SI Core Engine

Механизм воспламенения Spark от потребления, чтобы исчерпать порт

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Базовый Engine

  • SI Core Engine block

Описание

Блок SI Core Engine реализует двигатель с искровым зажиганием от потребления, чтобы исчерпать порт. Можно использовать блок в больших моделях транспортных средств, оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем, или экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.

Блок SI Core Engine вычисляет:

  • Момент привода

  • Топливный поток

  • Поток массы газа порта, включая рециркуляцию выхлопного газа (EGR)

  • Состав топливно-воздушной смеси (AFR)

  • Исчерпайте температурный и выхлопной массовый расход жидкости

  • Выбросы отработавших газов Engine (EO)

    • Углеводород (HC)

    • Угарный газ (CO)

    • Азотный диоксид окиси и азота (NOx)

    • Углекислый газ (CO2)

    • Твердые примеси в атмосфере (PM)

Поток массы воздуха

Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.

Модель потока массы воздухаОписание
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием

Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.

Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка

Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:

  • Эмпирические калибровочные параметры разрабатываются из измерений отображения механизма

  • Настольные калибровочные параметры выведены из данных автоматизированного проектирования (CAD) механизма

В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:

  • Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка

  • Разумная точность с изменениями в высоте

  • Полуфизический подход моделирования

  • Ограниченное поведение

  • Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU)

  • Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров

Момент привода

Чтобы вычислить момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Модель момента приводаОписание
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием

Для структурированного вычисления момента привода двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, КПД искры и КПД lambda.

Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:

  • Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели в зависимости от угла заводной рукоятки.

  • Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals.

  • Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора.

  • Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

  • Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента

Для простого вычисления момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки.

Топливный поток

Чтобы вычислить топливный поток, блок SI Core Engine использует топливные характеристики инжектора и топливную длительность импульса инжектора.

m˙fuel=NSinjPwinjNcylCps(60smin)(1000mgg)

Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.

Qfuel=m˙fuel(1000kgm3)Sgfuel

Уравнение использует эти переменные.

m˙fuelТопливный поток массы, g/s
ωСкорость вращения Engine, rad/s
Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон

Sinj

Топливный наклон инжектора, mg/ms

Pwinj

Топливная длительность импульса инжектора, мс

Ncyl

Количество цилиндров механизма

N

Скорость вращения двигателя, об/мин

Sgfuel

Удельная масса топлива

Qfuel

Объемный топливный поток

Блок использует внутренний FlwDir сигнала отслеживать направление потока.

Состав топливно-воздушной смеси

Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, CI Core Engine и блоки SI Core Engine реализуют это уравнение.

AFR=m˙airm˙fuel

CI Core Engine использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.

λ=AFRAFRs

Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление описывает EGR как процент общего потока порта потребления.

EGRpct=100m˙intk,bm˙intk=100yintk,b

Уравнения используют эти переменные.

AFR

Состав топливно-воздушной смеси

AFRs

Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси

m˙intk

Поток массы воздуха Engine

m˙fuel

Топливный поток массы

λ

Относительный AFR

yintk,b

Впустите записанную массовую часть

EGRpct

Процент EGR

m˙intk,b

Рециркулировавший записанный газовый массовый расход жидкости

Выхлоп

Блок вычисляет:

  • Температура выхлопного газа

  • Специфичная для выхлопного газа энтальпия

  • Массовый расход жидкости выхлопного газа

  • Выбросы отработавших газов Engine (EO):

    • Углеводород (HC)

    • Угарный газ (CO)

    • Азотный диоксид окиси и азота (NOx)

    • Углекислый газ (CO2)

    • Твердые примеси в атмосфере (PM)

Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.

hexh=CpexhTexh

Выхлопной массовый расход жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.

m˙exh=m˙intake+m˙fuel

Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопной массовый расход жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.

yexh,i=fi_frac(Tbrake,N)m˙exh,i=m˙exhyexh,i

Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.

yexh,air=max[yin,airm˙fuel+yin,fuelm˙intakem˙fuel+m˙intakeAFRs]

Если механизм работает со стехиометрическим или топливом богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.

yexh,b=max[(1yexh,airyexh,HC),0]

Уравнения используют эти переменные.

Texh

Температура выхлопа Engine

hexh

Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия

Cpexh

Удельная теплоемкость выхлопного газа

m˙intk

Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта

m˙fuel

Топливный массовый расход жидкости

m˙exh

Выхлопной массовый расход жидкости

yin,fuel

Впустите топливную часть массы

yexh,i

Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM

m˙exh,i

Выхлопной массовый расход жидкости, поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM

Tbrake

Момент привода Engine

N

Скорость вращения двигателя

yexh,air

Выхлопная часть массы воздуха

yexh,b

Выхлопной воздух записал массовую часть

Учет степени

Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.

Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrIntkHeatFlw

Впустите тепловой поток

m˙intkhintk

PwrExhHeatFlw

Выхлопной тепловой поток

m˙exhhexh

PwrCrkshftСтепень коленчатого вала

Tbrakeω

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

PwrLoss

Все потери

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используемый

Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrIntkHeatFlw

Впустите тепловой поток

m˙intkhintk

PwrExhHeatFlw

Выхлопной тепловой поток

m˙exhhexh

PwrCrkshftСтепень коленчатого вала

Tbrakeω

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

PwrFricLoss

Потеря на трение

Tfricω

PwrPumpLoss

Нагнетание потери

Tpumpω

PwrHeatTrnsfrLoss

Потеря теплопередачи

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh+Tfricω+Tpumpω

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используемый

hexh

Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия

hintk

Впустите порт определенная энтальпия

m˙intk

Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта

m˙fuel

Топливный массовый расход жидкости

m˙exh

Выхлопной массовый расход жидкости

ω

Скорость вращения двигателя

Tbrake

Момент привода

TpumpНагнетание Engine работает смещение к внутреннему крутящему моменту
TfricМомент трения Engine
LHVТопливо более низкая теплота сгорания

Порты

Входной параметр

развернуть все

Топливная длительность импульса инжектора, Pwinj, в мс.

Усовершенствование Spark, SA, в градусах проворачивает угол перед верхней мертвой точкой (degBTDC).

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Впустите угловую команду фазы бегунка, φICPCMD, в degCrkAdv или степенях проворачивают усовершенствование.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Выхлопная угловая команда фазы бегунка, φECPCMD, в degCrkRet или степенях проворачивают умственно отсталого.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Окружающее давление, PAmb, в Па.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.

Температура охлаждения Engine, Tcoolant, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure.

Шина, содержащая восходящий поток:

  • Prs — Давление, в Па

  • Temp — Температура, в K

  • Enth — Определенная энтальпия, в J/kg

  • MassFrac — Впустите части массы порта, безразмерные. Поток массы EGR в порте потребления является отработавшим газом.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Шина, содержащая выхлоп:

  • Prs — Давление, в Па

  • Temp — Температура, в K

  • Enth — Определенная энтальпия, в J/kg

  • MassFrac — Выхлопные части массы порта, безразмерные.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, который содержит эти вычисления блока.

СигналОписаниеПеременнаяМодули

IntkGasMassFlw

Поток массы воздуха потребления Engine

m˙air

kg/s

IntkAirMassFlw

Поток массы порта потребления Engine

m˙intk

kg/s

NrmlzdAirChrg

Загрузка Engine (то есть, нормированная цилиндрическая масса воздуха) откорректированный для итоговых установившихся углов фазы бегунка

LНет данных

Afr

Состав топливно-воздушной смеси в механизме исчерпывает порт

AFRНет данных

FuelMassFlw

Топливный поток в механизм

m˙fuelkg/s

FuelVolFlw

Объемный топливный поток

Qfuel

m3/s

ExhManGasTemp

Температура выхлопного газа в выпускном коллекторе вставляется

TexhK

EngTrq

Момент привода Engine

Tbrake

EngSpd

Скорость вращения двигателя

Nоб/мин

IntkCamPhase

Впустите угол фазовращателя бегунка

φICP i

степени проворачивают усовершенствование

ExhCamPhase

Выхлопной угол фазовращателя бегунка

φECP

степени проворачивают умственно отсталого

CrkAng

Коленчатый вал Engine абсолютный угол

0(360)CpsEngSpd18030dθ

где Cps обороты коленчатого вала на диапазон степени

степени проворачивают угол

EgrPct

Процент EGR

EGRpct

Нет данных

EoAir

Скорость потока жидкости массы воздуха EO

m˙exh

kg/s

EoBrndGas

EO записал газовый массовый расход жидкости

yexh,b

kg/s

EoHC

Массовый расход жидкости выбросов углеводорода EO

yexh,HC

kg/s

EoCO

Массовый расход жидкости эмиссии угарного газа EO

yexh,CO

kg/s

EoNOx

EO азотный массовый расход жидкости эмиссии диоксида окиси и азота

yexh,NOx

kg/s

EoCO2

Массовый расход жидкости выделения углекислого газа EO

yexh,CO2

kg/s

EoPm

Массовый расход жидкости эмиссии твердых примесей в атмосфере EO

yexh,PM

kg/s

CylPrs

Цилиндрическое давление

Нет данных

Па

EngTrqCrk

Основанный на угле заводной рукоятки крутящий момент механизма

Нет данных

PwrInfoPwrTrnsfrd

PwrIntkHeatFlw

Впустите тепловой поток

m˙intkhintk

W
PwrExhHeatFlw

Выхлопной тепловой поток

m˙exhhexh

W
PwrCrkshftСтепень коленчатого вала

Tbrakeω

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

W
PwrLoss

Для набора Torque model к Simple Torque Lookup:

Все потери

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh

W
PwrFricLoss

Для набора Torque model к Torque Structure:

Потеря на трение

Tfricω

W
PwrPumpLoss

Для набора Torque model к Torque Structure:

Нагнетание потери

Tpumpω

W
PwrHeatTrnsfrLoss

Для набора Torque model к Torque Structure:

Потеря теплопередачи

Tbrakeωm˙fuelLHVm˙intkhintk+m˙exhhexh+Tfricω+Tpumpω

W
PwrStoredНе используемый

Момент привода Engine, Tbrake, в N · m.

Соедините шиной содержащий:

  • MassFlwRate — Впустите массовый расход жидкости порта в kg/s

  • HeatFlwRate — Впустите уровень теплового потока порта в J/s

  • Temp — Впустите температуру порта в K

  • MassFrac — Впустите части массы порта, безразмерные.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Соедините шиной содержащий:

  • MassFlwRate — Выхлопной массовый расход жидкости порта, в kg/s

  • HeatFlwRate — Выхлопной уровень теплового потока, в J/s

  • Temp — Исчерпайте температуру в K

  • MassFrac — Выхлопные части массы порта, безразмерные.

    А именно, шина с этими массовыми частями:

    • O2MassFrac — Кислород

    • N2MassFrac — Азот

    • UnbrndFuelMassFrac — Незаписанное топливо

    • CO2MassFrac — Углекислый газ

    • H2OMassFrac — Вода

    • COMassFrac — Угарный газ

    • NOMassFrac — Азотная окись

    • NO2MassFrac — Диоксид азота

    • NOxMassFrac — Азотный диоксид окиси и азота

    • PmMassFrac — Твердые примеси в атмосфере

    • AirMassFrac — Воздух

    • BrndGasMassFrac — Отработавший газ

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.

Модель потока массы воздухаОписание
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием

Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.

Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка

Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:

  • Эмпирические калибровочные параметры разрабатываются из измерений отображения механизма

  • Настольные калибровочные параметры выведены из данных автоматизированного проектирования (CAD) механизма

В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:

  • Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка

  • Разумная точность с изменениями в высоте

  • Полуфизический подход моделирования

  • Ограниченное поведение

  • Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU)

  • Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров

Зависимости

Таблица суммирует зависимости от параметра.

Модель потока массы воздухаВключает параметры

Dual-Independent Variable Cam Phasing

Cylinder volume at intake valve close table, f_vivc

Cylinder volume intake cam phase breakpoints, f_vivc_icp_bpt

Cylinder trapped mass correction factor, f_tm_corr

Normalized density breakpoints, f_tm_corr_nd_bpt

Engine speed breakpoints, f_tm_corr_n_bpt

Air mass flow, f_mdot_air

Exhaust cam phase breakpoints, f_mdot_air_ecp_bpt

Trapped mass flow breakpoints, f_mdot_trpd_bpt

Air mass flow correction factor, f_mdot_air_corr

Engine load breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_corr_ld_bpt

Engine speed breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_n_bpt

Simple Speed Density

Speed-density volumetric efficiency, f_nv

Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt

Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt

Чтобы вычислить момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Модель момента приводаОписание
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием

Для структурированного вычисления момента привода двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, КПД искры и КПД lambda.

Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:

  • Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели в зависимости от угла заводной рукоятки.

  • Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals.

  • Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора.

  • Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

  • Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента

Для простого вычисления момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки.

Зависимости

Таблица суммирует зависимости от параметра.

Модель крутящего моментаВключает параметры

Torque Structure

Inner torque table, f_tq_inr

Friction torque table, f_tq_fric

Engine temperature modifier on friction torque, f_fric_temp_mod

Engine temperature modifier breakpoints, f_fric_temp_bpt

Pumping work table, f_tq_pump

Optimal spark table, f_sa_opt

Inner torque load breakpoints, f_tq_inr_l_bpt

Inner torque speed breakpoints, f_tq_inr_n_bpt

Spark efficiency table, f_m_sa

Spark retard from optimal, f_del_sa_bpt

Lambda efficiency, f_m_lam

Lambda breakpoints, f_m_lam_bpt

Simple Torque Lookup

Torque table, f_tq_nl

Torque table load breakpoints, f_tq_nl_l_bpt

Torque table speed breakpoints, f_tq_nl_n_bpt

Воздух

Количество цилиндров механизма, Ncyl.

Обороты коленчатого вала на диапазон степени, Cps, в версии/диапазоне.

Перемещенный объем, Vd, в м^3.

Идеальная газовая константа, Rair, в J / (kg · K.

Стандартное давление воздуха, Pstd, в Па.

Стандартная температура воздуха, Tstd, в K.

Интерполяционная таблица объемного КПД механизма, fηv, функция впускного коллектора абсолютное давление и скорость вращения двигателя

ηv=fηv(MAP,N)

где:

  • ηv объемный КПД механизма, безразмерный.

  • MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density.

Давление впускного коллектора устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в KPa.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density.

Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density.

Цилиндрический объем в клапане потребления закрывает таблицу (IVC), fVivc функция угла фазовращателя бегунка потребления

VIVC=fVivc(φICP)

где:

  • VIVC цилиндрический объем в IVC, в L.

  • φICP угол фазовращателя бегунка потребления, в степенях усовершенствования заводной рукоятки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Цилиндрический объем впускает точки останова фазы бегунка в L.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Захваченная массовая таблица поправочного коэффициента, fTMcorr, функция нормированной плотности и скорости вращения двигателя

TMcorr=fTMcorr(ρnorm, N)

где:

  • TMcorr, захватывается массовый множитель коррекции, безразмерный.

  • ρnorm нормированная плотность, безразмерная.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Нормированные точки останова плотности, безразмерные.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Поток массы потребления фазовращателя интерполяционная таблица модели является функцией выхлопных углов фазовращателя бегунка и захваченного потока массы воздуха

m˙intkideal=fintkideal(φECP,TMflow)

где:

  • m˙intkideal поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.

  • φECP выхлопной угол фазовращателя бегунка, в градусах проверните умственно отсталого.

  • TMflow скорость потока жидкости, эквивалентная откорректированной захваченной массе при текущей скорости вращения двигателя, в g/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Выхлопные точки останова фазовращателя бегунка для интерполяционной таблицы потока массы воздуха, в градусах проверните умственно отсталого.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Захваченный массовый поток устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы потока массы воздуха в g/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Интерполяционная таблица коррекции потока массы воздуха потребления, faircorr, функция идеальной загрузки и скорости вращения двигателя

m˙air=m˙intkidealfaircorr(Lideal,N)

где:

  • Lideal загрузка механизма (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, неоткорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • m˙air коррекция финала потока массы воздуха потребления механизма под установившимися углами фазовращателя бегунка, в g/s.

  • m˙intkideal поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Загрузка Engine устанавливает точки останова для потока массы воздуха итоговую коррекцию, безразмерную.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для потока массы воздуха итоговую коррекцию в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing.

Крутящий момент

Для простой модели интерполяционной таблицы крутящего момента двигатель с искровым зажиганием использует карту интерполяционной таблицы, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки, Tbrake=fTnL(L,N), где:

  • Tbrake момент привода механизма после составления усовершенствования искры, AFR и эффектов трения, в N · m.

  • L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Простая модель поиска крутящего момента принимает, что калибровка имеет отрицательные значения крутящего момента, чтобы указать на загрузку механизма неувольнения (L) по сравнению со скоростью (N) условие. Калиброванная таблица (L-by-N) содержит данные неувольнения в первой строке таблицы (1 на n). Когда топливо, поставленное механизму, является нулем, модель использует данные в первой строке таблицы (1 на n) в или выше 100 AFR. 100 результатов AFR питают сокращение или очень скудную операцию, где сгорание не может произойти.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Точки останова загрузки Engine, L, безразмерный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Точки останова скорости вращения двигателя, N, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup.

Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:

  • Симулируйте усовершенствованные средства управления механизмом с обратной связью в настольных симуляциях и на месте размещения HIL, на основе цилиндрического давления, зарегистрированного от или лабораторного испытания модели в зависимости от угла заводной рукоятки.

  • Симулируйте колебания автомобильной трансмиссии в нисходящем направлении механизма из-за высокочастотного коленчатого вала torsionals.

  • Симулируйте осечки механизма, должные склоняться операцию или свечу зажигания, загрязняющуюся при помощи входа ширины импульса инжектора.

  • Симулируйте цилиндрический эффект деактивации (закрытое потребление и выпускные клапаны, никакое введенное топливо) на отдельных цилиндрических давлениях, потоке воздуха среднего значения, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

  • Симулируйте сокращенный из топлива эффект на отдельном цилиндрическом давлении, крутящем моменте среднего значения и основанном на чудаке-углом крутящем моменте.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Torque model на Torque Structure.

Цилиндрическая таблица Prs давления, в зависимости от скорости N, загружает L и проворачивает угол M в Па.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure. Выберите Crank angle pressure and torque.

Таблица Tbrake момента привода, в зависимости от скорости N, загружает L и проворачивает угол M в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure. Выберите Crank angle pressure and torque.

Точки останова скорости, N, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure. Выберите Crank angle pressure and torque.

Загрузите точки останова, L. Никакая размерность.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure. Выберите Crank angle pressure and torque.

Проверните угловые точки останова, M, в градусе.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure. Выберите Crank angle pressure and torque.

Углы сжатия верхней мертвой точки (TDC) цилиндром, в градусе.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure. Выберите Crank angle pressure and torque.

Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, fTqinr, функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, Tqinr=fTqinr(L,N), где:

  • Tqinr внутренний крутящий момент на основе общего количества обозначенное среднее эффективное давление, в N · m.

  • L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Интерполяционная таблица момента трения, fTfric, функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, Tfric=fTfric(L,N), где:

  • Tfric смещение момента трения к внутреннему крутящему моменту, в N · m.

  • L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Модификатор температуры Engine на моменте трения, ƒfric,temp, безразмерном.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Точки останова модификатора температуры Engine, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Нагнетание работает, интерполяционная таблица, ƒTpump, является функцией загрузки механизма и скорости вращения двигателя, Tpump=ƒTpump(L,N), где:

  • Tpump качает, работают, в N · m.

  • L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Оптимальная интерполяционная таблица искры, fSAopt, функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, SAopt=fSAopt(L,N), где:

  • SAopt является оптимальной синхронизацией усовершенствования искры для максимального внутреннего крутящего момента в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR) в градусе.

  • L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Внутренние точки останова загрузки крутящего момента, безразмерные.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Внутренние точки останова скорости крутящего момента, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Интерполяционная таблица КПД искры, fMsa, функция умственно отсталого искры от оптимального

Msa=fMsa(ΔSA)ΔSA=SAoptSA

где:

  • Msa множитель КПД умственно отсталого искры, безразмерный.

  • ΔSAумственно отсталый искры, синхронизирующий расстояние от оптимального усовершенствования искры, в градусе.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Умственно отсталый Spark от оптимальных внутренних точек останова синхронизации крутящего момента, в градусе.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Интерполяционная таблица КПД lambda, fMλ, функция lambda, Mλ=fMλ(λ), где:

  • Mλ множитель lambda на внутреннем крутящем моменте с учетом эффекта состава топливно-воздушной смеси (AFR), безразмерного.

  • λ lambda, AFR, нормированный к стехиометрическому топливному AFR, безразмерному.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Эффект lambda на внутренних точках останова lambda крутящего момента, безразмерных.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure.

Выхлоп

Выхлопная температурная интерполяционная таблица, fTexh, функция загрузки механизма и скорости вращения двигателя

Texh=fTexh(L,N)

где:

  • Texh является температурой выхлопа механизма в K.

  • L является нормированной цилиндрической массой воздуха или загрузкой механизма, безразмерной.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Точки останова загрузки Engine используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы, безразмерной.

Точки останова скорости вращения двигателя используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в об/мин.

Специфичное для выхлопного газа тепло, Cpexh, в J / (kg · K.

Интерполяционная таблица части массы выбросов CO2 SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO2 Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • CO2 Mass Fraction является частью массы выбросов CO2, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии SI Core Engine CO является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • CO Mass Fraction является частью массы эмиссии CO, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии HC SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, HC Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • HC Mass Fraction является частью массы эмиссии HC, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают HC.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии NOx SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, NOx Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:

  • NOx Mass Fraction является частью массы эмиссии NOx, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают NOx.

Интерполяционная таблица части массы эмиссии PM SI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя где:

  • PM является частью массы эмиссии премьер-министра, безразмерной.

  • Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Torque является крутящим моментом механизма в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают PM.

Точки останова скорости вращения двигателя, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.

Точки останова крутящего момента Engine, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.

Топливо

Топливный наклон инжектора, Sinj, mg/ms.

Состав топливно-воздушной смеси, AFR.

Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.

Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.

Ссылки

[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine — BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.

[2] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a