area

2D график заполненной области

Описание

пример

area(X,Y) строит значения в Y против x - координирует X. Функция затем заполняет области между кривыми на основе формы Y:

  • Если Y вектор, график содержит одну кривую. area заполняет область между кривой и горизонтальной осью.

  • Если Y матрица, график содержит одну кривую для каждого столбца в Yобласть заполняет области между кривыми и складывает их, показывая относительный вклад каждого элемента строки к общей высоте в каждом x - координата.

пример

area(Y) графики Y против неявного набора x - координирует и заполняет области между кривыми.

  • Если Y вектор, x - диапазон координат от 1 до length(Y).

  • Если Y матрица, x - диапазон координат от 1 до количества строк в Y.

пример

area(___,basevalue) задает базовое значение для графика области. basevalue соответствует горизонтальной базовой линии. area заполняет область, ограниченную между кривыми и этой линией. Задайте basevalue в качестве последнего аргумента в любом из предыдущих синтаксисов.

пример

area(___,Name,Value) изменяет свойства графика области с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Свойства применяются ко всем отображенным областям. Например, 'LineStyle','--' задает стиль пунктирной линии для графика. Задайте пары "имя-значение" после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов. Для списка свойств смотрите Area Properties.

пример

area(ax,___) отображает график области в целевых осях. Задайте оси в качестве первого аргумента в любом из предыдущих синтаксисов.

пример

a = area(___) возвращает один или несколько Area объекты. Количество объектов равно количеству нанесенных на график областей. Используйте a изменить свойства областей после создания их. Для списка свойств смотрите Area Properties.

Примеры

свернуть все

Создайте вектор из четырех значений. Отобразите значения в графике области.

y = [1 5 6 3];
area(y)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type area.

Создайте матричный Y. Затем отобразите значения в Y как график области. Поскольку Y содержит три столбца, area графики три кривые и складывают их.

Y = [1 5 3; 3 2 7; 1 5 3; 2 6 1];
area(Y)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Задайте x как вектор из трех идентификаторов автомобильного представительства. Задайте Y когда матрица, содержащая количество автомобилей, продается на модель. Отобразите значения в матрице в графике области. Затем добавьте подписи по осям и легенду.

x = [10 11 12];
Y = [21.6 25.4; 70.8 66.1; 58.0 43.6];
area(x,Y)
xlabel('Dealership ID')
ylabel('Sales')
legend({'Model A','Model B'})

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type area. These objects represent Model A, Model B.

Установите отметки деления вдоль оси X соответствовать значениям в x.

ax = gca; % current axes
ax.XTick = x;

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type area. These objects represent Model A, Model B.

Создайте матричный Y. Затем отобразите значения Y в области строят с базовым значением -4область заполняет площади, определенные кривыми и линией y = -4.

Y = [1 5 3; 3 2 7; 1 5 3; 2 6 1];
basevalue = -4;
area(Y,basevalue)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Создайте матричный Y. Отобразите значения Y в графике области, который использует стиль точечной линии.

Y = [1 3 5; 3 2 7; 3 4 2];
area(Y,'LineStyle',':')

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Создайте мозаичное размещение графика в 'flow' расположение мозаики, так, чтобы оси заполнили свободное место в размещении. Затем вызовите nexttile функция, чтобы создать Axes возразите и возвратите его как ax1. Отобразите график области путем передачи ax1 к area функция.

tiledlayout('flow')
ax1 = nexttile;
Y1 = [3 6; 1 5; 7 2; 5 9];
area(ax1,Y1)

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type area.

Повторите процесс, чтобы создать второй Axes возразите и второй график области.

ax2 = nexttile;
Y2 = [4 2 11; 5 6 0; 1 7 2; 9 5 9];
area(ax2,Y2)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains 2 objects of type area. Axes 2 contains 3 objects of type area.

Создайте матричный Y. Затем создайте график области, задав выходной аргумент при вызове area функция. В этом случае, area возвращает вектор из трех Area объекты. Каждый объект соответствует различному столбцу Y.

Y = [2 3 4; 6 1 5; 7 4 9];
a = area(Y);

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Измените вторую область, чтобы быть зелеными с толстыми красными ребрами.

a(2).FaceColor = [0.2 0.6 0.5];
a(2).EdgeColor = [0.63 0.08 0.18];
a(2).LineWidth = 2;

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Отобразите график области с тремя кривыми.

area([1 5 3; 3 2 7; 1 5 3; 2 6 1])

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Установите порядок цветов к синему, фиолетовому цвету, и серый.

newcolors = [0 0.5 1; 0.5 0 1; 0.7 0.7 0.7];
colororder(newcolors)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Входные параметры

свернуть все

x- в виде вектора или матрицы. Размер и форма X зависьте от формы своих данных и типа графика, который вы хотите создать. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна область

Задайте X и Y как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

area([1 3 5],[9; 4; 6])
Задайте X как вектор из увеличения значений. Если значения в X не увеличиваются, затем area сортирует значения перед графическим выводом.

Сложенные области

area графики одна область заливки для каждого столбца Y и складывает области. Задайте Y как матрица и X когда строка или вектор-столбец с длиной равняются количеству строк в Y. Например:

area([1 2 3 4],[3 6; 1 5; 7 2; 5 9])
Если значения в X не увеличиваются, затем area сортирует значения перед графическим выводом.

Также можно задать X как матрица с тем же размером как Y. Избегать неожиданного выхода когда X матрица, задайте X с идентичными столбцами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

y- в виде вектора или матрицы. Размер и форма Y зависьте от формы своих данных и типа графика, который вы хотите создать. Эта таблица описывает возможные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна область

Задайте X и Y как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

area([1 3 5],[9; 4; 6])
Задайте X как вектор из увеличения значений. Если значения в X не увеличиваются, затем area сортирует значения перед графическим выводом.

Сложенные области

area графики одна область заливки для каждого столбца Y и складывает области. Задайте Y как матрица и X когда строка или вектор-столбец с длиной равняются количеству строк в Y. Например:

area([1 2 3 4],[3 6; 1 5; 7 2; 5 9])
Если значения в X не увеличиваются, затем area сортирует значения перед графическим выводом.

Также можно задать X как матрица с тем же размером как Y. Избегать неожиданного выхода когда X матрица, задайте X с идентичными столбцами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | duration

Базовое значение в виде числового скаляра. Базовое значение задает y - координата горизонтальной базовой линии. area заполняет область, ограниченную между кривыми данных и этой базовой линией.

Целевые оси в виде Axes объект. Если вы не задаете оси, то area отображает график в текущей системе координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: area([1 2 3],'FaceColor','r') задает красный цвет заливки для области.

Примечание

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Area Properties.

Цвет заливки области в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или 'flat'.

Начиная в R2017b, значением по умолчанию является триплет RGB от ColorOrder свойство осей. В предыдущих релизах значением по умолчанию был 'flat' и цвета были основаны на палитре.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет контура области в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или 'flat'. Определение этого свойства как 'flat' использует цвета палитры.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина контура области в виде скалярного числового значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Советы

  • area использование окрашивает на основе ColorOrder свойство осей. Это циклически повторяется через все цвета, и затем это повторяет цикл, если вы строите более заполненные области, чем существуют цвета.

    Начиная в R2019b, можно изменить цвета после графического вывода путем установки ColorOrder свойство на осях. Можно также вызвать colororder функционируйте, чтобы изменить последовательность цветов для всех осей на рисунке.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a