g., {'Xe', 'Ze'}
— Имя состояния положения''
(значение по умолчанию) | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобкамиСостояние положения называет в виде списка, разделенного запятыми окруженный фигурными скобками.
Параметры блоков: pos_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобками |
Значение по умолчанию: '' |
Блок рассматривает вращение в вертикальной плоскости зафиксированной ветром координатной системы координат о плоской Наземной системе координат.
Уравнения движения
где приложенные силы приняты, чтобы действовать в центре тяжести тела.
[1] Стивенс, Брайан и Франк Льюис. Управление самолетом и симуляция. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1992.
3DOF (Body Axes) | 4th Order Point Mass (Longitudinal) | Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Custom Variable Mass 3DOF (Wind Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Wind Axes)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.