fmesh

Описание

пример

fmesh(f) создает сетчатый график выражения z = f(x,y) на интервале по умолчанию [-5 5] для x и y.

пример

fmesh(f,xyinterval) графики на заданном интервале. Использовать тот же интервал для обоих x и y, задайте xyinterval как двухэлементный вектор из формы [min max]. Чтобы использовать различные интервалы, задайте четырехэлементный вектор из формы [xmin xmax ymin ymax].

пример

fmesh(funx,funy,funz) строит параметрическую mesh, заданную x = funx(u,v), y = funy(u,v), z = funz(u,v) на интервале по умолчанию [-5 5] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,uvinterval) строит параметрическую mesh на заданном интервале. Использовать тот же интервал для обоих u и v, задайте uvinterval как двухэлементный вектор из формы [min max]. Чтобы использовать различные интервалы, задайте четырехэлементный вектор из формы [umin umax vmin vmax].

fmesh(___,LineSpec) устанавливает стиль линии, символ маркера и цвет mesh. Например, '-r' задает красные линии. Используйте эту опцию после любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

пример

fmesh(___,Name,Value) задает свойства mesh с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

fmesh(ax,___) графики в осях заданы ax вместо текущей системы координат gca.

fs = fmesh(___) возвращает FunctionSurface возразите или ParameterizedFunctionSurface объект, в зависимости от входных параметров. Используйте fs запросить и изменить свойства определенной поверхности. Для списка свойств смотрите FunctionSurface Properties или ParameterizedFunctionSurface Properties.

Примеры

свернуть все

Постройте сетку входа sin(x)+cos(y) на интервале по умолчанию -5<x<5 и -5<y<5.

fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y))

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

Постройте параметрированную mesh

x=rcos(s)sin(t)y=rsin(s)sin(t)z=rcos(t)wherer=2+sin(7s+5t)

для 0<s<2π и 0<t<π. Сделайте mesh частично прозрачным использованием alpha.

r = @(s,t) 2 + sin(7.*s + 5.*t);
x = @(s,t) r(s,t).*cos(s).*sin(t);
y = @(s,t) r(s,t).*sin(s).*sin(t);
z = @(s,t) r(s,t).*cos(t);
fmesh(x,y,z,[0 2*pi 0 pi])

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionsurface.

alpha(0.8)

Постройте кусочный вход

erf(x)+cos(y)-5<x<0sin(x)+cos(y)0<x<5

на интервале -5<y<5.

Задайте интервал графического вывода в качестве второго аргумента fmesh. Когда вы строите несколько входных параметров на различных интервалах в тех же осях, пределы по осям настраивают, чтобы включать все данные.

fmesh(@(x,y) erf(x)+cos(y),[-5 0 -5 5])
hold on
fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y),[0 5 -5 5])
hold off

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type functionsurface.

Создайте сетчатый график с помощью красных линий.

fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y),'EdgeColor','red')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

Входные параметры

свернуть все

3-D функция, чтобы построить в виде указателя на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы z = f(x,y). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей эффективности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: f = @(x,y) sin(x) + cos(y);

Графический вывод интервала для x и y, заданный в одной из следующих форм:

  • Вектор из формы [min max] — Используйте интервал [min max] для обоих x и y

  • Вектор из формы [xmin xmax ymin ymax] — Используйте интервал [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y.

Параметрическая функция для x координирует в виде указателя на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы x = funx(u,v). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей эффективности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: funx = @(u,v) u.*sin(v);

Параметрическая функция для y координирует в виде указателя на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы y = funy(u,v). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей эффективности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: funy = @(t) @(u,v) -u.*cos(v);

Параметрическая функция для z координирует в виде указателя на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы z = funz(u,v). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей эффективности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: funz = @(u,v) v;

Графический вывод интервала для u и v, заданный в одной из следующих форм:

  • Вектор из формы [min max] — Используйте интервал [min max] для обоих u и v.

  • Вектор из формы [umin umax vmin vmax] — Используйте интервал [umin umax] для u и [vmin vmax] для v.

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то fmesh использует текущую систему координат.

Стиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.

Пример: '--or' красная пунктирная линия с круговыми маркерами

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Штрихпунктирная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Гексаграмма
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Marker','o','MarkerFaceColor','red'

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите FunctionSurface Properties.

Количество оценки указывает на направление в виде номера. Значением по умолчанию является 35. Поскольку fmesh объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отобразите контурный график в соответствии с графиком в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Цвет линии в виде 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'interp' окрашивает ребра на основе ZData значения свойств.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.

Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Цвет контура маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве EdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Размер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Один или несколько FunctionSurface или ParameterizedFunctionSurface объекты, возвращенные как скаляр или вектор.

  • Если вы используете fmesh(f) синтаксис или изменение этого синтаксиса, затем fmesh возвращает FunctionSurface объекты.

  • Если вы используете fmesh(funx,funy,funz) синтаксис или изменение этого синтаксиса, затем fmesh возвращает ParameterizedFunctionSurface объекты.

Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной mesh. Для списка свойств смотрите FunctionSurface Properties и ParameterizedFunctionSurface Properties.

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2016a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте