makecform

Создайте структуру преобразования цвета

Описание

makecform функционируйте поддерживает преобразования между членами семейства независящих от устройств цветовых пространств, заданных Commission Internationale de l'Éclairage (Международная комиссия по Освещению или CIE). makecform также преобразования поддержек в и от sRGB и цветовых пространств CMYK. Чтобы выполнить преобразование цветового пространства, передайте структуру преобразования цвета, созданную makecform в качестве аргумента к applycform функция.

пример

C = makecform(type) создает структуру преобразования цвета C это задает преобразование цветового пространства, заданное type.

C = makecform(type,'WhitePoint',WP) задает значение ссылочной белой точки, WP, для 'xyz2lab' или 'lab2xyz' преобразования.

C = makecform(type,'AdaptedWhitePoint',WP) задает адаптированную белую точку, WP, для 'srgb2lab', 'lab2srgb', 'srgb2xyz', или 'xyz2srgb' преобразования.

C = makecform('adapt','WhiteStart',WPS,'WhiteEnd',WPE,'AdaptModel',model) создает линейное преобразование цвета цветной адаптации с помощью модели цветной адаптации, model, Начиная с белой точки WPS и окончание белой точкой WPE.

C = makecform('srgb2cmyk','RenderingIntent',intent) и

C = makecform('cmyk2srgb','RenderingIntent',intent) задайте намерение рендеринга для преобразований цвета между sRGB IEC61966-2.1 и "Техническими требованиями для Публикаций Рулонного офсета" (SWOP) CMYK.

C = makecform('icc',src_profile,dest_profile) создает преобразование цвета на основе двух профилей ICC, src_profile и dest_profile.

C = makecform('icc',src_profile,dest_profile,'SourceRenderingIntent',src_intent,'DestRenderingIntent',dest_intent) создает преобразование цвета на основе двух цветовых профилей ICC, src_profile и dest_profile, определение намерения рендеринга для источника и целевых профилей.

пример

C = makecform('mattrc',MatTRC,'Direction',direction) создает преобразование цвета на основе модели Matrix/Tone Reproduction Curve (MatTRC), или в прямом или в обратном направлении.

C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction) создает преобразование цвета на основе 'MatTRC' поле цветового профиля ICC profile, или в прямом или в обратном направлении.

C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent) добавляет опция определения намерения рендеринга.

C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction) создает монохромное преобразование на основе одноканальной Тональной Кривой Воспроизведения (GrayTRC), содержавшийся в цветовом профиле ICC.

C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent) добавляет опция определения намерения рендеринга.

C = makecform('clut',profile,LUTtype) создает преобразование цвета на основе таблицы цветов типа LUTtype, содержавшийся в цветовом профиле ICC, profile.

C = makecform('named',profile,space) создает преобразование цвета из профиля именованного цвета (с 'NamedColor2' поле) к координатам в цветовом пространстве space.

Примеры

Преобразуйте Изображение sRGB в L*a*b*

Преобразуйте изображение RGB в L*a*b*, приняв, что входное изображение является sRGB.

rgb = imread('peppers.png');
cform = makecform('srgb2lab');
lab = applycform(rgb,cform);

Преобразуйте RGB в XYZ

Преобразуйте от нестандартного цветового профиля RGB до независящего от устройств пробела связи профиля XYZ. Обратите внимание на то, что профиль входа ICC должен включать MatTRC значение.

InputProfile = iccread('myRGB.icc');
C = makecform('mattrc',InputProfile.MatTRC, ...
              'direction','forward');

Входные параметры

свернуть все

Преобразование цветового пространства вводит в виде одного из следующих векторов символов. Для списка сокращений, используемых программным обеспечением Image Processing Toolbox™ для каждого цветового пространства, смотрите Больше О.

Ввод

Описание

'cmyk2srgb'

Преобразуйте от цветового пространства CMYK до sRGB цветового пространства.

'lab2lch'

Преобразуйте от L*a*b* к цветовому пространству L*ch.

'lab2srgb'

Использование lab2rgb вместо этого.

'lab2xyz'

Использование lab2xyz вместо этого.

'lch2lab'

Преобразуйте от L*ch до L*a*b* цветовое пространство.

'srgb2cmyk'

Преобразуйте от sRGB до цветового пространства CMYK.

'srgb2lab'

Использование rgb2lab вместо этого.

'srgb2xyz'

Использование rgb2xyz вместо этого.

'upvpl2xyz'

Преобразуйте от u′v′L до цветового пространства XYZ.

'uvl2xyz'

Преобразуйте от uvL до цветового пространства XYZ.

'xyl2xyz'

Преобразуйте от xyY до цветового пространства XYZ.

'xyz2lab'

Использование xyz2lab вместо этого.

'xyz2srgb'

Использование xyz2rgb вместо этого.

'xyz2upvpl'

Преобразуйте от XYZ до u′v′L цветового пространства.

'xyz2uvl'

Преобразуйте от XYZ до uvL цветового пространства.

'xyz2xyl'

Преобразуйте от XYZ до xyY цветового пространства.

Типы данных: char | string

Ссылка или адаптированная белая точка в виде 1 3 числового вектора из значений XYZ, масштабируемых так, чтобы Y = 1. Используйте whitepoint функция, чтобы создать WP вектор. Белая точка по умолчанию является вектором, возвращенным whitepoint('ICC').

Получить адаптивное значение белой точки, которое сопоставимо с некоторыми, опубликовало sRGB уравнения, установите значение WP к [0.9504, 1.0000, 1.0888], который является вектором, возвращенным whitepoint('D65').

Начинающаяся или заканчивающаяся белая точка, используемая для линейной цветной адаптации, преобразовывает в виде 1 3 числового вектора из значений XYZ, масштабируемых так, чтобы Y = 1. Используйте whitepoint функция, чтобы создать WPS или WPE вектор.

Рендеринг намерения в виде 'Perceptual', 'AbsoluteColorimetric', 'RelativeColorimetric', или 'Saturation'.

Представляющие намерения задают стиль воспроизведения, которое должно использоваться, когда эти профили объединены. Для большинства устройств область значений восстанавливаемых цветов намного меньше, чем область значений цветов, представленных PCS. Представляющие намерения задают методы отображения палитры. Каждое намерение рендеринга имеет отличные компромиссы эстетической и точности цветопередачи.

Значение

Описание

'AbsoluteColorimetric'

Карты все цвета из палитры к самой близкой палитре появляются при поддерживании отношений всех цветов в палитре. Этот абсолютный рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно отлично отражающегося диффузора.

'Perceptual' (значение по умолчанию)

Использует специфичные для поставщика методы отображения палитры для оптимизации области значений производимых цветов данного устройства. Цель состоит в том, чтобы обеспечить наиболее эстетически приятный результат даже при том, что отношения цветов в палитре не могут поддерживаться. Этот относительный медиа-контентом рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно белой точки устройства.

'RelativeColorimetric'

Карты все цвета из палитры к самой близкой палитре появляются при поддерживании отношений всех цветов в палитре. Этот относительный медиа-контентом рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно белой точки устройства.

'Saturation'

Использует специфичные для поставщика методы отображения палитры для максимизации насыщения цветов устройства. Этот рендеринг обычно используется для простой бизнес-графики, такой как столбчатые графики и круговые диаграммы. Этот относительный медиа-контентом рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно белой точки устройства.

Источник или место назначения, представляющее намерение для преобразования цвета между двумя профилями ICC в виде 'Perceptual', 'AbsoluteColorimetric', 'RelativeColorimetric', или 'Saturation'. Для получения дополнительной информации смотрите intent.

Рендеринг намерения для тональной кривой воспроизведения (MatTRC или grayTRC) в виде 'RelativeColorimetric' или 'AbsoluteColorimetric'. Когда 'AbsoluteColorimetric' задан, на колориметрию ссылаются к совершенному диффузору, а не к белой точке медиа-контента цветового профиля ICC, profile. Для получения дополнительной информации смотрите intent.

Модель цветной адаптации, используемая, чтобы создать линейную цветную адаптацию, преобразовывает в виде 'Bradford' или 'vonKries'.

Цветовой профиль ICC в виде структуры, как возвращено iccread. Если profile профиль именованного цвета, он должен иметь NamedColor2 поле .

Источник или целевой цветовой профиль ICC в виде структуры, как возвращено iccread.

Воспроизведение матрицы/тона изгибает модель в виде структуры. MatTRC обычно получается из 'MatTRC' поле ICC профилирует структуру, возвращенную iccread, на основе тегов, содержавшихся в цветовом профиле ICC. MatTRC модель содержит RGB-to-XYZ матрицу и тональные кривые воспроизведения RGB.

