bubblechart3

3-D пузырьковая диаграмма

    Описание

    пример

    bubblechart3(x,y,z,sz) отображения, окрашенные круговыми маркерами (пузыри) в местоположениях, заданных векторами xY, и z. Задайте размеры пузырей как векторный sz. Векторы xYZ и sz должна быть та же длина.

    пример

    bubblechart3(x,y,z,sz,c) задает цвета пузырей.

    • Чтобы использовать один цвет для всех пузырей, задайте название цвета, шестнадцатеричный цветовой код или триплет RGB.

    • Чтобы присвоить различный цвет каждому пузырю, задайте вектор та же длина как xY, и z. В качестве альтернативы можно задать матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. количество строк в матрице должно совпадать с длиной xY, и z.

    пример

    bubblechart3(___,Name,Value) задает BubbleChart свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте свойства после всех других входных параметров. Для списка свойств смотрите BubbleChart Properties.

    пример

    bubblechart3(ax,___) отображает пузырьковую диаграмму в целевых осях ax. Задайте оси перед всеми другими входными параметрами.

    пример

    bc = bubblechart3(___) возвращает BubbleChart объект. Используйте bc изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств смотрите BubbleChart Properties.

    Примеры

    свернуть все

    Задайте набор пузырьковых координат как векторы xY, и z. Задайте sz как вектор, который задает пузырьковые размеры. Затем создайте пузырьковый график xY, и z.

    x = rand(1,20);
    y = rand(1,20);
    z = rand(1,20);
    sz = rand(1,20);
    bubblechart3(x,y,z,sz);

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Задайте набор пузырьковых координат как векторы xY, и z. Задайте sz как вектор, который задает пузырьковые размеры. Затем создайте пузырьковый график xY, и z, и задайте цвет как красный. По умолчанию пузыри частично прозрачны.

    x = rand(1,20);
    y = rand(1,20);
    z = rand(1,20);
    sz = rand(1,20);
    bubblechart3(x,y,z,sz,'red');

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Для пользовательского цвета можно задать триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код. Например, шестнадцатеричный цветовой код '#7031BB', задает оттенок фиолетового цвета.

    bubblechart3(x,y,z,sz,'#7031BB');

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Можно также задать различный цвет для каждого пузыря. Например, задайте вектор, чтобы выбрать цвета из палитры фигуры.

    c = 1:20;
    bubblechart3(x,y,z,sz,c)

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Задайте набор пузырьковых координат как векторы xY, и z. Задайте sz как вектор, который задает пузырьковые размеры. Затем создайте пузырьковый график xY, и z. По умолчанию пузыри на 60% непрозрачны, и ребра абсолютно непрозрачны с тем же цветом.

    x = rand(1,20);
    y = rand(1,20);
    z = rand(1,20);
    sz = rand(1,20);
    bubblechart3(x,y,z,sz);

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Можно настроить непрозрачность и цвет контура путем установки MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeColor свойства, соответственно. Один способ установить свойство путем определения аргумента пары "имя-значение", когда вы создаете график. Например, можно задать 20%-ю непрозрачность путем установки MarkerFaceAlpha значение к 0.20.

    bc = bubblechart3(x,y,z,sz,'MarkerFaceAlpha',0.20);

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Если вы создаете график путем вызова bubblechart3 функция с возвращаемым аргументом, можно использовать возвращаемый аргумент, чтобы установить свойства на графике после создания его. Например, можно изменить цвет контура в фиолетовый.

    bc.MarkerEdgeColor = [0.5 0 0.5];

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type bubblechart.

    Задайте набор данных, который показывает уровни загрязнения определенного токсина по различным городам в территории города с пригородами.

    • Задайте towns как популяции городов.

    • Задайте nsites как количество промплощадок в соответствующих городах.

    • Задайте nregulated как количество промплощадок, которые соответствуют локальным экологическим инструкциям.

    • Задайте levels как уровни загрязнения в городах.

    towns = randi([25000 500000],[1 30]);
    nsites = randi(10,1,30);
    nregulated = (-3 * nsites) + (5 * randn(1,30) + 20);
    levels = (3 * nsites) + (7 * randn(1,30) + 20);

    Отобразите данные в пузырьковой диаграмме. Создайте подписи по осям с помощью xlabelYLabel , и zlabel функции. Используйте bubblesize функция, чтобы сделать все пузыри между 5 и 30 точками в диаметре. Затем добавьте пузырьковую легенду, которая показывает отношение между пузырьковым размером и населением.

    bubblechart3(nsites,nregulated,levels,towns)
    xlabel('Industrial Sites')
    ylabel('Regulated Sites')
    zlabel('Contamination Level')
    
    bubblesize([5 30])
    bubblelegend('Town Population','Location','eastoutside')

    Figure contains an axes and an object of type bubblelegend. The axes contains an object of type bubblechart.

    Задайте два набора данных, которые показывают уровни загрязнения определенного токсина по различным городам на восточных и западных сторонах определенной территории города с пригородами.

    • Задайте towns1 and towns2 как популяции городов.

    • Задайте nsites1 и nsites2 как количество промплощадок в соответствующих городах.

    • Задайте nregulated1 и nregulated2 как количество промплощадок, которые соответствуют локальным экологическим инструкциям.

