BubbleCloud Properties

Пузырьковый внешний вид и поведение облака

BubbleCloud свойства управляют внешним видом и поведением BubbleCloud объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты пузырькового облака. Например, можно добавить заголовок:

b = bubblecloud(1:100);
b.Title = 'My Bubble Cloud';

Заголовок

развернуть все

Заголовок диаграммы в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или категориального массива. Чтобы создать многострочный заголовок, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждым элементом в массиве является отдельная линия текста.

В качестве альтернативы можно вызвать title функция, чтобы добавить заголовок на график.

bubblecloud(rand(1,20))
title("Random Bubbles")

Заголовок легенды в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или категориального массива. Чтобы создать многострочный заголовок, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждым элементом в массиве является отдельная линия текста.

Если вы задаете свои данные в таблице, то заголовок легенды по умолчанию является именем переменной, которая задает группы.

Цвет и моделирование

развернуть все

Пузырьковый цвет заливки в виде значения из этой таблицы.

FaceColor ЗначениеОписание
'flat'

Позвольте MATLAB® присвоить различный цвет каждой группе пузырей. Цвета заданы в ColorOrder свойство графика.

Триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код

Присвойте один пользовательский цвет всем группам пузырей:

  • Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код — вектор символов или строковый скаляр, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Эти две приведенных ниже таблицы обеспечивают триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для некоторых простых цветов.

Название цвета или краткое название

Присвойте тот предопределенный цвет всем группам пузырей с помощью названия цвета, таким как 'red', или краткое название, такое как 'r'.

Таблица ниже приводит доступные названия цвета и краткие названия.

'none'

Отобразите все группы пузырей без любого цвета.

Эта таблица приводит доступные названия цвета и краткие названия с соответствующими триплетами RGB и шестнадцатеричными цветовыми кодами.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пузырьковый цвет обводки в виде значения из этой таблицы.

EdgeColor ЗначениеОписание
'flat'

Позвольте MATLAB присвоить цвет другого края каждой группе пузырей. Цвета заданы в ColorOrder свойство графика.

Триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код

Присвойте один пользовательский цвет обводки всем группам пузырей:

  • Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код — вектор символов или строковый скаляр, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Эти две приведенных ниже таблицы обеспечивают триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для некоторых простых цветов.

Название цвета или краткое название

Присвойте предопределенный цвет обводки того всем группам пузырей с помощью названия цвета, таким как 'red', или краткое название, такое как 'r'.

Таблица ниже приводит доступные названия цвета и краткие названия.

'none'

Отобразите все группы пузырей без любого цвета обводки.

Эта таблица приводит доступные названия цвета и краткие названия с соответствующими триплетами RGB и шестнадцатеричными цветовыми кодами.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Последовательность цветов в виде матрицы с тремя столбцами триплетов RGB. Это свойство задает палитру цветов использование MATLAB, чтобы создать несколько пузырьковых облаков, когда вы задаете данные группы. Каждой строкой массива является триплет RGB. Триплет RGB является трехэлементным вектором, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Эта таблица приводит цвета по умолчанию.

ЦветаColorOrder Матрица


    [    0    0.4470    0.7410
    0.8500    0.3250    0.0980
    0.9290    0.6940    0.1250
    0.4940    0.1840    0.5560
    0.4660    0.6740    0.1880
    0.3010    0.7450    0.9330
    0.6350    0.0780    0.1840]

MATLAB присваивает цвета каждому пузырьковому облаку согласно порядку значений в GroupData свойство.

Альтернативный способ установить это свойство состоит в том, чтобы передать BubbleCloud возразите против colororder функция.

Пузырьковая прозрачность цвета заливки в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 делает пузыри непрозрачными, и 0 делает их абсолютно прозрачными. Значения между 0 и 1 соответствуют частично прозрачным пузырям.

Видимость легенды в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает это свойство на 'on' и отображает легенду, когда вы создаете пузырьковое облако с группирующимися данными. В противном случае значением является 'off' и нет никакой легенды.

Максимальное количество пузырей, чтобы отобразиться в виде положительного числа.

Пузырь помечает шрифт

развернуть все

Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Одна точка равняется 1/72 дюйм.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвет шрифта в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одной из перечисленных в таблице опций.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Табличные данные

развернуть все

Таблица, содержащая пузырьковые данные. Таблица должна иметь по крайней мере одну переменную, которая задает пузырьковые размеры. Пузырьковые размеры могут включать неотрицательный числовой, NaN, и Inf значения. Только пузыри с положительными размерами появляются в графике. Нуль, NaN, и Inf значения проигнорированы.

Таблица может опционально включать переменные, содержащие следующие данные:

  • Пузырьковые метки — Создают эту переменную с помощью массива ячеек из символьных векторов или вектора строки.

  • Группировка данных — Создает эту переменную с помощью массива ячеек из символьных векторов, вектора строки, категориального вектора, числового вектора или логического вектора.

Группировка данных полезна для отображения нескольких облаков с различными цветами. Например, можно отобразить автомобильные данные, сгруппированные производителем.

Табличная переменная для пузырьковых размеров в виде одного из следующих значений:

  • Имя переменной — Вектор символов или строковый скаляр с именем табличной переменной, содержащей данные о размере.

  • Переменный индекс — индекс табличной переменной, содержащей данные о размере. Задайте индекс как номер между 1 и количество табличных переменных.

  • Логический вектор — Вектор из логических значений, который имеет то же число элементов как, существует переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true значение.

Табличная переменная для пузыря помечает в виде одного из следующих значений:

  • Имя переменной — Вектор символов или строковый скаляр с именем табличной переменной, содержащей метки.

  • Переменный индекс — индекс табличной переменной, содержащей метки. Задайте индекс как номер между 1 и количество табличных переменных.

  • Логический вектор — Вектор из логических значений, который имеет то же число элементов как, существует переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true значение.

Табличная переменная для пузырьковых групп в виде одного из следующих значений:

  • Имя переменной — Вектор символов или строковый скаляр с именем табличной переменной, содержащей группирующиеся данные.

  • Переменный индекс — индекс табличной переменной, содержащей группирующиеся данные. Задайте индекс как номер между 1 и количество табличных переменных.

  • Логический вектор — Вектор из логических значений, который имеет то же число элементов как, существует переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true значение.

Когда вы задаете пузырьковые группы, bubblecloud делит ваши данные на отдельные пузырьковые облака. Каждое пузырьковое облако имеет различный цвет, и цвета определяются ColorOrder свойство.

Векторные данные

развернуть все

Пузырьковые размеры в виде числового вектора, содержащего неотрицательные значения. Нуль, NaN, и Inf значения проигнорированы. Например, bubblecloud(1:10) создает десять пузырей с размерами 1 через 10.

Когда вы создаете пузырьковое облако с табличными данными, MATLAB автоматически заполняет это свойство с данными, заданными SizeVariable свойство.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пузырьковые метки в виде массива ячеек из символьных векторов или вектора строки. Число элементов в массиве ячеек или векторе строки должно совпадать с числом элементов в SizeData вектор. Например, bubblecloud(1:3,["one" "two" "three"]) создает три пузыря с, маркирует "one", "two", и "three".

Когда вы создаете пузырьковое облако с таблицей, которая включает метки, MATLAB автоматически заполняет это свойство с данными, заданными LabelVariable свойство.

Типы данных: cell | string

Пузырьковые группы в виде массива ячеек из символьных векторов, представьте в виде строки вектор, категориальный вектор или логический вектор. Число элементов должно совпадать с числом элементов в SizeData вектор. Например, bubblecloud(1:3,["one" "two" "three"],["Group1" "Group2" "Group2"]) создает три пузыря, которые разделены на две группы.

Когда вы задаете пузырьковые группы, bubblecloud делит ваши данные на отдельные пузырьковые облака. Каждое пузырьковое облако имеет различный цвет, и цвета определяются ColorOrder свойство.

Когда вы создаете пузырьковое облако с таблицей, которая включает данные группы, MATLAB автоматически заполняет это свойство с данными, заданными GroupVariable свойство.

Типы данных: cell | string | categorical | logical

Положение

развернуть все

Свойство Position содержать постоянный при добавлении, удаляя или изменяя художественные оформления в виде одного из следующих значений:

  • 'outerposition'OuterPosition свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает InnerPosition свойство.

  • 'innerposition'InnerPosition свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает OuterPosition свойство.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Внешний размер и местоположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно фигура, панель или размещенное рядом размещение графика) в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]. Внешний размер и местоположение включают легенду и заголовок.

  • left и bottom элементы задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу пузырькового облака.

  • width и height элементами являются пузырьковые размерности облака, которые включают поле для окружающей легенды и заголовка.

Значение по умолчанию [0 0 1 1] покрывает целую внутреннюю часть контейнера. Модули нормированы относительно размера контейнера. Чтобы изменить модули, установите Units свойство.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Внутренний размер и местоположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно фигура, панель или размещенное рядом размещение графика) возвратились как четырехэлементный вектор из формы [left bottom width height]. Внутренний размер и местоположение не включают легенду или заголовок.

  • left и bottom элементы задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу поля, которое заключает пузырьковое облако.

  • width и height элементами являются размерности поля, которое заключает пузырьковое облако.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Внутренний размер и местоположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно фигура, панель или размещенное рядом размещение графика) возвратились как четырехэлементный вектор из формы [left bottom width height]. Это свойство эквивалентно InnerPosition свойство.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Модули положения в виде одного из этих значений.

UnitsОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0), и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows®:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

При определении модулей как пары "имя-значение" во время создания объекта необходимо установить Units свойство прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как OuterPosition.

Параметры макета в виде TiledChartLayoutOptions или GridLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда график или в мозаичном размещении графика или в размещении сетки.

Чтобы расположить график в сетке мозаичного размещения графика, установите Tile и TileSpan свойства на TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрите 3х3 мозаичное размещение графика. Размещение имеет сетку мозаик в центре и четырех мозаик вдоль внешних краев. На практике сетка невидима, и внешние мозаики не занимают место, пока вы не заполняете их с осями или графиками.

Diagram of a 3-by-3 tiled chart layout.

Этот код помещает график c в третьей мозаике сетки..

c.Layout.Tile = 3;

Чтобы заставить график охватить несколько мозаик, задайте TileSpan свойство как двухэлементный вектор. Например, этот график охватывает 2 строки и 3 столбцы мозаик.

c.Layout.TileSpan = [2 3];

Чтобы поместить график в одну из окружающих мозаик, задайте Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, устанавливая значение к 'east' помещает график в мозаику справа от сетки.

c.Layout.Tile = 'east';

Чтобы поместить график в размещение в рамках приложения, задайте это свойство как GridLayoutOptions объект. Для получения дополнительной информации о работе с размещениями сетки в приложениях, смотрите uigridlayout.

Если график не является дочерним элементом или мозаичного размещения графика или размещения сетки (например, если это - дочерний элемент фигуры или панели), затем, это свойство пусто и не оказывает влияния.

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите пузырьковое облако.

  • 'off' — Скройте пузырьковое облако, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого BubbleCloud объект.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер в виде FigureПанель, Tab, TiledChartLayout, или GridLayout объект.

Смотрите также

Введенный в R2021a