Направление, чтобы применить тональное воспроизведение изгибает модель в виде 'forward' или 'inverse'.

  • Для многоканальной тональной кривой воспроизведения ('mattrc'), 'forward' применяет модель в RGB к направлению XYZ и 'inverse' применяет модель в XYZ к направлению RGB. Для получения дополнительной информации смотрите раздел 6.3.1.2 из Международной Цветной Консорциальной спецификации ICC.1:2001-04 или ICC.1:2001-12, доступной в http://www.color.org.

  • Для одноканальной тональной кривой воспроизведения ('graytrc'), 'forward' применяет модель в устройстве к направлению PCS и 'inverse' применяет модель в PCS к направлению устройства. "Устройство" здесь относится к полутоновому сигналу, связывающемуся с монохромным устройством. "PCS" является Пробелом Связи Профиля профиля ICC и может быть или XYZ или L*a*b*, в зависимости от 'ConnectionSpace' поле в profile.Header.

Тип интерполяционной таблицы в виде одного из следующих значений. LUTtype задает который 'clut' в profile структура должна использоваться. Каждый LUTtype перечисленный в таблице ниже содержит компоненты 8-битного или 16-битного LUTtag, который выполняет преобразование между цветами устройства и цветами PCS с помощью конкретного рендеринга. Для получения дополнительной информации о 'clut' преобразования, смотрите Раздел 6.5.7 из Международной Цветной Консорциальной спецификации ICC.1:2001-04 (Версия 2) или Раздел 6.5.9 из ICC.1:2001-12 (Версия 4), доступная в http://www.color.org.

Тип LUT

Описание

'AToB0' (значение по умолчанию)

Устройство к PCS: перцепционное намерение рендеринга

'AToB1'

Устройство к PCS: относительное медиа-контентом колориметрическое намерение рендеринга

'AToB2'

Устройство к PCS: намерение рендеринга насыщения

'AToB3'

Устройство к PCS: абсолютное ICC намерение рендеринга

'BToA0'

PCS к устройству: перцепционное намерение рендеринга

'BToA1'

PCS к устройству: относительное медиа-контентом колориметрическое намерение рендеринга

'BToA2'

PCS к устройству: намерение рендеринга насыщения

'BToA3'

PCS к устройству: абсолютное ICC намерение рендеринга

'Gamut'

Определяет, какие цвета PCS вне палитры для данного устройства

'Preview0'

PCS окрашивает к цветам PCS доступный для мягкой проверки с помощью перцепционного рендеринга

'Preview1'

Цвета PCS, доступные для мягкой проверки с помощью относительного медиа-контентом колориметрического рендеринга.

'Preview2'

PCS окрашивает к цветам PCS доступный для мягкой проверки с помощью рендеринга насыщения.

Цветовое пространство в виде 'PCS' или 'Device'. 'PCS' опция всегда доступна и возвратит L*a*b* или координаты XYZ, в зависимости от 'ConnectionSpace' поле в profile.Header. 'Device' опция, когда активный, возвращает координаты устройства, размерность в зависимости от 'ColorSpace' поле в profile.Header. Координаты всегда возвращаются в 'double' формат.

Выходные аргументы

свернуть все

Структура преобразования цвета, возвращенная как struct.

Больше о

свернуть все

Сокращения цветового пространства

Программное обеспечение Image Processing Toolbox использует следующие сокращения, чтобы представлять цветовые пространства.

Сокращение

Описание

xyz

1 931 CIE трехцветные значения XYZ (наблюдатель на 2 °)

xyl

1 931 значение CIE xyY цветности (наблюдатель на 2 °), где x и y обратитесь к координатам xy связанной схемы цветности CIE и l относится к Y (яркость).

uvl

1 960 значений CIE uvY, где u и v обратитесь к ультрафиолетовым координатам и l относится к Y (яркость).

upvpl

1 976 CIE u′v′Y значения, где up и vp обратитесь к u′v -координатам и l относится к Y (яркость).

lab

1 976 CIE L*a*b* значения. Обратите внимание на то, что l относится к L* (CIE 1976 психометрическая легкость), а не яркость (Y).

lch

Полярное преобразование CIE L*a*b* значения, где c = цветность и h = оттенок

cmyk

Стандартные значения используются принтерами

srgb

Стандартные значения RGB компьютерного монитора, (IEC 61966-2-1)

Смотрите также

| | | | | | | | | |

Внешние веб-сайты

Представлено до R2006a