    • Задайте levels1 и levels2 как уровни загрязнения в городах.

    towns1 = randi([25000 500000],[1 30]);
    towns2 = towns1/3;
    nsites1 = randi(10,1,30);
    nsites2 = randi(10,1,30);
    nregulated1 = (-3 * nsites1) + (5 * randn(1,30) + 20);
    nregulated2 = (-2 * nsites2) + (5 * randn(1,30) + 20);
    levels1 = (3 * nsites1) + (7 * randn(1,30) + 20);
    levels2 = (5 * nsites2) + (7 * randn(1,30) + 20);

    Создайте мозаичное размещение графика, таким образом, можно визуализировать данные рядом друг с другом. Затем создайте объект осей в первой мозаике и отобразите данные на графике для восточной стороны города. Добавьте заголовок и подписи по осям. Затем повторите процесс во второй мозаике, чтобы отобразить западные данные о стороне на графике.

    tiledlayout(2,1,'TileSpacing','compact')
    ax1 = nexttile;
    
    % East side
    bubblechart3(ax1,nsites1,nregulated1,levels1,towns1);
    title('East Side')
    xlabel('Industrial Sites')
    ylabel('Regulated Sites')
    zlabel('Contamination Level')
    
    % West side
    ax2 = nexttile;
    bubblechart3(ax2,nsites2,nregulated2,levels2,towns2);
    title('West Side')
    xlabel('Industrial Sites')
    ylabel('Regulated Sites')
    zlabel('Contamination Level')

    Figure contains 2 axes. Axes 1 with title East Side contains an object of type bubblechart. Axes 2 with title West Side contains an object of type bubblechart.

    Уменьшайте все пузырьковые размеры, чтобы облегчить видеть все пузыри. В этом случае измените область значений диаметров, чтобы быть между 5 и 20 'points'.

    bubblesize(ax1,[5 20])
    bubblesize(ax2,[5 20])

    Figure contains 2 axes. Axes 1 with title East Side contains an object of type bubblechart. Axes 2 with title West Side contains an object of type bubblechart.

    Города восточной стороны являются три раза размером западных городов стороны, но пузырьковые размеры не отражают эту информацию в предыдущих графиках. Это вызвано тем, что самые маленькие и самые большие пузыри сопоставляют с самыми маленькими и самыми большими точками данных в каждой из осей. Чтобы отобразить пузыри по той же шкале, задайте вектор под названием alltowns это включает популяции с обеих сторон города. Использование bubblelim функционируйте, чтобы сбросить масштабирование для обоих графиков.

    alltowns = [towns1 towns2];
    newlims = [min(alltowns) max(alltowns)];
    bubblelim(ax1,newlims)
    bubblelim(ax2,newlims)

    Figure contains 2 axes. Axes 1 with title East Side contains an object of type bubblechart. Axes 2 with title West Side contains an object of type bubblechart.

    Входные параметры

    свернуть все

    x- в виде числового скаляра или вектора та же длина как y и z.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

    y- в виде числового скаляра или вектора та же длина как x и z.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

    z- в виде числового скаляра или вектора та же длина как x и y.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

    Пузырьковые размеры в виде числового скаляра или вектора та же длина как xY, и z.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

    Пузырьковый цвет в виде триплета RGB, названия цвета, шестнадцатеричного цветового кода, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры. Можно отобразить все пузыри с тем же цветом, или можно отобразить каждый пузырь с различным цветом. По умолчанию пузыри заполнены частично прозрачным цветом, и ребра пузырей непрозрачны.

    Отобразите пузыри с тем же цветом

    Задайте одно из следующих значений, чтобы отобразить все пузыри с тем же цветом:

    • Триплет RGB — 1 3 вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код — Вектор символов или строковый скаляр, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    • Название цвета или краткое название — Название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Отобразите пузыри с различными цветами

    Задайте одно из следующих значений, чтобы присвоить различный цвет каждому пузырю:

    • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего пузыря. Значения в каждой строке задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Количество строк должно равняться длине координатных векторов.

    • Вектор из индексов палитры — m-1 вектор из чисел, которые индексируют в текущую палитру. Значения в векторе покрывают полный спектр палитры. Длина c должен равняться длине координатных векторов. Чтобы изменить палитру для осей, используйте colormap функция.

    Целевые оси в виде Axes объект. Если вы не задаете оси, графики MATLAB в текущую систему координат, или это создает Axes возразите, не существуете ли вы.

    Аргументы в виде пар имя-значение

    Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

    Пример: bubblechart3([2 1 5],[4 10 9],[1 2 3],[1 2 3],'MarkerFaceColor','red') создает красные пузыри.

    Примечание

    Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите BubbleChart Properties.

    Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

    Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Пример: [0.5 0.5 0.5]

    Пример: 'blue'

    Пример: '#D2F9A7'

    Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

    Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Example: [0.3 0.2 0.1]

    Пример: 'green'

    Пример: '#D2F9A7'

    Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

    Пример: 0.75

    Прозрачность ребра маркера в виде скаляра в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

    Чтобы установить прозрачность ребра на различное значение для каждой точки в графике, установите AlphaData свойство к вектору тот же размер как XData свойство и набор MarkerEdgeAlpha свойство к 'flat'.

    Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.

    Чтобы установить прозрачность поверхности маркера на различное значение для каждой точки, установите AlphaData свойство к вектору тот же размер как XData свойство и набор MarkerFaceAlpha свойство к 'flat'.

    Смотрите также

    Функции

    Свойства

    Введенный в R2020b