Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка

Чтобы вычислить массу воздуха потребления текут для механизма, оборудованного фазовращателями бегунка, можно сконфигурировать двигатель с искровым зажиганием с двойной независимой моделью потока массы воздуха потребления фазовращателя бегунка. Как проиллюстрировано, вычисление потока массы воздуха потребления двигателя с искровым зажиганием состоит из этих шагов:

  • Сбор физических измерений

  • Оценка идеала захватила массу

  • Исправление захваченной массы

  • Вычисление потока массы воздуха потребления

Двойная независимая модель потока массы воздуха потребления фазовращателя бегунка реализует уравнения, которые используют эти переменные.

Mtrapped

Предполагаемый идеал захватил массу

TMcorr

Захваченный массовый множитель коррекции

TMflow

Скорость потока жидкости, эквивалентная откорректированной захваченной массе при текущей скорости вращения двигателя

m˙intkideal

Масса воздуха потребления Engine течет под произвольными углами фазовращателя бегунка

m˙intkideal

Поток массы порта потребления Engine под произвольными углами фазовращателя бегунка

m˙air

Масса воздуха потребления Engine течет итоговая коррекция под установившимися углами фазовращателя бегунка

m˙intk

Поток массы порта потребления Engine под установившимися углами фазовращателя бегунка

yintk,air

Часть массы воздуха впускного коллектора Engine

MAPIVC

Давление впускного коллектора в IVC

MATIVC

Температура впускного коллектора в IVC

MNom

Номинальный цилиндр механизма впускает массу воздуха при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость

IAT

Впустите температуру воздуха

N

Скорость вращения двигателя

Ncyl

Количество цилиндров механизма

VIVC

Цилиндрический объем в IVC

Vd

Перемещенный объем

Rair

Идеальная газовая константа

PAmb

Окружающее давление

Tstd

Стандартная температура

Pstd

Стандартное давление

ρnorm

Нормированная плотность

φICP

Измеренный угол фазовращателя бегунка потребления

φECP

Выхлопной угол фазовращателя бегунка

Lideal

Загрузка Engine (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, неоткорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка

L

Загрузка Engine (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка

Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени

fVivc

Цилиндрический объем за таблицей IVC

fTMcorr

Захваченная массовая таблица коррекции

fairideal

Впустите таблицу потока массы воздуха

faircorr

Впустите таблицу коррекции потока массы воздуха

Соберите физические измерения

В модели двигателя с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха потребления фазовращателя бегунка требует этих физических измерений:

  • Температура впускного коллектора и давление при условии закрытия клапана потребления (IVC)

  • Впустите угол фазы бегунка

  • Выхлопной угол фазы бегунка

  • Скорость вращения двигателя

  • Окружающее давление и температура

  • Впустите поток массы воздуха от одного или нескольких следующих

    • Воздушный метр бака

    • Датчик воздушного топлива широкого спектра и топливный расходомер

    • Датчик воздушного топлива широкого спектра и длительность импульса инжектора

Оцените идеальную захваченную массу

Двойная независимая модель потока массы воздуха потребления фазовращателя бегунка использует Идеальный Газовый Закон, чтобы оценить, что идеал захватил массу при условиях впускного коллектора. Вычисление принимает, что цилиндрическое давление и температура в IVC равняется давлению и температуре впускного коллектора.

MtrappedMAPIVCVIVCRairMATIVC

Для механизмов с переменной фазировкой бегунка потребления варьируется захваченный объем в IVC.

Цилиндрический объем в клапане потребления закрывает таблицу (IVC), fVivc функция угла фазовращателя бегунка потребления

VIVC=fVivc(φICP)

где:

  • VIVC цилиндрический объем в IVC, в L.

  • φICP угол фазовращателя бегунка потребления, в степенях усовершенствования заводной рукоятки.

Правильная захваченная масса

Двойная независимая модель потока массы воздуха потребления фазовращателя бегунка использует поправочный коэффициент с учетом различия между захваченной массой идеала в цилиндре и фактической захваченной массой. Захваченный массовый поправочный коэффициент является интерполяционной таблицей, которая является функцией нормированной плотности и скорости вращения двигателя.

ρnorm=MAPIVCIATPAmbMATIVC

Захваченная массовая таблица поправочного коэффициента, fTMcorr, функция нормированной плотности и скорости вращения двигателя

TMcorr=fTMcorr(ρnorm, N)

где:

  • TMcorr, захватывается массовый множитель коррекции, безразмерный.

  • ρnorm нормированная плотность, безразмерная.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • Нормированная плотность составляет положение дросселя, независимое от данной высоты.

  • Скорость вращения двигателя составляет эффекты пульсации поршневого перемещения.

  • Окружающее давление измеряется датчиком на электронном блоке управления (ECU) или оценило использование обратной модели клапана дросселя.

  • Температура воздуха потребления (IAT) оценок или мер по ECU в восходящем направлении дросселя.

Захваченный массовый поток описывается как скорость потока жидкости в граммах в секунду (g/s). Захваченный массовый поток является максимальным газовым массовым потоком через механизм, когда никакие остаточные газы не остаются в цилиндре в конце выхлопного диапазона.

TMflow=(1000gkg)NcylTMcorrMtrappedN(60smin)Cps

Вычислите поток массы воздуха

Чтобы определить поток массы воздуха потребления механизма под произвольными углами фазы бегунка, двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка использует интерполяционную таблицу.

Поток массы потребления фазовращателя интерполяционная таблица модели является функцией выхлопных углов фазовращателя бегунка и захваченного потока массы воздуха

m˙intkideal=fintkideal(φECP,TMflow)

где:

  • m˙intkideal поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.

  • φECP выхлопной угол фазовращателя бегунка, в градусах проверните умственно отсталого.

  • TMflow скорость потока жидкости, эквивалентная откорректированной захваченной массе при текущей скорости вращения двигателя, в g/s.

  • Выхлопная фазировка бегунка оказывает значительное влияние на часть отработавшего газа. Во время выхлопного диапазона выхлопная фазировка бегунка влияет на положение выпускного клапана при закрытии выпускного клапана (EVC) относительно положения поршня. Отсталый (последний) выхлопной угол фазы бегунка перемещает EVC прошлая поршневая верхняя мертвая точка (TDC), заставляя выхлопной газ течь назад от разнообразного бегуна в цилиндр. Это препятствие инициировало перезапись газов объема щели, сокращая азотные выбросы диоксида окиси и азота (NOx) через сокращение температуры заряда и углеводород (HC) эмиссия. Исчерпайте температуру, и противодавление влияют на противоток выхлопного газа и исчерпывают синхронизацию фазовращателя бегунка. Температура выхлопного газа и давление коррелируют к захваченному массовому потоку. Поскольку по крайней мере 80% захваченного массового потока являются незаписанным воздухом, поток массы воздуха высоко коррелируется к захваченному массовому потоку.

  • Незаписанный поток массы воздуха определяет загрузку механизма и топливное управление разомкнутого контура, чтобы достигнуть целевого состава топливно-воздушной смеси (AFR).

  • Интерполяционная таблица позволяет произвольные комбинации положения фазовращателя бегунка, которые могут произойти во время переходной работы механизма, когда фазовращатели перемещаются от одного целевого положения до другого.

Интерполяционная таблица коррекции потока массы воздуха потребления, faircorr, функция идеальной загрузки и скорости вращения двигателя

m˙air=m˙intkidealfaircorr(Lideal,N)

где:

  • Lideal загрузка механизма (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, неоткорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • m˙air коррекция финала потока массы воздуха потребления механизма под установившимися углами фазовращателя бегунка, в g/s.

  • m˙intkideal поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.

  • Чтобы вычислить поток массы порта потребления механизма, модель механизма использует это уравнение.

    m˙intk=m˙airyintk,air

  • Идеальная загрузка является нормированным цилиндром механизма незаписанная масса воздуха потребления перед итоговой коррекцией. Чтобы вычислить идеальную загрузку, модель делит незаписанную массу воздуха потребления на номинальную цилиндрическую массу воздуха потребления. Номинальная цилиндрическая масса воздуха потребления является массой воздуха потребления (kg) в цилиндре в поршневой нижней мертвой точке (BDC) с воздухом при стандартной температуре и давлении:

     MNom=PstdVdNcylRairTstdLideal=(60smin)Cpsm˙intkidealyintk,air(1000gkg)NcylNMNom

  • Итоговая загрузка механизма описывается

    L=(60smin)Cpsm˙air(1000gKg)NcylNMNom

Смотрите также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте